Twitter. Возвращение. 38. Год Свиньи

Игорь Рассказов
38. Год «Свиньи».

Это будет что-то. Во-первых, жизнь и без того норовит навалиться всей своей тушей на всех нас. Ага, а тут ей прямо карт-бланш и выпал, мол, дави их всех поскудников и точка. Во-вторых, работать придётся больше, а получать так же, а может и меньше. Тут всё в руках наших «рулевых». В-третьих, многие поставленные ранее цели придётся на какое-то время отодвинуть. Вот, а то можно без штанов остаться, если потворствовать своим капризам и желаниям. И, в-четвёртых, увеличатся риски в области всякого рода отношений. Вот такой прогноз…
Кстати, а мне все эти заморочки до одного интересного места, поскольку кое-какую соломку для себя уже припас на всякий пожарный случай. Замечу, что запросы у меня так себе и в связи с этим рассуждаю следующим образом, что переживу этот год и даже где-то буду в «плюсах». А к чему мне водиться с потерями? И потом, испытания делают меня только сильнее. Ага, моя предприимчивость обязательно объявится, и буду по жизни такими маленькими шажками передвигаться, и в мыслях у меня не будет: кого-то там  обогнать. А на кой? Нет, так-то работать придётся много и не за деньги, а за совесть. Собственно, с этим пунктиком не будет проблем, ибо мы с работой моей друг друга обожаем. Вот-вот, и премии выплачивают, и грамоты всякие вручают. Думаю, что останусь на этой же волне.
Ну, кое-что придётся пересмотреть, а то и вовсе отчего-то отказаться. Тут так: всё, что надо, у меня уже имеется. И зачем же мне Бога гневить? Прекрасный возраст, отменное здоровье, достаток, дети, внуки… Нет, так-то что-то подкорректирую и никакого капитального строительства. Это я к тому, что буду жить согласно совести и потребностям. Понятное дело, что «год свиньи» обязательно внесёт свои коррективы и даже против моего желания и, тем не менее, бдительность свою поставлю под ружьё.
Я тут на днях думал о том, чтобы оторвать свою задницу, да и рвануть куда-нибудь за пределы своей территории. Вот, прикинул в уме, во сколько мне обойдётся это «мероприятие». Надо будет ещё посчитать…
А если честно, то до осени лучше все телодвижения приструнить. Ну, потом-то наша экономика планирует начать движение вверх и наш народ… Вот на счёт народа будет, как всегда: от зарплаты до зарплаты. В связи с этим хотелось бы спросить у наших «рулевых»: «Как могут вырасти отчисления в бюджет в виде налогов, если зарплаты так себе у людей?» Нет, так-то они уже обрадовали нас в том, что кое-какие цифры подкорректируют. Полагаю, что это будет сделано не для наполнения нашего с вами бюджета, а для увеличения заработка чиновникам. Тут, кстати, один гражданин предложил проредить коридоры власти. Ну, слишком много у нас этой кабинетной братвы. Согласен полностью.
И потом, когда стране предсказывают череду «чёрных полос», в самый раз провести «инвентаризацию» в области кадровой политики. И не так, как это было до сегодняшнего дня. Ага, одно аннулируют и тут же что-то новое изобретают, а порой даже чиновники в тех же самых кабинетах остаются портить воздух, только на дверях другие таблички вывешивают. Ну, и ради чего всё подобное затевать? Рубить, так рубить, а то народ уже руки потирает от желания взять дедовские виллы. Или я неправ?
Ну, я переживу всё это и даже уцелею. Это потому, что умею планировать свои расходы. Конечно, в одном я никак не могу себе отказать. Ага, опять вчера выписал книги. Вот-вот, и место на полках книжных расчистил, так сказать уплотнил свой «алтарь знаний». Зато в остальном соблюдаю меру и живу без больших скоростей. А зачем они, если уже знаю, что там за поворотом меня ждёт? Опять же, врождённая скромность не позволяет мне шаркать по жизни ногами. Тут у меня всё под контролем. Кстати, моё «свободное плавание» подходит к закономерному концу, ибо вид моей трудовой деятельности в условиях конкуренции претерпит кое-какие изменения. Подросла смена и уже наступают на пятки. Конечно, суеты пока много и пиара выше крыши, но всё это я списываю на их возраст. Собственно, и результат у них так себе, да и контингент обучающихся сильно изменился. Вот-вот, хотят всё быстро и без всякого углубленного изучения музыки. Когда слушаешь потом всё это их «ноу-хау», не возникает даже желания глядеть в их сторону. Ну, не моё это, да и всегда есть выбор: чему отдать предпочтение. Одно тревожит, что в музыке настоящего становится всё меньше и меньше.
Тут ещё политики решили поиграть мускулами. Петюнчик, который хохол опять на грабли наступил, решив повоевать с Россией. Как плохо, когда человек пьёт на рабочем месте. Плохо и когда дома пьёт и вообще плохо, когда просто пьёт, а тут ещё и с портфелем в руках. Одно мне непонятно: нас-то, зачем накачивают всей этой лабудой? Вот так приходишь с работы, а там наши журналюги поют наперебой, мол, мир обезумел и «моська» полезла на «слона». Есть простой способ: дать по соплям этой самой «моське», как это было уже на полуострове Даманском, когда китайцы что-то там решили нам предъявить. Господа-товарищи, мы, который народ, для чего вас всех содержим? Этот вопрос я задаю руководству страны и тем силовым структурам, которые не сеют и не жнут, а в туалет ходят систематически? Пора заняться делом, а разговоры оставьте нашим доморощенным либералам. Пускай развлекаются болтовнёй отпрыски непонятно какого рода. Странно, что они вообще ещё голос повышают, поскольку толку от них никакого. Ага, как с козла молока. Ну, эти особи ещё дадут о себе знать в будущем году. Вот-вот, свинью подложат… народу своей говорильней.
Итак, я во всеоружии встречаю будущий год. Ничего никому не хочу желать. Во-первых, у нас уже есть один человек на всю страну, который в новогоднюю ночь всем нам что-то скажет… традиционно. Во-вторых, каждый из нас сам знает, что хочет от этой жизни, а значит, мы в силах сами себе пожелать согласно своему здоровью всё, что хотим. Так зачем нарушать этот порядок? Не вижу смысла. Хрю-хрю-хрю…