Вдруг мне повезет

Анастасия Авокадус
- А вдруг мне повезет?
- Скажу Вам по секрету — это место тоже мое...
Царил полумрак, но не нужно было света чтобы почувствовать ухмылку пробежавшую по его лицу.   Его талию мгновенно обвили ножки девушки нежно скользнув по спине. Руки невольно сжали игровой джостик сильнее, а она лишь откинулась спиной на кровать и блаженно выдохнула.

- А вдруг мне повезет?
- Скажу Вам по секрету — это место тоже мое...
Его лицо освещало яркое зимнее солнце, делающее улыбку еще привлекательнее, между пальцев был зажато два билета.Его растравленные широко перед собой ноги, коснулась ее перекинутая ножка, на несколько секунд замерев она  стояла,напротив него, сжимая его ноги своими и не замечая никого вокруг. Легко перекинув вторую ногу, она счастливо провела пальцем по мерцающим узорам на стекле автобуса.

- А вдруг мне повезет?
- Скажу Вам  по секрету — это место тоже мое... 
Он лежал на зеленой траве и смотрел в безоблачное голубое небо. Девушка загадочно улыбаясь уселась около него и медленно вытянулась на траве, вызывая невольно удивление прохожих — ее носочек скользнул по его ладоням сложенным за головой.

- А вдруг мне повезет?
- Скажу Вам по секрету — это место тоже мое...
Они сидели на мягких и удобных креслах концертного зала. Невольная улыбка, чуть заметная.
«Повезет не только тебе» — прозвучало внезапно оглушающим шепотом через весь зал, но кроме них никто этого не слышал, первые аккорды музыки сокрыли эту великую тайну. 


Ноябрь 2018