Наблюдатель наблюдение 19

Виктор Зуду
         НАБЛЮДАТЕЛЬ  И  ВРЕМЯ

Пришло время раскрыть тайну бессмертия меня, как наблюдателя.

Я уже писал в предисловии, что я, как наблюдатель, являюсь формой бессмертного, вечного  бытия и только формой, при том бесформенной формой.

Моё пребывание в бесформенной форме позволяет мне по моему хотению и моему велению проявлять через себя любые форменные отражения.

По сути, я как наблюдатель не имею конкретную форменную форму, никогда не меняющуюся. Моя бесформенная форма может постоянно обретать любые видимые и не видимые формы, то есть постоянно видоизменяться.

Я нахожусь в бесформенной форме, но в форме наблюдателя.

Мне, чтобы стать бессмертным, нужно находиться вне всякого времени и места в пространстве и только ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Почему ЧОС смертны?

Потому что находятся в конкретной форменной форме, которую при жизни они не может поменять или изменить.

Это жесткая форменная конструкция. Да, она меняется, но в жестких границах своей формы, от маленького младенца, только что родившегося до глубокого старика, если до этой глубины доживет.

Так же эта конструкция, как форма тела, постоянно находится в ловушке линейного времени, что создает ощущение движения времени, в котором происходит и движение этой формы в виде тела.

Тело движется вместе с линейным временем и происходит его старение, увядание, дряхление и смерть.

Получается, что линейное время убивает жесткую конструктивную форму в виде тела.

Время – враг мой, время – друг мой!

Время убивает, время лечит.

Так происходит с ЧОС – человекообразным существом.

Со мной, как наблюдателем такого не происходит.

Моей бесформенной форме априори не получится стареть или молодеть, тем более умирать и рождаться.

Моя бесформенная форма всегда такая, какая есть, а какая, могу видеть только я.

Так же я нахожусь вне всякого времени и время надо мной не властно.

Вот эти два условия делают меня бессмертным.

Не велика тайна моего бессмертия, если эту тайну знать. Не так ли?

Теперь хочу показать, как смертное ЧОС может так же стать бессмертным, соблюдая ряд условий, почему не два этих условия?

Потому что тело ЧОС имеет свои потребности и, если их не удовлетворять, можно быстро его сбросить, т.е. умереть.

Конечно, важным условием является образ питания. Нужно есть только высоко вибрационную пищу.  Можно догадаться, что этой пищей являются свежие, термически не обработанные овощи и фрукты, орехи, травы, крупы, без дрожжевой ржаной хлеб, проросшие зерна зерновых, бобовые, мед. Таких продуктов много.

Я не призываю всех вас сразу переходить на такой образ питания, я лишь говорю о высокочастотной пище.

Так же экологические условия должны быть сравнительно чистыми. Это вода и воздух.

Более благодатный климат, он тоже важен.

Можно само тело сделать бессмертным, но через использование силы мысли, его менять и создавать из него любые формы.

Но сразу такого не сделать, поэтому надо сначала обрести осознание и увидеть себя через бесформенную форму в виде наличия присутствия себя для себя, как наличие присутствия.

Увидеть себя некой пустотой, которая на самом деле и является бесформенной формой. Эта пустота разлита в пространстве вечности и не имеет пределов и границ, она бесконечна.

Вы можете себя представить бесконечной пустотой разлитой в пространстве вечности и затем это осознать?

Так же, чтобы выйти из ловушки линейного времени и времени вообще, нужно из своего внешнего пространства, где бы вы ни находились, убрать обычные часы, настенные календари и перестать постоянно фиксировать время, дни, недели, месяцы и годы.

Вы можете это сделать?

Вы хотите оказаться в ловушке прострации и потеряться в пространстве и времени?

Оказавшись вне всякого времени, только убрав часы и календари, вы осознанно остановите движение времени и выпадете из этого движения. Время станет двигаться без вас. Вы останетесь таким, каким вы остались на момент выхода из потока линейного времени. Перестанете стареть.

Всё, что вы будете делать, станете делать вне потока движения линейного времени.

Так же будете спать, кушать, смотреть телевизор, если захотите, ходить куда хотите, общаться с себе подобными.

У вас не будет жесткого режима ни в чем, потому что не будете жить по часам.

Я через наблюдателя смог это понять.

Мне так жить проще, потому что я на пенсии и нигде не работаю. Календаря в доме нет.

Часы со стены убрал. Время фиксирую только по необходимости через планшетник или сотовый телефон.

Встаю утром, в любое время по ощущению того, что я уже выспался. Так я себя веду, оставаясь человекообразным существом.

Когда часы тикают, они автоматически создают ощущение движения времени и сознание ЧОС вынуждено  подстраиваться под этот ритм и двигаться в этом ритме в потоке линейности этого времени.

Как только я убрал часы со стены, я создал для себя другое ощущение и осознание отсутствия времени, словно время остановилось и исчезло, а вместе с этим остановилось и исчезло движение моей жизни, только движение, а не сама жизнь. Это важно понять и осознать.

А это уже другое ощущение.

Я точно не знаю, сколько мне лет. Вроде 64 или 65. В этих пределах время мной остановлено. Мне вечно будет то ли 64, то ли 65 земных лет.

Вскоре я просто забуду и этот возраст, ведь я не буду вести счет прожитым годам. Дни рождения, по сути, я перестал отмечать.

Удачи вам в обретении своего бессмертия!!!