Без-конечные прогулки 20 лист 2 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Чем отличается лень от усталости?Лень-есть силы,но на всё плю-плю,усталость-отсутствие сил .Каких?Бывает,что душею горы бы свернул,а тело падает.Или -тело в норме,а в душе-пусто.Чтоб ты описала ассоциации чувств чего-чего-чего-о-о-о?!начнем  с ребенка:молитва Ангелу ассоциация с цветами,значит цветная благоуханная.Заворот извилин,заговор извилин,извиваются выталкивают завертеть -заскок-залом-облом что-что-что в извилинах зачем они не ими же думают не?что такое ду-мать,мать-ду...ду-ду-ду.Ребенок то есть:Ангелу молитва как цветы,белые цветочки,внутри фиолетовые,розовые."Богородица Дево"-бордовая."Отче наш"-оранжевая."Святый Боже,Святый Крепкий,Святый Безсмертный помилуй нас"-светло-зеленая и оранжевая как апельсин."Царю Небесный"-фиолетовая."Все упование"-коричневая."Символ веры"-голубое и светло-голубое.Размышления ребенка о молитвах в рисунках и словах.

   А я?Ты это ты,что представляешь ты собою.
   Сколько б я не писала,хоть всю жизнь,сказать не получится всё равно так,как надо."А душу можно ль рассказать?"Как сможешь.В этом и цель -в её отсутствии.Цель в отсутствии цели.
   Водоворот желания и света,как в это войти без ужаса?о трпет меня объял-не солнце ли увидала?мало определенья этого мой друг,что настигает  сразу-вдруг и умиленье и отрада и трепет  и любовь,так что же надо?о яда по капельке в сознанье  ложит знанье -откажись от этих не сочтимых сочетаний -созданье-Божье созиданье.

   Всё может кончится в любую минуту.Для тебя единолично и для всех в целом.
   Хлопать глазами и абсолютно не понять чего ты вытворил и зачем ,слава Богу, что хоть вреда никому кроме себя не было...а ведь совестно перед Создателем -розой ты себя возомнило или васильком мерцающим а может колокольцем звенящим  тихо-тихо-тихо.Зачем отрады этой блажь?как будто сердце разрезано напополам -одно желает другое плачет над желаньем этим.

   и получается что рассказываешь ляпы какие-то неувязки склоки недоумения осуждаешь или как?не понятно а что о хорошем говорить просто слов нет хорошее и есть хорошее живешь в нем и всё а как до рассказов:как там?Ох! и всё и поехали кто что сказал не так посмотрел сделал какие твои указы в чужих монастырях?Ругались часто говорю ей вот приедем я тебя не видеть не слышать не хочу конечно так резко-нет но общение совсем другое реже намного и доверие ушло хотя мне честно говоря какое-то доверие по фиг лишь бы не трогали меня особо и вспоминать не вспоминается только ощущениями что  от этого вполне искреннего махрового эгоизма склочности голова кругом шла...она вперед несется  а я на своих больных ногах ковыляю остановилась по середине площади и так  мерзко орет на меня что мы никуда не успеваем  а куда спешить в отпуске?и через пять минут скалится своими  вставными зубами счастлива что человека обгадила  и опустила-довольна мама вся грязная шелудивая руки-крюки зато орет что порядок должен быть салфетка не там лежит слева она должна лежать а не справа предписание такое  на еду отводится такое-то время...да пошла ты!всегда всё планирую наперед говорит замечательно говорю значит Господь ТВОИ планы поддерживает а мои-нет ...стоит только ляпнуть что сделаю то-то то-то и обязательно препоны непреодолимые сидите тётя на попе ровно  и не свистите...а понос ты тоже планируешь?Город конешно  обалденный столица чистота  -красота так не даром красавица эта со всей страны денежки сосет  строительство кругом реставрация  и Храм-не отойдешь-вот где слава Божия на земле!люблю конечно всякие храмыно больше всего большие помпезные богато украшенные высокие а жилище наоборот -маленькое  меня моя комната  пятнадцать метров и вполне устраивает но чтоб потолок высокий как есть около трех метров

   Куда ты так рано в постель лезешь?ты же поспала днем!
   Я хочу спать!
   Ужас какой-то и ты собралась замуж?целый день абсолютно ничего не делала,только ела и спала,торчала у тел,напечатала полторы стр...
   Я собралась замуж?не сбрендила ли ты?!не надо смешивать лит-ру с реальностью.Сегодня мой законный выходной и я честно отдыхала,между прочим уже молитвы утренние прочла.
   Какой подвиг!на небесех запишут обязательно.Особенно когда ты,не вылезая из постели,что-то бормочешь,засыпаешь и вскидывая безумные глаза,пытаешься  вспомнить на каком месте заснула.И дочитываешь с куском чего-нибудь в зубах.Так-то ты перед Царем выглядишь!
   ОН знает,что мы-болящие.Само-то.Прикинулся ненормальным и делай что хочешь.

   ВСЯКОЕ ДЫХАНИЕ ДА СЛАВИТ ГОСПОДА!

                С 2000 года