Джаз Я пою джаз

Илья Зюков
Играет саксофон,
     Уютный тихий вечерок.
Пройти ты мимо мог,
     Но заглянул на огонек.
Так проходи скорей -
     Не стой там у дверей,
Мы рады видеть у себя
     Новых гостей.

Припев:           Тебе я джаз пою,
                I love you.
                Тебе я джаз пою,
                I love you.
                Тебе я джаз пою,
                I love you.
                Тебе - пою,
                А джазу -I love you.

Садись поближе и
     Начинай смотреть,
Как для тебя со сцены
     Я буду петь.
Не раскрывай так широко
     Влюбленных глаз -
Вся эта сказка джаза
     Не про нас.

Припев:           Тебе я джаз пою,
                I love you.
                Тебе я джаз пою,
                I love you.
                Тебе я джаз пою,
                I love you.
                Тебе - пою,
                А джазу -I love you.

Приносишь ты с собой,
     Букет цветов,
И провожать меня
     После концерта готов.
Не нужен мне, поверь,
     От тебя букет -
Ты не один поклонник,
     И шансов нет.

Припев:           Тебе я джаз пою,
                I love you.
                Тебе я джаз пою,
                I love you.
                Тебе я джаз пою,
                I love you.
                Тебе - пою,
                А джазу -I love you.


27.11.18.                Зюков И.М.