Муза не вовремя

Ольга Лисьих
Ну,  конечно,  вовремя!  Конечно Музе надо было прийти тогда,  когда осталось времени на сон 6 часов!  Ох,  ладно..  Послушаем,  что она шепчет.  А шепчет она вот,  что:  шепот ее,  о моей душевной боли.  Слишком много перепадов настроения:  то слезы,  то смех,  то ненавижу всех, то люблю, то полна энергии,  то сплю на парах - ужас сплошной. Уже знакомый ,с первых нот,  голос вновь шепчет в голове:  "Ну ты же хотела эмоций" - "да,  хотела,  но это слишком" (Внутренний диалог с левым человечком - это нормально в последнее время.  Вы бы слышали какие там споры бывают порой,  прям Ух!).  Да,  эмоций много.  Дайте мне парочку,  и что б постоянно были,  я бы предпочла смех и счастье..  Хотя нет,  дайте просто спокойствия.  Да,  мне этого хватит,  у меня душа скоро порвется на "Британский флаг" (Странная фраза,  которой лет... надцать) от этих эмоций.
   Тут еще,  своих друзей приучила к фишке одной,  у злого человека спрашивать не "чего ты злой? ",  а " Что случилось? ". И мои умные гадёныши,  додумались эту фразу на мне применять..  А я что?  А я сразу в слезы после нее..  Ужас,  стала такой ранимой.  И где прежняя Оля?  Хотя какая я была раньше?  Уже и я сама не вспомню.  Одни говорят,  что стала слишком злая,  другие ж наоборот:  "ты ни черта не меняешься" - Люди!  Вы это,  соберитесь там,  где-нибудь вместе,  и договоритесь уже на общем собрании,  поменялась я или нет?  А то сами не знаете,  и меня путаете.
..  Так вот,  эмоции..  Это конечно все хорошо,  но я блин,  хуже,  чем на "Американских горках". И еще эта Муза не вовремя.  Вот как только спать ложусь - сразу надо прийти.  Слабо, блин,  когда я после техникума иду почти час домой?  Хотя,  чего с ней говорить?  Приходит и то хорошо..  А это все так,  хорошие мысли на ночь.  Хорошие,  складно сложенные..  И это хорошо.  Хотя лучше б о соленых огурцах думала,  чем обо всем этом (уж больно я их люблю,  огурцы эти.  Соленые,  хрустящие,  маленькие..  Мм,  прелесть,  аж слюнки побежали).  Ладно,  шуруйте.  Поток мысли заканчивается.  А я спать.  Обнимаю.  Спасибо,  что читаете))