Три невесты для президента - 12

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 12. СОПЕРНИЦА



После обеда, состоящего из большого количества варёного мяса со специями и сока неизвестного происхождения, я завалилась на кровать, так как поняла, что выбраться из дворца без чьей-то помощи не сумею. За мраморным окном под пальмами стояла стража с кортиками и в белых шортах и майках, под их ногами ползали разноцветные змеи.

Я боялась змей не меньше, чем Карабая, но претендент на роль нового мужа видимо не собирался убивать меня даже после того, как я вылью на себя целый флакон розовой воды. А потому бегать в поисках выхода на волю не имело смысла, лучше отлежаться и отдохнуть. Уже засыпая, я вспомнила свой дачный участок, на котором пахала с утра до ночи и мечтала о бессрочном отдыхе.  Вот и пришёл этот бессрочный отдых…. Лежи, не хочу.

- Пожалуйте ужинать, - тихо вошла в комнату Валентина и поставила на низкий столик поднос с чем-то подозрительным.
- Что это? – поморщилась я.
- Мониски и каракисы. – облизнулась она. – Каракисы особенно вкусны под соусом из икаты.

В желудке заурчало, я присела за стол и пригласила ужинать служанку. Спрашивать, что такое мониски, каракисы и иката не стала – мне до сих пор грезился собственный участок с ароматной клубникой, сладким крыжовником да Витька, смеющийся над сидящим на берёзе соседским котом. А ещё грезилась Светочка, тискающая вырывающуюся внучку.

Валентина с радостью согласилась и с аппетитом принялась за еду. Дурной пример заразителен, я тоже попробовала, рваные кусочки скользкой материи оказались здешними морепродуктами, напичканными йодом и серой. Их надобно было залить соусом из горького овоща под названием иката пополам с соевым молоком и горсткой тмина.

- А есть ли у вас что-нибудь посъедобнее? – проглотив пару кусочков, поклянчила я.
- Вам не нравится? – раскрыла глаза Валя. – Впрочем, мне тоже сначала не нравилось, а потом привыкла. Пойду за яйцами, у господина есть птичник.
- И за жареным цыплёнком тоже! – крикнула я ей вслед.

Толстеть, так толстеть, толстых мужчины не любят. Вернее, некоторые обожают, но только некоторые.

После еды служанка ушла, и вот тут я осознала, что скоро придёт Карабай.  Телепатия. Как там…. Двум смертям не бывать, а одной не….
Дверь открылась стремительно, зазвенел хрустальный бубенчик под потолком, пискнула неведомая птичка в настенных часах, зазвучала нежная мелодия из невидимых динамиков.

- Здравствуйте, Елена Прекрасная, - низкий обворожительный голос Дмитрия Хворостовского.

Неужели он? Ведь были у меня предположения, что в подземелье живут покойники!
Черный атлас, подчёркивающий стать тонкой и мускулистой фигуры, накидка на широкополой шляпе, белые перчатки, облегающие кисти рук, стройные ноги в белых сапогах из неизвестной кожи.

- Вы на самом деле прекрасны, - его голос дрогнул, и непонятно стало, насмехается или восторгается великий певец.
- Здравствуйте, - ласково произнесла я и вспомнила о розовой воде. –  Что вы хотите со мной сделать?
- Хочу на вас жениться, - изящно склонился Карабай и поцеловал мою руку.
- Но я замужем! – возглас получился театрально плаксивым, надо было исправлять ситуацию.

Необходима решительность и твёрдость!
- На Земле вы считаетесь без вести пропавшей, а через пять лет будете считаться покойницей, - мягко произнёс абориген.
Ничего себе, заявленьице!
- Тогда и выйду замуж за покойника, - подвела итог я.

- Кто вам сказал это? – изумился мужчина. – В моём мире мертвецов сжигают в крематориях и превращают в драгоценные камни.
- Но я видела Олега Янковского, Александра Абдулова, Николая Рыбникова и… даже Сталина с Гитлером, - выпалила я.
- Это не то, что вы думаете, - покачал головой Карабай. – Совсем не то. Позже вы всё узнаете, но сначала согласитесь стать моей супругой.

- Только через пять лет, - закапризничала я.
- Время здесь течёт быстрее, в сутках вместо двадцати четырёх часов всего восемнадцать, в году 6480 часов вместо ваших 8640, это целых 120 суток, то есть 4 месяца. А если умножить 4 месяца на 5 лет, получается 20 месяцев, то есть год и 8 месяцев. Осталось три года и четыре месяца. Хотя о чём я тут рассуждаю, в моём государстве нет такой статьи. Пропала, значит, пропала.

- Ерунда какая-то,  – приуныла я.–  Сплошнейшая анархия в законах!
- Каждая страна вольна принимать свой уголовный и гражданский кодекс, - пожал широкими плечами жених. – Сейчас выпустить вас в город или утром?
Я вспомнила о змеях и промолчала. Карабай всячески путал меня, и я не могла найти конец лески, на которую он наживил лакомство, называемое правильным решением.

- Никого не неволю, - минуя паузу, печально проговорил мужчина. – Завтра вы будете свободны, а вашего друга найдут.
Развернувшись, человек, обладающей удивительной грацией чёрной пантеры ушёл, а я бросилась к шкафчику с флаконами. Повертев пузырёк с розовой водой, я поставила его на место, зато зачем-то положила в сумочку из панбархата духи «Ночная фиалка».

Захотелось выть на Луну, но её не было, вместо верного спутника Земли на небе отливался белой глазурью огромный поднос с тортом. Вокруг него, словно человечки, отплясывали весёлые светлячки, создавалось впечатление, что город праздновал какой-нибудь юбилей.

-Почему же вы не побрызгались теми духами! – утром влетела ко мне Валя. – Почему упустили своего господина? Он только что уехал и велел выпроводить вас из дома.
- Выпроводить из дома? – ахнула я. – Как так можно поступать с невестой!
- Несостоявшейся невестой, - уточнила служанка. – Одевайтесь и уходите.
Я надела джинсы, майку и побитой собакой вышла из дворца, в котором могла бы стать королевой.
Женой прокажённого? О, нет!

Меня благополучно пропустила стража, зато окружила толпа григов и стала бесстыдно рассматривать.
- Сколько лирдов за неё можно взять? – спросил один черный у второго.
- Солье Санвер тысячу вывалит, - ответил тот, что помоложе.
«Значит, солье – состоятельные граждане, а григи – простонародье», - мелькнуло в голове, и я попятилась.
- Иди сюда, белянка, - растолкал толпу тучный негр, - у тебя одна дорога: в гарем или бордель.

Неимоверными усилиями растолкав мужчин, я бросилась к дворцу Карабая, но споткнулась о чью-то ногу и упала. Из сумки вылетел флакон с духами и разбился на мелкие осколки, а часть содержимого плеснуло мне на голень. Мгновение, и окружающее пространство заволокло туманом, чернокожие заголосили и стали оглядываться по сторонам.

- Куда она пропала? – вопил толстяк и хватал за грудки стоящих перед ним аборигенов.
- Испарилась! – слышались отдельные возгласы. – Она ведьма!

Я протянула вперёд руку и её не увидела, посмотрела на ноги – эффект тот же. Что же со мной случилось? Судя по шоку, испытанному зрителями мистификации, это явление не было повсеместным в Ядре. Значит, произошло чудо. Я застыла и стала раздумывать. Сквозь меня проходили люди, но я не ощущала их тел, только запах пота действовал на нервы, и тут слабый аромат ночной фиалки коснулся моего обоняния. 

Фиалка! Именно её рекомендовала Валентина. Зачем?
«Мне не повезло, я прислуга, - вспомнила я её грустный голос. - Чтобы понравиться господину, надушитесь ночной фиалкой, духи стоят в том шкафчике»….
Но там стоят и розовые духи!

Я юркнула между стражей и взлетела на второй этаж прекрасного мраморного дворца, ворвалась в свою комнату и остолбенела. На моей кровати в моём сиреневом платье из газа лежала моя бывшая служанка и ела нечто белое на палочке. Возможно, мороженое.

Вздрогнув, она посмотрела на дверь, но ничего не увидела, а потому положила лакомство на поднос, подошла к чёрному атласному костюму Карабая и прильнула к нему.

Надо было действовать. Я бросилась к шкафу, аккуратно открыла его и прижала к груди флакон с розовой водой, а потом замерла и удивилась, что Валентина на шорохи не прореагировала.

В голове метались мысли, я нащупывала тропинку, по которой пойду дальше. Тропинка была плохо видимой, она обрывалась, я тыкалась лбом в препятствия и начинала отсчёт сначала. 

«Понятно, Валентина любит Карабая и хотела погубить соперницу, - рассуждала я. - Если обрызгаться розовыми духами, тело снова станет материальным, тогда меня продадут в рабство и никто не будет церемониться с беглой белянкой. Если остаться в образе духа, умру от одиночества и невозможности найти в мегаполисе Женьку. А что если стащить флакон и уйти с ним на поиски своего счастья»?

- Внизу стоит белый парень, - вошёл в комнату уже знакомый слуга. – Он пришёл за белянкой.
- Но её нет! – оторвалась от костюма Карабая Валя. – Она сбежала и украла духи из фиалки!
- Что же мы теперь будем делать! – схватился за голову негр. – Солье убьёт нас за неповиновение!

«Так вам и надо», - фыркнула я и с ужасом увидела, как две пары глаз уставились в мою сторону.
- Она здесь, - прошипела Валентина. – И запах…. Разве можно этот запах перепутать с каким-то другим. 

Раскрыв объятия, парочка побрела на звук, но прошла сквозь меня, словно через пустое место.
- Если она раскроет господину нашу тайну, мы погибли! – заахал слуга. – Может, уговорить её спуститься к беляку и вылить на себя флакон розы?
Но меня уже не надо было уговаривать, так как я мчалась навстречу Женьке, не забыв прихватить с собой пузырёк спасительных духов.
 
         
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/11/29/556