Две одинокие судьбы. Текст песни

Вадим Сыван
                ДВЕ ОДИНОКИЕ СУДЬБЫ
                Разносит рядом дичь гарсон,
                Ласкает слух в углу шансон,
                Смешались в зале ароматы блюд, духов.
                Наряд вечерний твой хорош,
                А я одет почти как бомж.
                Но пропустил меня швейцар без лишних слов.
    Такого дня я долго ждал.
Вот, наконец, родной вокзал.
Потом – такси, потом – дорога в ресторан.
Метрдотелю я подал;
Он мне на столик указал,
И оказался я в кругу трёх славных дам.
    Брюнетку сразу я отмёл,
Затем с блондинки перевёл
Свой взор на рыжую и, чувствую, погиб…
Без слов у нас возник контакт;
Подруги проявили такт:
Ушли, оставив нас за столиком двоих.
                Разносит рядом дичь гарсон,
                Ласкает слух в углу шансон,
                Смешались в зале ароматы блюд, духов.
                Наряд вечерний твой хорош,
                А я одет почти как бомж.
                Но пропустил меня швейцар без лишних слов.
    Мы говорили обо всём;
Нам было хорошо вдвоём,
И не было для нас вокруг других людей.
Как много общего у нас!..
Влюбился я на этот раз.
Уверен – не найду такой уже нигде.
    Ты – Овен, я же – Скорпион;
По гороскопам – не резон
Соединять нам судьбы чарами любви.
Тебя к себе я пригласил;
И вновь – дорога на такси.
– Вези, таксист, две одинокие судьбы!
                Разносит где-то дичь гарсон,
                Хрипит в углу магнитофон,
                И нам не нужен здесь никто сейчас с тобой.
                Наряд вечерний твой хорош,
                А я одет почти как бомж.
                – А, может, ну её, одежду, всю – долой?!..      
                24.10.00г.