Усталый воин, с сединою

Фрид Траум
Картины Н.К.Рериха
Название Воин, опершийся на меч
Год 1897
Серия Альбом рисунков в холщёвом переплёте. 1890-е. Бумага, техника разная. 12,5 х 17 см. ГТГ, № 2381

Где находится Государственная Третьяковская галерея. Россия. Москва

Материалы, размеры Бумага, перо, тушь. 17 х 11,7 см.
Источник Иллюстрированные приложения к каталогу В.В. Соколовского. После 1978.


Усталый воин, с сединою
главу в раздумье наклонил,
зазубрен меч уже войною,
держать его нет больше сил...

Чреда Побед и поражений,
меж ними кладбища могил,
нет только с тьмою соглашений,
устал слать Назиата Азраил.

Мир не нуждается в крови -
Земля единственный удел,
где вместо Света и Любви -
Культ "процветает" злобных дел...

Калифы правят над людьми,
"властители" души и тел,
забыли вы, как быть детьми -
Шестая раса не предел...

Дороги Жизни нет конца,
и не смотря на беспредел,
где сохранили Свет Сердца -
Дух жив и абсолютно цел...

Фрид Траум «Мысли вслух»

27.11.2018 г.


Значение слова по Ефремовой:
Культ  - Служение божеству и связанные с этим действия, обряды.

Значение слова по Ожегову:
 Беспредел - (разг.). Крайняя степень беззакония, беспорядка.


Имена ангелов смерти в исламе, христианстве, иудаизме и других религиях

Ангел смерти в исламе, христианстве, иудаизме является родственной фигурой. Тем не менее в разных религиях это сверхъестественное существо отображается по-разному, особенно если брать во внимание не только верования авраамического происхождения, но и религии и культуру других народов мира.

Ангел смерти в исламе — Азраил

Так как Азраил входит в четверку самых близких к Аллаху ангелов — мукаррабун, он является властителем и пророком среди других ангелов, в том числе и ангелов смерти, наравне с Джабраилом, Исрафаилом и Микаилом. Ему подчиняются огромные сонмы верных слуг. Это ангелы из рода Нашитат, предназначение которых заключается в проведении в мир иной праведников-мусульман. Также он повелевает ангелами рода Назиат, которые забирают с Земли души грешников и неверных. Сам же Азраил в первую очередь является властителем над своими слугами, а не приходит за умирающими людьми лично.