Про волшебного кота Василия 4

Нина Джос
    Через неделю Лола вернулась с Кипра. Она хорошо отдохнула, выглядела веселой и помолодевшей.
    Только в последний день слегка поругалась с любимым. Он вдруг заявил, что соскучился по сыну. Не думает, что у неё нет детей и женщине больно такое слышать. Ну да, она уже привыкла, что у любимого есть другая жизнь, в которой для Лолы нет места. Все таки, как это унизительно: молодая женщина чувствовала себя воровкой в объятиях чужого мужа. Ну почему все хорошие мужчины заняты?

    Распаковав чемодан, она вспомнила что оставила кота у соседки. Надо бы его забрать домой - соскучился небось! Молодая женщина отправилась забирать своего питомца. Дверь ей открыла Настя и сразу нахмурилась. Прибежала Маринка и увидев Лолу заплакала:

   - Тётя! Пожалуйста не забирайте у нас Василия! Он такой хороший - мне сказки на ночь рассказывает. Мы играем в догонялки. Оставьте его нам, ну пожалуйста! - девочка умоляюще посмотрела в глаза соседки.
 
   - Доченька, это тётин котик, - Настя сильно растерялась. Она очень не хотела огорчать ребенка, но как объяснить дочке, что чужое надо возвращать?

   - На следующей неделе мы повезем его кастрировать, - твердо сказала Лола, - кис-кис-кис! Василий! Иди к хозяйке!
 
    Кот поджал уши и застыл посередине комнаты, затем он разбежался и прыгнув на спинку кресла, быстро забрался на шифоньер. Он грозно зашипел и распушил хвост.
 
   - Иди ко мне! Василий! - Лола протянула руки за котом. И тут случилось невероятное! Кот рывком прыгнул вниз, ударился об пол, раздался хлопок, полетели искры. Комнату заволокло голубым дымом!

    Когда дым рассеялся, перед изумленными женщинами стоял высокий красивый мужчина. Он отряхнул костюм, поправил галстук на шее и представился:

    - Ну что, девчонки? Не ожидали такого? Меня зовут Василий. Садитесь - расскажу всё по-порядку. - Обе женщины стояли с широко раскрытыми ртами. Лола опустилась на диван, а Настя присела в кресло. Маринка чихнула и захлопала в ладошки: "Вот так фокус-покус!" - засмеялась она.

    - Так вот, слушайте мою историю, - продолжал Василий, - я - холостой бизнесмен, владелец процветающей фабрики, которая производит детские игрушки. Меня окружали легкомысленные девушки, которые требовали дорогих подарков, ресторанов, походов в ночные клубы. А мне хотелось завести семью с порядочной, домашней женщиной, которая полюбит меня, а не мои деньги. Поехал за советом к Василисе Премудрой и рассказал все как есть. Она и предложила мне на время стать котом - ведунья умеет превращать людей в кого угодно.  Объяснила, что перед котом девушка не станет кокетничать и выдавать себя не за ту, кто она есть. Опять же - можно пожить у неё дома и понаблюдать, какой она ведёт образ жизни. Увидеть её без косметики и прически. Ну я и согласился!
 
   - Превратила меня Василиса в кота, пожил я у неё недельку, чтобы адаптироваться к новой роли, а потом пришла ты, Лола и просила помочь выйти замуж. Говорила что хочешь семью и детей. Василиса и дала меня, мол, посмотришь какая она хозяйка и как умеет заботиться.  Ты мне вначале понравилась - красивая, умная, нарядная, а как пожил у тебя, да присмотрелся - уже сбежать хотел, хоть в лес! И на Василису злился, что отправила меня к тебе и подвергла опасности быть кастрированным.
 
   - А вот когда ты отдала меня Насте - тут я и понял, что нашел себе жену. Именно о такой женщине я мечтал - о доброй и ласковой, о домашней, чуткой и внимательной. Опять же, готовит она вкусно и дочка замечательная! Я понимаю, что Настя должна узнать меня получше. Сейчас позвоню своему водителю - он заедет за нами и я покажу вам с Маринкой мой дом и фабрику. Выберешь себе игрушки, какие понравятся. Так что девочки мои, собирайтесь в дорогу!  Лола, ты меня извини... - Василий развел руками, давая понять, что она тут лишняя.
 
    Лола развернулась и пошла домой. Она была умной женщиной и понимала, что поступила как последняя дура. Потеряла такого замечательного жениха, развлекалась с женатым мужчиной, не разглядев что счастье было так близко. Она вернулась в свою квартиру. Дома её ждал пустой холодильник и одиночество. Никто не просил поесть, никто не интересовался её жизнью.
 
    - Завтра же куплю себе котенка! Права была Василиса - кошки учат нас заботиться о ближних. В детстве у неё не было ни кошки, ни собачки - строгая мама запрещала держать в доме животных. Вот и не научилась она ласке и заботе.

    Лола заварила себе чай и села за компьютер. Набрала в поисковике "купить котенка". На экране появилось много объявлений с фотографиями котят. Она листала страницу за страницей, пока её внимание не привлекло одно объявление"
 
   "Отдам в хорошие руки рыжего беспородного котенка. Игорь." Лола записала номер телефона и позвонила.

    - Да, я слушаю, вы по какому вопросу? - она услышала приятный мужской голос.

    - Мне нужен котенок! - Лола очень волновалась.

    - А зачем он вам нужен? Можете мне объяснить? - напрямую спросил Игорь. И тут молодую женщину прорвало. Все чувства, пережитые сегодня, выплеснулись наружу. Она сама не понимала, зачем исповедалась перед незнакомым человеком, но ей очень хотелось выговориться и облегчить душу.
 
   - Я очень одинока! - голос Лолы дрожал, - мне уже тридцать восемь, а у меня ни котенка, ни ребенка! Мне страшно за будущее - для кого и для чего я работаю? Для кого я живу?  Дайте мне этого котенка, спасите меня от одиночества! Обещаю о нём заботиться. Я хотела выйти замуж и завести семью, детей, а мужчины видели во мне только любовницу! - Лола заплакала. Её плечи вздрагивали, слезы заливали глаза. Впервые за много лет, она сбросила маску успешной и сильной бизнес леди.
 
   - Да успокойтесь вы, - голос мужчины ласкал и от этого ещё больше хотелось плакать, - ну хотите я сейчас приеду к вам?  Я тоже одинок и мне понятны ваши чувства. Хотя нет, у меня есть кошка Нюся - мать того самого котенка. Она в своё время спасла меня от полного отчаяния. Скажите адрес - я сейчас подъеду к вам!
 
    Лола сквозь слезы назвала свой адрес. Оказалось, что Игорь живет в соседнем квартале. Даже машину заводить не надо.
 
    продолжение http://www.proza.ru/2018/11/29/872