Когда придёшь, я буду дома

Илья Кондаков
Когда придёшь, я буду дома
Готовить ужин у плиты
В ожидании той знакомой
Кто подарит мне мечты.

Я жду, хоть далеко не первый
Кому себя дарила  ты
На миг характер твой надменный
Спрячут ложные цветы.

Я робок был, впервые встретив
Лицо лишенное стыда
Я трусом  был, когда ты, Стерва,
Отца из дома увела.

И как бы не встречались часто
Ты была только не моя
Любила многих хладно, страстно
Распадается семья.

Ты носишь чёрны одеяния,
Изваяния сердец,
Страдания душ мужских, признания,
Крадя их женщин под венец.

Ты всех берёшь! Ты - извращенка!
Ты любишь женщин, стариков!
Сосешь из всех – богатых, бедных!
Детей крадёшь, валишь быков!

Но несмотря на муки, нервы,
На боль, на слёзы, на беду,
Прощу! Ведь я твой смертный-верный
Твою косу покорно жду.

Когда придёшь, надеюсь дома быть.
Возьми меня! И уведи
из места, где я былью стал,
где боль родных и страх. Не дай остыть…
И в миг,  когда скажу «прощай» одним,
ты отведи меня к другим.