Ты ж не мальчик уже, МужЧина!

Иван Лещук
Ты ж не мальчик уже, МужЧина! Оглянись, посмотри вокруг! “Бедные современные дети, жертвы нашей цыганщины, маленькие безропотные участники наших скитаний", - думал доктор, а сам говорил девочке: - Ну, извини, милая. Нечего ёжиться. Враньё и капризы” (Б.Пастернак, “Доктор Живаго”). Бедные современные женщины, жертвы мужской цыганщины, невольницы их скитаний – страстей, похотей, метаний. Приземленности, неразумия - карьер, достижений, званий. И даже “духовных” призваний. Служений, великих собраний. Мужские сердца – как омут, в них тоны греха, позора; сокрытых плотских желаний; прикрытых мыслей/мечтаний. Амбиций слепых без названий. Безбожным водимы духом - отмечены знаком тьмы! Бедные современные женщины, жертвы мужской цыганщины!

Ты не веришь моим словам? Не пророк Я, не знаю женщину? Виновата во всем сама? По достоинству, по заслугам? Прикоснулась ко Мне блудница? Осквернила Меня слезами, целованием, волосами? Презираешь ее при всех? Осуждаешь Меня за грех? Я хочу, чтобы ты прозрел - фарисейство свое узрел! Протрезвел от суда поспешного. Вижу, вижу тебя Я – грешного. Непрощенного, оскверненного. Целованья, воды - не дал. Честь мужчины, любовь - предал. Во спасенье услышь, поверь. Ты ж не мальчик уже, МужЧина! Оглянись, посмотри вокруг! Сонм мужчин – без Христа, Без Чина! Ослабел, искажен их лик. Захлестнула страстей лавина. Все бегут от лица Господня! Бедные современные женщины, жертвы мужской цыганщины, невольницы их скитаний – страстей, похотей, метаний. Приземленности, неразумия - карьер, достижений, званий. И даже “духовных” призваний. Служений, великих собраний. Мужские сердца – как омут, в них тоны греха, позора; сокрытых плотских желаний; прикрытых мыслей/мечтаний. Амбиций слепых без названий. Безбожным водимы духом - отмечены знаком тьмы! Бедные современные женщины, жертвы мужской цыганщины!

Ты не веришь моим словам? Не пророк Я, не знаю женщину? Посмотри на мужчин вокруг! Все скрываются, прикрываются. На счета/серебро – полагаются. Все успехами – похваляются. С “колесницами” – обнимаются. В маски праведных – одеваются. От Меня далеко удаляются. А грехи все растут, умножаются. Впереди пустота, преисподняя. Умножается беспредел. Начинается передел. В семьях – мрак, беспросвет, где свет?! Погибают младенцы, дети! Наркомания, игромания. Соблазняются, претыкаются! Жены стонут, ко мне обращаются! Зрю бессилие, там насилие. Обижаются, унижаются – за тебя, от Меня удаляются! Раны сердца - сплошная боль! Добивает Амалик брошенных! Нет, не женщина – ты в ответе! Так решили в Моем Совете! Возвращайся скорей, Адам! А иначе на суд отдам! Не предам ни детей, ни женщин! Ты МужЧина, свой долг отдай! Поднимайся, вставай, взлетай! За детей, за жену – страдай! Обними, поцелуй, рыдай! Засияй предо Мной, со Мной! Станешь светлой для них звездой! На войне - впереди МужЧина! Своим телом закроет сына! Вырвет дочь из когтей исполина! На руках пронесет жену! И сынок закричит: “Я папин! Не боюсь синяков, царапин!” Запоют дочеря в ответ: “Папа дома! Семья, привет!” И растает жена в обьятьях, и прошепчет во сне: “Ты мой!”