Жемч. Ожер. Гл. 19 2018 г. Ч. 1-1 Вот и Всё

Дудко 3
ВИКТОР  АНАТОЛЬЕВИЧ  ДУДКО


ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ
ГЛАВА 19  ГОД 2018
ЧАСТЬ 1-1  ВОТ  И  ВСЁ


ПОСЛЕДНЯЯ ЧАСТЬ   ПОСЛЕДНЕЙ  ГЛАВЫ   ПОСЛЕДНЕЙ  КНИГИ
НАШЕЙ   СЕМЕЙНОЙ   САГИ – «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ  НАШЕЙ  ЖИЗНИ»…

25 сентября этого – 2018 года ушел в мир иной мой любимый муж – Виктор Анатольевич Дудко.
Я долго думала – стоит ли публиковать подробности этого события или нет…

В опубликованных нами книгах мы рассказывали подробно о жизни нашей семьи на протяжении долгих 80-и с лишним лет. В том числе  не только о радостных событиях и праздниках, но и о  пребываниях в больницах, о смерти   родителей,  братьев,  сестёр и  других близких родственников.

В конце-концов, я всё таки приняла решение – написать о  длительной болезни Виктора и его последних днях жизни…

Каждое слово, написанное здесь о нём, будет возвращать меня в те мрачные дни. Но придётся через это пройти ещё раз.

Молодым не советую читать  написанное   дальше. Им рано знакомиться с подробностями старческих болезней. Ещё успеют…

А  пишу я здесь  об этом:
- Во-первых - в ответ на вопросы многих родственников, живущих в других городах и странах, и не имевших возможность приехать к нам в те траурные дни.
- И во–вторых - спустя  года правнуки имеют право знать о том, как умирал их прадед…

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ