Территория Богов

Докторник
                «Территория Богов»
       Привязалась ко мне эта зараза религиозная – никак не могу от нее отделаться. Думал уже все – написал об РПЦ и патриархе с его замом, и можно «завязывать». Но увы, мои желания не всегда совпадают с ИХ «пожеланиями».
      Как только закончил писать об РПЦ, так сразу же в мозгу засело одно единственное слово – МОНАСТЫРЬ. И ведь не избавиться от него никак))))). Вот и пришлось заняться этими общежитиями для тунеядцев и бездельников в рясах.
Попробуем постепенно разобраться с этим церковным «общежитием».
   Итак, что же означает само слово – монастырь???
   «Монасты;рь (греч. ;;;;;;;;;;;, от греч. ;;;;; — один, одинокий) — религиозная община монахов или монахинь, имеющая единый устав, а также единый комплекс богослужебных, жилых, хозяйственных построек, ей принадлежащих».
   «2. Церковь и жилые помещения, принадлежащие этой общине. «Наш монастырь сверкал зубчатою стеной.» Лермонтов. «Цельный день сидите в комнате, словно в монастыре.» Чехов.»
«Православие. Словарь-справочник
  2. Комплекс богослужебных, жилых, хозяйственных построек, принадлежащих (или принадлежавших) общине монахов».
«Словарь церковных терминов
Монастырь
(греч. жилище монахов) -
   1) Община монахов, имеющих единый устав. В церковно-административном отношении монастырь подчиняется или архиерею, в чьей епархии он находится, или непосредственно патриарху (такие монастыри назыв. ставропигиальными). Управление монастырем осуществляет наместник (в чине архимандрита или игумена). Наиболее крупные монастыри назыв. лаврами. Около монастырей на некотором расстоянии в более пустынном месте устраивались скиты для монахов, стремящихся к уединению. Первые монастыри появились в IV в. в Египте и в Палестине и затем распространились по всему христианскому миру. На Руси первый монастырь, Киево-Печерский, появился в XI в.
   2) Комплекс богослужебных, жилых, хозяйственных построек, принадлежащих (или принадлежавших) общине монахов».
«Вестминстерский словарь теологических терминов
Монастырь
   1) ; (ENG monastery)
 (греч. monasterion от monos - одинокий или отшельническая обитель)
   здания, населенные людьми (монахами), давшими религиозные обеты и ведущими монашескую жизнь»;
Я много раз писал, что не нужно верить никаким «древним» грекам и иже с ними.
   «;;;;;  -= только. ;;;;;  = ;;;   = собственный»
И где здесь слово  – Одинокий??? Здесь главным является слово – СОБСТВЕННЫЙ!!!! И при этом, слово это спрятано в переводе с греческого на иврит. Зри в корень!!!!
   Вообще, заниматься историей религии, тем, как нагло и бесцеремонно святоши дурят людей, как они безо всякого стеснения присваивают себе чужую собственность – все это интересно и в то же время – мерзко. Это сборище тунеядцев в рясах, пожалуй, было основной силой темных в деле фальсификации всей нашей истории.
   Но не меньшую лепту в фальсификацию внесли и «наученные историки». Ведь спроси практически любого человека в нашей стране – что такое монастырь и какие функции он выполнял раньше, ответ будет везде одинаковый. Это некое сооружение – или целый комплекс сооружений, в центре которого церковь или храм. Там же отдельные помещения – кельи для монахов. Все это огорожено мощными стенами. А раньше монастыри выполняли функции крепостей и стояли вокруг городов и на торговых путях». 
   Я поинтересовался мнением профессиональных историков, которые занимаются историей монастырей. Так вот, они готовы на кулаках драться, отстаивая каждый свое мнение по поводу монастырей. Одни говорят – у них были крепостные функции, другие кричат – не было.  Можно для примера глянуть на один из самых известных старинных монастырей, который при этом частенько называют крепостью.
 «Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь — мужской монастырь в западной части Костромы на берегу одноимённой реки недалеко от её впадения в Волгу. Относится к Костромской епархии Русской православной церкви. Обитель сыграла заметную роль в событиях Смутного времени. В честь монастыря названа найденная там Ипатьевская летопись.
   Монастырь впервые в летописи упоминается в 1432 году, но основан, возможно, был гораздо раньше. Территория его состоит из двух частей: Старого и Нового города. Оба участка обнесены высокими каменными стенами. Старый город имеет форму неправильного пятиугольника. Композиционный центр монастыря — монументальный пятиглавый Троицкий собор; рядом стоит звонница. Согласно поздней легенде, монастырь основан около 1330 года татарским мурзою Четом, родоначальником рода Годуновых и Сабуровых, бежавшим из Золотой Орды к Ивану Калите и принявшим в Москве крещение под именем Захария.
   Согласно менее известной версии, монастырь основал в 1275 году князь Василий Ярославич, брат Александра Невского, ставший уже великим князем Владимирским, но предпочитавший жить в Костроме. Деяния Василия Ярославича приписываются также легендарному князю XIII века Василию по прозвищу Квашня».               
   «Царская династия Романовых началась обрядом призвания на царство в Ипатьевском монастыре и закончилась расстрелом царской семьи в Ипатьевском же доме (в Екатеринбурге)». Придет время и мы еще поговорим о начале династии Романовых, о том, кого они считали своим изначальным «папочкой»???
   Так что на этих изображениях – крепость или нет??? На мой взгляд – крепостью здесь и «не пахнет». Слишком большое расстояние между стенами. И в случае военных действий, типа осады этой псевдо - крепости, солдаты даже добежать не успеют от стены до стены. А все эти церковные строения вообще являются прекрасной мишенью для нападающих. И их сожгут в первую очередь. И еще вопрос к тем, кто разбирается в военной тематике, в устройстве военных сооружений. Смотрите на картинку – вроде крепостные стены. Правда толщина этих стен маловата для серьезной крепости. А кто сможет сказать, зачем в таких достаточно тонких стенах сделаны еще и огромные ниши??? На картинке их прекрасно видно. Кому интересно – может взглянуть на фото в интернете.
     Для меня это вовсе не крепость. Учитывая размеры и планировку, это скорее резиденция некоего правителя или его наместника. А для особо сомневающихся, предлагаю поискать информацию о том, был ли в этом монастыре –  крепости какой-нибудь гарнизон во время военных действий или нет???  Сколько человек находилось в этой крепости, когда ее пытались взять штурмом костромское воинство во времена Смуты??  Да и вообще поинтересуйтесь историей возникновения этого монастыря.
  Знаете, что мешает нашим так называемым ученым??? ЛЕНЬ – матушка, трусость и тупость. Тупость мешает им увидеть очевидное – у всех старинных монастырей есть некие явные признаки, выдающие наглую ложь святош.
Лень – ведь для того, чтобы увидеть эти явные признаки, нужно «перелопатить» огромные массивы информации и самым тщательным образом проанализировать их.
   Трусость – именно она держит их на месте. Ведь почти все старые «историки» прекрасно знают о фальсификации истории, но молчат, как рыбы. Ну не может же он пойти против того, что говорят такие граждане – сограждане, как академик Лихачев и иже с ним. Ведь с работы тут же «попросят». Так и сидят эти «историки» и продолжают с пеной у рта орать – не смейте трогать то, что мы вам всем написали о нашей «совсем молодой истории». НЕ СМЕТЬ подвергать сомнению труды «величайших историков» типа Карамзина и ему подобных.
Но вернемся к нашим «явным признакам».
«Ферапо;нтов Белозе;рский Богоро;дице-Рожде;ственский монасты;рь»
Монастырь был основан в 1398 году святым Ферапонтом[4].Будучи выходцем из боярского рода Поскочиных, Ферапонт постригся в монахи в московском Симонове монастыре, пришёл на Север вместе со своим другом и сподвижником святым Кириллом Белозерским, но не остался с ним на Сиверском озере, основав в 15 км от Кирилло-Белозерского монастыря свою обитель. Так же как и Кирилл, Ферапонт недолго оставался в одиночестве. Число иноков росло, они строили себе кельи, в 1409 году возвели деревянную церковь Рождества Богоматери, а немного позже — трапезную»
    «Кирилло-Белозерский мужской монастырь»
Монастырь основан последователями Сергия Радонежского: Кирилл и Ферапонт Белозерские вырыли на берегу Сиверского озера пещеру, с которой началось создание обители. Территория монастыря постепенно разрасталась и уже в середине XV века монахи вели активную торговлю рыбой и солью, что сделало его крупным экономическим центром.
   Кирилло-Белозерский монастырь раскинулся на берегу Сиверского озера. Своим появлением он обязан преподобному Кириллу, основавшем его в 1397 г. Строительство начиналось с обустройства кельи-пещеры и установки над нею деревянного креста. В том же году состоялось и освещение первой святыни – ею был деревянный храм, отстроенный во имя Успения Пресвятой Богородицы. К 1427 г. в обители числилось около 50 монахов».
   «Валаамский Спасо-Преображенский мужской монастырь»
По одному преданию, Андрей Первозванный установил на месте будущего монастыря каменный крест, а по другой легенде, двое иноков — Сергий и Герман — основали на Валааме монашеское братство. Первое упоминание в 1407 году считается годом основания монастыря. Уже через столетие на острове жили около 600 монахов, однако постоянные набеги шведов привели хозяйство в запустение».
   «Псково-Печерский мужской монастырь»
В летописи монастыря указывается, что еще до заложения камня первого собора обители охотники в лесу услышали пение. А позже, когда земли отошли местным крестьянам, при вырубке деревьев под корнями одного из них открылся вход в пещеру с надписью «Богом зданные пещеры». Известно, что когда-то в этом районе жили бежавшие от налетов крымских татар монахи Киево-Печерской лавры. Позднее, уже в 1473 году недалеко от ручья была выкопана Каменца. На этом месте и заложили монастырь».
«Соловецкий мужской монастырь»
   – независимая обитель Русской православной церкви. Находится она в Белом море на Соловецких островах. Основание монастыря приходится на 40-е годы XV ст., когда преподобный Зосима со своим товарищем облюбовали Большой Соловецкий остров в качестве места жительства. Такой выбор он сделал не случайно – преподобному привиделась церковь небывалой красоты. Распознав свой сон как знак свыше, Зосима приступил к строительству деревянного храма с приделом и трапезной. Его возведением он чествовал Преображение Господне. Через небольшой промежуток времени Зосима и Герман выстроили церковь. С появлением этих двух построек, ставших в дальнейшем основными, и началось обустройство монастырской территории.
   Впоследствии архиепископом Новгородским обители был выдан документ, подтверждающий ее извечную собственность на Соловецкие острова.
  Родился в Новгородской республике, в селе Толвуя (по другим версиям в Шуньге)  на берегу Онежского озера. Спасаясь на поморье, в устье реки Сума, встретился с иноком Германом, который до того жил с преподобным Савватием на Соловецком острове. Прибыв на этот остров в 1436 году, они построили себе бревенчатую келью.
   Жития описывают брань, которую бесы возвели на Зосиму, являясь к нему в образе змей, ящериц и скорпионов. Вскоре к Зосиме стали стекаться ученики (инок Феодосий и рыбак Марк, принявший имя Макарий), которые построили храм Преображения».
   «Ки;ево-Пече;рская ла;вра (укр. Ки;єво-Пече;рська ла;вра) — один из первых по времени основания монастырей Киевской Руси. Одна из важнейших православных святынь, третий Удел Божией Матери.
   Печерский монастырь был основан в 1051 году при Ярославе Мудром монахом Антонием, родом из Любеча, и его учеником Феодосием. Князь Святослав II Ярославич подарил монастырю плато над пещерами, где позже выросли прекрасные каменные храмы, украшенные живописью, кельи, крепостные башни и другие строения.
В XI веке местность была покрыта лесом; сюда удалялся для молитвы священник близлежащего села Берестова Иларион, который выкопал здесь для себя пещеру. В 1051 году Иларион был поставлен митрополитом Киевским и его пещера опустела. Примерно в то же время в Киев пришёл с Афона монах Антоний, уроженец Любеча; жизнь в киевских монастырях пришлась ему не по нраву, и он поселился в пещере Илариона.
   Благочестие Антония привлекло в его пещеру последователей, в числе которых был и Феодосий из Курска. Когда их число возросло до 12, они устроили для себя церковь и кельи. Антоний поставил в игумены Варлаама, а сам удалился на соседнюю гору, где выкопал для себя новую пещеру. Эта пещера послужила началом «ближних» пещер, названных так в противоположность прежним, «дальним». С увеличением числа иноков, когда в пещерах стало тесно, они построили над пещерой церковь Успения Пресвятой Богородицы и кельи. Число приходящих в обитель всё увеличивалось, и Антоний добился разрешения использования всей горы над пещерой у великого князя Изяслава Ярославича. Была построена церковь на месте нынешнего главного собора (1062); возникший монастырь получил название Печерского (по старославянски "печера" - пещера и, вообще, любое подземное жилище)».
«Му;ромский Спа;со-Преображе;нский монасты;рь («Спа;сский что на Бору;») — мужской монастырь Муромской епархии Русской православной церкви, расположенный в городе Муроме, на левом берегу реки Оки.
   «Спасо-Преображенский мужской монастырь – иноческая обитель в Муроме, основанная князем-страстотерпцем Глебом. Получив город в удел, он не желал селиться среди язычников, поэтому принял решение об обустройстве княжеского двора выше течения Оки. Выбрав подходящее место, Глеб Муромский выстроил на нем свой первый храм – так он увековечил имя Всемилостивого Спаса. Позднее он дополнил его монашеской обителью (помещение использовалось в целях просвещения муромского народа).
   Согласно летописи, «монастырь Спаса на бору» появился в 1096 г».
Местное предание, зафиксированное в нескольких списках памятника XVI века «Повести о водворении христианства в Муроме», связывает основание монастыря с муромским князем Глебом Владимировичем (не позднее 1015 года). Появление монастыря на рубеже X—XI веков прочно утвердилось в российской историографии, хотя существуют и другие точки зрения на время появления обители.
Монастырь упоминается летописными источниками раньше всех других монастырей на территории России и фигурирует в «Повести временных лет» под 1096 годом в связи с гибелью под стенами Мурома князя Изяслава Владимировича».
«Тро;ице-Се;ргиева ла;вра»
   (в церковной литературе обычно Свя;то-Тро;ицкая Сергиева лавра) — крупнейший мужской монастырь Русской православной церкви с многовековой историей. Расположен в центре города Сергиева Посада Московской области, на реке Кончуре;. Имеет статус ставропигиального. Крупнейший центр образовательной и издательской деятельности Русской православной церкви. Место нахождения Московской духовной академии. В Свято-Троицком соборе лавры находятся мощи основателя монастыря, преподобного Сергия Радонежского.
  Датой основания Свято-Троицкой пустыни принято считать поселение преподобного Сергия Радонежского на холме Маковец (70 км к северо-востоку от Москвы) в 1337 году.  После нескольких лет одинокого подвижничества преподобного Сергия на Маковец пришли новые насельники, и пустынь превратилась в особножительный монастырь. Некоторые историки считают, что это произошло в начале 1340-х годов, а более точно — в 1342 году. Спустя 10—15 лет (по другим исследованиям, 20—30 лет) в монастыре Сергием был введён общежительный устав».
   «Идиоритм или особножи;тие, особножи;тельный монастырь (греч. ;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;, букв. — особый, своеобразный; также идиорритма, идиоритми;ческий монастырь, особножи;тный монастырь, своежи;тие; иногда, обычно в России синодального периода — шта;тный монастырь) — особый вид православных монастырей в противоположность общежительным монастырям.
   В идиоритмах монахи могут владеть личной собственностью, общее здесь только жилище и богослужение, во всём остальном каждый монах живёт по своему личному усмотрению. Такая организация монастырей, идущая вразрез с церковными правилами, появилась в конце средних веков. Идиоритм управляется игуменом или комитетом из монахов. Уклад жизни в идиоритмах менее строг, чем в киновиях. До недавнего времени идиоритмическими были многие афонские монастыри, но сегодня все они общежительные (однако особножительными остаются многие афонские скиты)]».
   Можно составить огромный список всех этих старинных монастырей. Но я уверяю Вас, этот список будет далеко не полным, пока РПЦ не откроет свои тайные архивы. На сегодняшний день в открытом доступе есть информация только о тех храмах – церквях – монастырях, которые уцелели после грандиозной планетарной катастрофы на Европейской части нынешней России. Нам с Вами дают только ту информацию, которую темные внесли в нашу фальсифицированную историю. Все остальное – Табу.
    Христианство возникло здесь – на северо-западе России, возле Петербурга. Здесь – на горе Ореховая, на Дудергофской возвышенности, где был зверски убит Христос, где стоял тот самый первый Иерусалим. Где сегодня можно увидеть развалины САМОГО ПЕРВОГО ХРАМА ГРОБА ГОСПОДНЯ, который поставила в память о любимом муже его верная жена – Мария – Юлия - Елена.  И возникло христианство всего лишь тысячу лет назад. ТЫСЯЧУ!!!!!!
    То, что сегодня святоши называют монастырями, эти отдельные резиденции, все до единой огороженные высокими стенами, стояли по всей нынешней России. Вплоть до Камчатки и Курил. Чуть позже продолжим эту тему.
    Можно очень долго и красочно описывать события, которые происходили в самих монастырях и вокруг них. Можно, не думая, совершенно отключить свою голову, слушать без конца тот псевдоисторический бред, которым завалили подлинную историю святоши.  Можно многое. Но меня сейчас интересует другое – заметили ли Вы, уважаемые читатели, некие общие признаки, которые объединяют все так называемые старинные монастыри или нет???
   Все фальшивки о том, как были основаны старинные монастыри, готовились очень тщательно. И как я уже писал в книге «Изгнанные из рая или возвращение памяти», фальсификаторы были прекрасными психологами. Они заранее знали, что придет время, и в Ваши головы будет буквально внедрена одна мысль – «Нынешний человек – Венец Творения» - умнее некуда!!!
     И Вы, задрав носы, будете уверенно твердить заученное – Раньше люди были совсем тупые, ни хрена не понимали в жизни, были самыми настоящими лохами и простофилями. Им достаточно было увидеть, как кто-то перед ними лоб расшибает себе о камни, что-то бормоча при этом себе под нос, и люди тут же бросали свои повседневные дела и, открыв рты, начинали слушать того, кто без конца бился лбом о камни. Люди тут же забывали о своих семьях и начинали отдавать свое кровное тому безумцу и просили у него разрешения сесть рядышком так же биться лбом о камни.
     Читайте внимательно историю основания монастырей!!! Очень внимательно!!! Приходит в некое место какой-то бомж - бездельник – роет себе пещеру!!! И начинает там жить. Что он там делает – нынче не ведомо. Но через какое-то время к нему подселяется еще такой бомжара. Теперь они живут уже вдвоем - втроем. Что делают – неизвестно. Что едят - где берут пропитание – неизвестно. Но судя по всему –  это «тайные» супермены. Потому что через год или полтора они вылезают из пещеры и вдвоем – втроем, не имея никаких инструментов, строят здоровенную церковь. Только святоши стыдливо молчат – нахрена им эта церковь, ведь рядом нет селений и деревень – городов. Нет у этих бомжей и никаких церковных причиндалов – икон. Даже свечек еще нет. Но зато какие супермены!!!! В легкую ворочают огромные бревна, закидывают их на высоту, ведь церковь то строят немаленькую. А христианства то еще на Руси практически нет – сплошь вокруг язычники!!!!
     Но тут происходит чудо – эти самые язычники вдруг забывают своих Богов и начинают давать этим бомжам свои кровные денежки, начинают работать на них бесплатно, а местные правители, нажравшись самогога(водки еще не было), начинают отбирать у своих жен золотые украшения и отдают их тем же бомжам, чтобы они украшали ими свою церковь. А потом и князья из больших городов, прослышав об этом, торопятся отвезти этим бомжам свои богатства. При этом оставаясь по сути язычниками. Чудеса господни))))).
   Безусловно, тем кто считает себя настоящим верующим человеком – это не понравится. Но я никогда ничего не выдумываю – вся информация взята у самих святош. Только смотрю я на эту информацию, не как зомби, а как обычный нормальный человек.   
   Вот как описывает традиционная история(сами святоши) жизнь основателя Первого Монастыря.   
   «…..Один из них, преподобный Пахомий Великий, основал первый общежительный монастырь (киновия). Он соединил разрозненные жилища последователей Антония Великого (основоположник анахоретного монашества), огородил общину стеной и составил для монахов правила дисциплины и режим дня, основанный на равномерном чередовании труда и молитвы. Для своего монастыря Пахомием был написан первый монастырский устав (318 год)
Пахомий не был создателем монастыря в современном понятии слова. Киновия отличается от монастыря тем, что монахи там, хотя и проводят часть дня вместе, живут каждый по отдельности, каждый в небольшой хижине и часть дня проводят наедине с собой, всё это является лишь приготовлением для тех, кто сможет потом перейти на более высокий аскетический уровень.
   Однажды Пахомий ходил по пустыне. Наконец, он достиг развалин селения Тавенниси, немного к югу от Шенесита, и здесь услышал голос: “Пахомий, Пахомий, подвизайся и пребывай на этом месте; построй себе обитель, и множество людей придут к тебе, чтобы сделаться монахами около тебя, и получат они пользу душам своим”. Пахомий сообщил авве Паламону об этом. Оба отправились в Тавенниси и построили келию. Старец предрек здесь близость своей кончины и славу будущего Пахомиева монастыря. После продолжительной молитвы они расстались, и авва Паламон вернулся назад. Вскоре он опасно заболел, и Пахомий, придя к нему, ухаживал за своим старцем до самой его смерти.
    Потом он возвратился в Тавенниси, скорбя о почившем наставнике, с которым подвизался 10 лет, и в своем уединении предался усиленным подвигам. Однажды к нему пришел старший брат его, Иоанн. Беседа Пахомия сильно подействовала на него, и он остался в Тавенниси навсегда. Они проводили очень строгую жизнь. Одетые в грубое платье, стояли до утра на молитве, не сгибая ни колен, ни рук, простертых к небу, а если их одолевал сон, то садились на том же месте, где совершали свою молитву, но не позволяли себе опираться на что-нибудь. В продолжение дня подвижники до тех пор занимались телесным трудом, пока зной от палящих лучей южного солнца не делался невыносимым. Братья все сильнее любили друг друга и смирялись один пред другим, Иоанн же более и более преуспевал в подвигах благочестия и самоумерщвления. Скоро достигнув высокого духовного совершенства, он умер, оплакиваемый Пахомием.
   Святой Пахомий в это время был уже истинным подвижником. Поэтому и искушения бывали у него очень сильные, но своею молитвою и терпением он всегда успевал отражать страшные козни врага: навеваемые им видения, внушаемые им помыслы тщеславия, гордости, похоти, причудливые страхования. Борьба с темными силами ада требовала от Пахомия большого напряжения всех сил. В это время Господь послал ему нового утешителя – в лице опытного инока Аполлона (или Иерокапаллона), но вскоре и тот отошел ко Господу.
  Однажды, когда Пахомий собирал тростник для своего рукоделия, ему явился Ангел Господень и возвестил: “Пахомий, Пахомий, Пахомий! Воля Божия, чтобы ты служил роду человеческому и воссоединял людей с Богом”. Когда Ангел удалился, Пахомий, глядя вслед, сказал: “Это дело Господне”.
Вскоре после явления Ангела к преподобному Пахомию пришли подвизаться три боголюбца: Пшентаиси, Сурус и Пишой. Убедившись в их искреннем благочестии, Пахомий принял их и облек в монашескую одежду, они же с усердием предались подвигам, руководимые примером и наставлениями святого Пахомия. Их поражало его трудолюбие в служении ближним. В свою очередь, освобождая новых иноков от всякой внешней заботы, Пахомий внушал им, чтобы они усердно занимались делами, которые прямо ведут к очищению сердца, к укреплению воли в добро. Единообразие в пище и одежде было признано необходимым в этом маленьком общежитии.
  Когда и в мужском монастыре стало тесно, то, по внушению Божию, святой Пахомий нашел еще место, удобное для обители. Оно называлось Певоу. Здесь и был устроен новый монастырь, очень обширный и вскоре сделавшийся средоточием всего общежития. Монастырь этот был обнесен оградою, в нем построили и церковь.
Некоторые иноки были так строги к себе, что вкушали пищу только один раз в два дня. Однако пост, согласно первоначальному уставу, не налагался ни на кого против воли. Только более близких к себе иноков святой Пахомий склонял совсем воздерживаться от пищи по средам и пятницам».
     И тут же в самом начале святоши уже врут. Что создал Пахомий??? Монастырь, такой, каким мы его себе представляем?? Нет. Он всего лишь создал обычную деревню – Киновию.
   «Кино;вия, или Ценобий (др.-греч. ;;;;;-;;; — совместная жизнь, общежитие)— христианская монашеская коммуна, монастырь общежитского устава, одна из двух (наряду с отшельничеством) форм организации монашества на начальном историческом этапе». Где каждый живет в своей хижине!!!! И далеко не всегда киновии огораживались общим забором.
   Мне интересно, найдутся ли среди читателей истинные верующие, те, кто жизнь на алтарь положит ради правды церковной??? Я – строитель. Предлагаю таким соискателям проверить на себе «историческую правду» - Стать иноком, таким же, как и те бездельники, что окружали Пахомия. Обещаю работу с восхода до заката – без выходных и праздников. Не взирая на погоду. Главное условие – «вкушать пищу только один раз в два дня». Лепешки из пресной муки и холодную воду из ручья. Зато работать будете с бетоном – сначала лопатами рыть большой котлован, затем месить раствор и заливать фундаменты. Да и еще – совсем забыл. Отдыхать будете в пещере, которую сами себе выроете рядом со стройкой. Ночью не спать – «Одеть грубое платье, стоять до утра на молитве, не сгибая ни колен, ни рук, простертых к небу, а если одолевать будет сон, то садитесь на том же месте, где совершали свою молитву, но не позволяйте себе опираться на что-нибудь».
    Итак, объявляю конкурсный отбор на рабочие места – вакансий масса. Зато на себе любимых проверите то, что Вам «впаривают» святоши.
  Есть и еще одна, чисто смысловая хитрость, на которой основано все данное вранье чернорясочников. Скажите, уважаемые читатели, Вы хорошо изучали в школе русский язык?? Напрягитесь, ибо речь пойдет о значении некоторых слов.
     Во всех – без исключения источниках – написано –такой-то монастырь был ОСНОВАН…….  . Именно так – основан!!! И не разу – ПОСТРОЕН!!!!  Что значит – Основан??? Можно написать на бумаге приказ – Основать……!!! А строители где??? Вы слышали, хоть раз, чтобы строители говорили – Нужно Основать жилой дом.      
«ОСНОВА;ТЬ, осную, оснуёшь, совер. (к основывать), что.
 1. Учредить, положить начало чему-нибудь, устроить. Основать больницу. «Основать город. - чем же заняться? - Ясно чем: надобно основать другую швейную.» Чернышевский.
 2. что на чем. Сделать что-нибудь источником, основой чего-нибудь. «Выгода наша (дворян) будет основанана нищете и горе людей.» Л.Толстой.
|| Обосновать, сделать что-нибудь исходным, отправным пунктом рассуждений, доказательств (книжн.). Эвклид основал все свои геометрические построения на одной аксиоме.
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940».
      «Этимология – построить.
Образовано из по- + строить, далее от от праслав. *…, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. строити, ст.-слав. строити, стро; (др.-греч. ;;;;;;;;;;), русск. строить, строй, укр. стро;;ти «наряжать, устраивать», белор. строіць, болг. строя; «строю», сербохорв. стро;jити, -jи;м, штро;jити «кастрировать, дубить», словенск. str;jiti, str;;jim «улаживать, дубить, колотить», чешск. strojit «готовить, строить», польск. stroi;, в.-луж. troji;, н.-луж. t;oj; «приготовлять, сооружать». Родственно латышск. str;jа «стойло, выстланное соломой», авест. urvar;-straya- «обрезание растений», лат. stria «борозда, складка», stri;tus «складчатый». Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы».
     Но история основания монастырей далеко не единственный признак фальшивки.
Второй признак – одинаковая история расцвета и запустения монастырей. Можно просто сравнить хронологию событий из истории всех старинных монастырей. Она будет практически одинаковой. Так же, как и «история» основания их.
Но обо всем этом в следующей части главы.
С уважением ко всем читателям, Doktornic,
Санкт-Петербург. Ноябрь 2018г.