Роли

Мария Незайцева
Не отводи мне роли, как одной из тех - кем занимаешь свой свободный вечер,
И губ моих отныне больше не касайся... губами, что других целуешь плечи,
И не ищи ответа на вопрос, который так и не осмелишься задать,
Мне говорили, что лишь близкий - предаёт. Насколько близок тот, с кем делишь ты кровать?...

А знаешь, как хотелось вновь поверить в сказку? Но "гол король" ... а свита, из отборных подлецов.
Так в полночь сам Господь, с тебя срывает маску. И открывает миру - настоящее лицо.
Так говоришь себе уже которым разом - долой все чары, ожидания - долой.
И лучше пусть накроет "медным тазом" - чем биться в эту стену головой.

Уходишь не прощаясь, по-английски... быть может он когда-нибудь поймёт,
Она была ему ведь кем-то, очень близким, другие были ведь совсем наоборот...
И не найдётся больше оправданий, и я сотру маршруты с наших карт...
Спасибо. Было здорово. Извольте... не доиграю роль, покину вас в антракт.

Не отводи мне место среди тех, кем заполняешь в жизни ты своей -  пробелы,
Кто для тебя всего - "эксперимент", с кем поиграл, а после - надоело...

Всего хорошего, удачи - Mon Cheri ,
и провожать не стоит...
даже до двери.