Я больше не боюсь...

Мерроу Маринетт
Раньше я всегда... Боялась новостей. Боялась смотреть их, боялась узнавать что-то, боялась, что объявят что-то плохое. Сейчас... Сейчас всё наоборот. Точнее, не так. Я их не смотрю. Нет. Но иногда читаю. И удивляюсь. Чувствую себя существом, над которым ставят эксперименты. "Выживут? Ах, выживут. Ну тогда давайте сделаем немного по-другому." И все заново.
Сейчас я мало чего боюсь. Или быть точнее, могу переносить все со стойкостью и наглостью, присущей людям, живущим в моем городе. Но сейчас новости выводят из колеи мирной жизни. Говорят: "это ничего не значит. Все нормально. Просто так." Но разве была бы такой ситуация, будь все нормально? Вряд ли.
Ты знаешь. Я практически снов не вижу. Всегда просто темнота, будильник и вновь бешеный ритм. В детстве, бывало, боялась прошлого: войны, аварии на АЭС, смерти. Все это заставляло меня, ребенка, сворачивать в клубочек под одеялом, пока никто не видел, и думать об этом. Потом было утро. Собственно, почти ничего не поменялось. Просто теперь не так реагирую. Да и не сворачиваюсь в клубок. Но кошмары снятся. И, странно, единственные мои кошмары - война. Не раз снились.
Вот, вроде, у нас ещё ничего не произошло. Да, военное положение. Да, страшно. Но... Мы верим в лучшее. Пугают перемены подобного типа. Пугает неизвестность. Шучу с одногруппниц, показываю им, что бояться нечего, обстановку немного улучшаю. У самой же... Дурдом в голове, полно мыслей. Надеюсь, страхи в жизнь не воплотятся. А-то они имеют привычку так поступать...