Про волшебного кота Василия 3

Нина Джос
    Вечером следующего дня, Лола вернулась с работы не одна. Её сопровождал крупный нагловатый мужчина. Лора нервно смеялась. Кот ощетинился и вышел навстречу.  Мужчина удивленно присвистнул:
 
    - Ты что, кота себе завела? Терпеть не могу этих тварей! Он тебе мебель поцарапает, шторы порвет - одни пакости от них.
 
   - Мой кот - особый случай, - уклончиво ответила хозяйка квартиры, - в конце концов, кого хочу, того и завожу. Да хоть мужа и ребенка! Мне уже давно пора. 
 
   - Ты эти разговоры брось, - мужчина сразу стал серьезным, - разве тебе плохо со мной?  Вот и сейчас - я ведь не с пустыми руками пришел! Вот посмотри: две путевки на Кипр, целую неделю проведем вместе. Море и солнце, позагораем и поплаваем. А выйдешь за какого - нибудь Васю или Колю, так он пьянствовать будет и бить тебя. Глупые вы все, вам хоть какое ничтожество, а лишь бы законный муж. Гораздо выгоднее иметь хорошего женатого любовника.
 
    При этих его словах, кот Василий выгнул спину и начал глухо рычать, выражая свое неудовольствие. Его желтые глаза угрожающе сузились.

    - Ты кота уже кастрировала? - поинтересовался гость.
 
    - Нет. А зачем? - Лола наблюдала за реакцией Василия - любовник хозяйки явно не пришелся коту по душе.
 
    - Котов надо кастрировать, чтобы они не метили квартиру. Вот вернёмся с Кипра, напомни - я найду подходящую ветеринарную клинику.

    После этих слов, Василий бросился на гостя и с угрожающим рычанием вцепился ему в ногу когтями. Мужчина грубо пнул кота.
 
   - Да он у тебя бешеный! Избавься от него поскорее! Я пожалуй пойду. 

   - Просто он всё понимает, - ответила Лола с усмешкой, - она закрыла шипящего кота в кухне.
 
   - Собирайся в поездку - в субботу я за тобой заеду. И чтобы никто не знал, куда и с кем ты едешь! Дома скажу, что на конференцию с работы направили. - Мужчина обнял Лолу, поцеловал в губы и засобирался домой. Она проводила гостя и заперла дверь. Выпустив кота, стала отчитывать его:
 
   - Зачем моего гостя обижаешь? Хочешь меня последней личной жизни лишить?
 
   - Он никогда на тебе не женится, - ответил Василий, - только время проводит. поиграет, как кот с мышью и бросит.
 
   - Не твое кошачье дело! - Лола была раздражена. Она надеялась, что любовник пробудет дольше, - мы уезжаем на неделю. Что же мне делать с тобой? Теперь надо искать кому тебя оставить на время поездки.
 
    Торопливо собирая вещи в большой красивый чемодан с колесиками, Лола обдумывала варианты, куда пристроить пушистого питомца на время поездки. "Подкинула мне Василиса заботу" - ворчала она себе под нос. И тут пришла в голову идея. Она вспомнила, что этажом ниже живет мать-одиночка Настя с пятилетней дочкой. Возможно она сможет приютить кота. Женщина не богатая, если ей заплатить, пожалуй согласится. Закончив сборы в дорогу, Лола взяла на руки Василия и направилась к соседке. Дверь открыла сама Настя. Из квартиры вкусно пахло жареными котлетами. 
 
   - У меня к тебе важное дело, - сказала Лола. Настя пропустила её в квартиру. Из комнаты выбежала маленькая девочка со смешными косичками на голове.

   - Мамочка! Какой пушистый котик!  Хочу такого! - закричала девочка.
 
   - Вот и славно, - улыбнулась Лола, - я уезжаю на неделю по работе, - не могли бы вы присмотреть за моим котом?  Я дам деньги на его питание. Мне больше не к кому обратиться.
 
   - Урра! - закричала Маринка, так звали дочку Насти, - мамочка, соглашайся! Я буду с ним играть.

   - Конечно присмотрим, - согласилась Настя, - я работаю на дому. Пишу проекты в интернете. Дочка в садик не ходит - вот и будет нам забота и забава. А деньги не надо - будет кушать то же, что и мы. Сухой корм вреден кошкам.

   - Вот и хорошо, - обрадовалась Лола. Она выпустила из рук кота и тот сразу побежал на кухню, удовлетворенно нюхая воздух. - Вот только не знаю как сказать, - Лола боялась, что Настя может передумать, - он не совсем простой, этот кот. Его зовут Василий и он умеет говорить человеческим языком. Мне его одна колдунья дала, - разоткровенничалась Лола, - а характер у кота вредный.
 
   - Коты ласку любят, - ответила Настя, - а что говорящий кот - так это вообще замечательно! Будет Маринку развлекать, пока я работаю.

   - Ты ещё пожалеешь, что отдала меня! - промурлыкал Василий, выходя из кухни. Женщины переглянулись и дружно рассмеялись.
 
   - Я же говорила, что он со странностями, - кивнула на кота хозяйка.
 
    Лола вернулась в квартиру и отнесла соседке кошачий домик и прочие предметы ухода за животным. Она с облегчением вздохнула и продолжила сборы в поездку. Надо было ещё предупредить на работе, что будет отсутствовать целую неделю. 

    Радостное возбуждение не покидало женщину - неделю на Кипре с любовником! Море и солнце! Мечты сбываются!

     Продолжение http://www.proza.ru/2018/11/27/1883