Встреча. Текст песни

Вадим Сыван
                В С Т Р Е Ч А

Ты прости, что я вернулся слишком пьян.
Ты пойми – тому была своя причина.
Ты не верь своим подругам и друзьям.
Ты поверь моим словам – словам мужчины.
      Я тебя по-прежнему люблю;
      Я тебе ни с кем не изменял.
      Просто встретил я кровиночку свою,
      О которой раньше я и знать не знал.

Это правда, что красавица она.
Это верно – ей не больше двадцати.
Мне приятно, что она к тому ж умна;
Просто так – к таким ни в жизнь не подойти.
                ПРИПЕВ.

Нас с тобою Бог детьми не наделил;
То – учёба, то – работа, то – война...
Я, когда тебя не знал, то согрешил...
А вчера она меня нашла сама.
                ПРИПЕВ.

Встретились мы с ней, когда я шёл домой.
Встретились мы с ней и провели всю ночь
В том кафе, где любим мы бывать с тобой.
В том кафе я стал отцом – я встретил дочь!
      Я тебя по-прежнему люблю;
      Я тебе ни с кем не изменял.
      Просто встретил я кровиночку свою,
      О которой раньше я и знать не знал.

                Проигрыш.

      Я тебя по-прежнему люблю;
      Эта встреча – не помеха нам.
      Я Всевышнего за дочь благодарю!
      Счастлив я и вам обоим счастья дам!

                08.11.99 г.