В реальность из мира снов. Часть 2. Теодор

Мерроу Маринетт
— Тео. Теодор, — щебетала незнакомая мне девушка в белоснежном платье, стоящая всего в шаге от меня, медленно перекатывая по языку мое имя, словно пробуя на вкус его звучание.
Я всем своим нутром чувствовал, что она — была частью меня. Протянул руку, желая ее  коснуться. Но она, смеясь искренне, словно маленький ребенок, отскочила назад.
— А давай сыграем в прятки? Чур я прячусь. А ты — ищешь. Попробуй найти меня в этом огромном мире, — девушка вдруг остановилась и обратила на меня глаза полные грусти. — Ты уже совсем близко. Разве сам не чувствуешь этого? — медленно растягивая слова, незнакомка отходила назад.
Странно, но я не помнил ни её имени, ни ее лица, ни того, кем она была для меня. Я прищурился, пытаясь вглядеться в очертания этой самой девушки, как внезапно опустилась черная пустота, в которой я вновь увидел ярко-зелёные глаза — отражение моих собственных, и я в панике отскочил назад, проваливаясь в очередную тьму забытия....

В свое время не получив любовь и ласку — я искал их в случайных прохожих. Обычно ими оказывались девушки, что были от меня неподалеку — соседки, одноклассницы, а иногда и случайные прохожие. Да вот только, как бы я не старался, кроме постели и их нежного тела мне ничего не доставалось. Мне не хватало их искренних эмоций. Не хватало их страсти, от чего я часто впадал в крайности — причинял им некоторую боль. Не физическую. Скорее — моральную. Был озлоблен на девушек за то, что они не могли даже на пару часов заполнить пустоту в моей душе.
Когда то давно я случайно в кабинете моего отца нашел странную книгу, в которой говорилось о том, что душа Тигра, вероятно, поделена на две части. Инь и Янь. Две составляющие одного целого. Но никому так и не удалось подтвердить давнюю гипотезу. И все равно внимание многих в нашей семье было уделено поискам девушки-Тигра, ибо сущность Тигра-мужчины не могла долгое принимать свой истинный облик, а в последнее время — и использовать свои силы. Становились слабым отголоском прошлого.
Я стоял в кабинете отца и зачарованно перелистывал пожелтевшие и старые страницы странной книги, как внезапно выпал какой-то листочек, плавно упавший с легким шорохом, на пол. Сначала смотрел на него, решая, оставить ли его пылиться там же, на закрытом дорогим персидским ковром, полу, или же стоит проявить хоть каплю совести и убрать его на место, как скрипнула дверь. Я вздрогнул от неожиданности и резко захлопнул книгу.
— Папа, я всего лишь... — начал оправдываться, оборачиваясь, но никого перед собою не увидел. Я был в кабинете совсем один. — Что за черт..?
Не мешкая больше ни секунды, я присел на одно колено и протянул руку к старому листку, как вдруг услышал чей-то детский девичий голос за спиной.
— Ты обещал мне, что мы станем друзьями.
Я почувствовал некий озноб и в страхе обернулся.
— Кто здесь? — спросил дрожащим голосом, но никого рядом не было и в помине.
— Лжец... — это было последнее, что я услышал перед тем, как захлопнулась дверь, а листок на полу исчез бесследно.

— Ты хоть в этом университете попытайся завести парочку друзей, — выдернула меня из очередных воспоминаний женщина, называющая себя моей матерью. По сути, за всю свою жизнь я видел ее только по праздникам и важным событиям, что были в моей и без того скучной жизни. Дни рождения не в счет. Впрочем, аналогичная ситуация была и с отцом, который стоял рядом с ней и буквально весь сиял, как новогодняя ёлка, словно это он поступил в университет, в который я совершенно не хотел.
— У меня уже есть друг, которого вы так терпеть не можете, — отрезал я в ответ, подхватывая, с вычищенного до блеска пола, рюкзак и вороша ладонью свои и без того растрепанные волосы.
— Тебе нужно больше. Сын, ты не должен... — начал было возражать мой отец, но был вовремя прерван.
— Да-да, я прекрасно помню о том, чего я не должен. И именно «должен» — ровно столько же. Я все это уже выучил с самых малых лет, — демонстративно фыркнув. — И вообще, мне пора уже идти, не то снова будешь вытаскивать меня из очередного отделения полиции за превышение скорости на дороге, — вовремя прервал я попытку отца завести очередную лекцию, которую действительно слышу не впервые в жизни, а всякий раз, как стоит мне ступить за порог дома. В нормальных семьях детей провожают в дорогу с благим напутствием, а меня же стандартной речью «Что ты должен, а что ты — не должен». Иногда возникает ощущение, что у них текст написан на листике в запасном кармане, как шпаргалка для крайних случаев, и перед встречей с сыном, которого не знают, повторяют ее снова и снова.
Я, как можно быстрее, проскочил мимо родителей, схватив на крючке свои ключи, предварительно щёлкнув красной кнопкой. Услышал знакомый звук своей любимой машины и даже на душе как-то полегчало.
Мимолетно взглянул на себя в зеркало: стройный, подтянутый, как всегда одет «с иголочки», растрёпанные по жизни светлые, слегка вьющиеся, волосы, и ярко-зелёные глаза — моя отличительная особенность в этой семье.
Во дворе перед домом меня уже ждал мой единственный друг, с которым судьба меня свела почти обычным для людей способом. Драка однозначно сближает людей. Правда, из нашей банды из пяти человек со мной остался только он, но даже так — я был рад его видеть рядом с собой, как никого другого.
— Теос, какой-то ты с утра кислый. Лимона небось объелся? Или господину в чашку что-то не то насыпали? — встретил он меня, вместо очередного официального приветствия.
Давайте я вам хоть немного объясню суть дела. Вообще, меня зовут Теодор. Теодор Архонт. Да-да, необычное имечко, что режет слух, да и у всех оно на устах. Почему этот парнишка зовёт меня сокращенно — Теос? Потому что я во всём всегда хорош. Как Бог. Поэтому за мной и прицепилось данное прозвище, как кличка. Его любимые подколы — отличительная черта моего друга, к которым я уже давным-давно привык. А почему «господину»? Вот тут уже все гораздо проще: моя семья — одна из самых древних, проживающих на этой земле обетованной. Испокон веков основной задачей наших предков всегда была одна главная цель — поддержания мира и порядка. Мы даже как нормальные люди из дома в дом не переезжали. Только временами ремонт когда-то делался. Лет этак за двадцать до моего появления на свет. И то, наверное потому, что с потолка стала осыпаться штукатурка. Не более.
— Конечно же не то! — демонстративно фыркнул я в ответ. — Я несколько раз просил черный молотый кофе, а мне как обычно подали свежевыжатый лимонный сок в бутылке с твоим фото. Аж аппетит пропал. Пришлось давиться растворимым кофе из железной банки, — отрезал, едва приподымая уголки губ, что уже свидетельствовало о том, что ему удалось приподнять мое и без того испорченное настроение со дна Ада, как я любил частенько выражаться.
Открыв переднюю дверцу «Ягуара», мое и без того скромное «высочество» лениво упало на водительское сиденье. Масс же, так звали моего друга, как всегда, не церемонился — мигом перепрыгнул через запертую преграду, по привычке плюхаясь всем телом на место рядом со мной и по-хозяйски включая магнитолу. Из колонок резко полился рок, старый добрый рок. Ах, какая благодать для моих ушей после очередной лекции предков!
Я до конца вдавил новой педаль газа в пол. «Ягуар» взревел, как хищный зверь, готовый к прыжку, что заставило меня улыбнуться еще шире.
— Шикарно, — лишь проворковал я, взглядом следя за тем, как автомобиль  плавно сдвигается с места, набирая скорость. Позади нас оставалось мое одинокое место пребывания, моя извечная тюрьма, мой отчий дом, а впереди — был совершенно новый университет, новые приключения, моя новая жизнь.



Продолжение~
http://www.proza.ru/2018/11/27/1681