Женщины в моей Судьбе. Катя

Николай Таратухин
                Катя
Итак, расстался я со своей женой и стал жить в мужском общежитии, а она с ребёнком в женском. Начались занятия в техникуме. Четвертый курс оказался совсем не таким легким, как третий. Много времени отнимало черчение радиотехнических схем, а основные предметы: радиотехника и теоретические основы электротехники требовали колоссального напряжения и отдачи всех сил. Однако урывал время, чтобы проведать свое дитя, которому уже пошел второй год. Покупал ему игрушки, какие-то предметы одежды.
– Почему ты на суде не дала согласие на развод, – спросил я у Раисы в очередной свой визит в общежитие.
– Ты хочешь быть вольной птицей, а я одна должна подкидываться с ребенком, – заявила она.
– Но ты же сама захотела этого… Давай жить вместе…
– Нет, я с тобой и с твоей гитарой жить не хочу. Приходи, как приходишь…
Видимо, ей было удобно держать меня на расстоянии. Почему?.. Понять это мне было невозможно.

Комендант регулярно устраивал вечера дружбы между женским и мужским общежитиями и просил меня в них участвовать как гитариста. А я, будучи ему обязан своим местом в общежитии, не мог отказывать. Во время этих вечеров со мною заводили разговоры, сочувствующие мне девчонки. Одна из них, Катя Захарова, удмуртка по национальности чаще других приглашала меня танцевать белое танго и с восхищением слушала мою игру, а когда я пел, первой аплодировала мне.

Мне она очень нравилась. Небольшая росточком, довольно миленькая, её живые, как оливки, раскосые глазки, проникали взглядом в самые глубины моей души. Рядом с нею я чувствовал себя крупным мужчиной, потому, что мой рост 164 сантиметра рядом с другими женщинами явно проигрывал.

Не знаю, как остальные мужчины, а я всеми фибрами своей души чувствовал: с какой женщиной у меня что-то получится, а к какой не стоит подходить даже на пушечный выстрел. Так вот, Катя внушала во мне уверенность, что с нею у меня всё получится. А в двадцать шесть лет, что хочет мужчина от двадцатилетней женщины?.. Тем более, в разговорах со мной, она рассказывала, что на своей родине она встречалась с парнем, обещавшим жениться на ней, но, когда забеременела, он её бросил. Она вынуждена была сделать аборт.

Она всячески мне внушала, что с нею уже произошло всё и она не боится потерять девственность. А мне так хотелось использовать на практике уроки, полученные в сексе с Фаиной, что я решил во чтобы то ни стало овладеть Катей.

Она работала в восьмом цехе штамповщицей на прессах. А мне два часа рабочего времени хватало на выполнение дневного задания, и я мог свободно бродить по заводу, не вызывая недовольства мастера, который меня зауважал после закрытия мною дефицита по очень скандальной продукции цеха.

Понятное дело, я зачастил к ее рабочему месту. Она меня каждый день ожидала. Я освоил несколько подготовительных операций её техпроцесса и не замедлял, а даже ускорял её работу. Моя активность не знала предела и в одно из ближайших воскресений мы решили встретиться и сходить в кино. Попали на последний вечерний сеанс. Наши места были в самом конце зрительного зала, что позволяло нам целоваться на протяжении всего фильма.

Продолжать начатое в зрительном зале, мы стали на веранде женского общежития. В полуночный час на первом этаже ни одно окно уже не светилось. Все спали. А мы с Катей вошли в стадию, когда без соития нам разойтись стало уже невозможным. Она сама сняла свои трусики, я подхватил за бёдра ее легкое тельце руками… Она замкнула в замок свои ноги у меня на талии и место встречи наших гениталий уже изменить было нельзя…  И тут я почувствовал, что её плоть сопротивляется моему внедрению в неё… Несмотря на её стоны, я усилил нажим...

– Ты зачем меня обманывала? – спросил я, увидев кровь на платке, которым она вытирала себя и моё причинное место, когда всё закончилось.  – Почему ты говорила, что ты уже не девственница?..
– Колечка, прости, я так хотела, чтобы тебя ничто не удерживало от близости со мною. Я тебя очень люблю…

Во втором часу ночи я вернулся в свою комнату и заснул с чувством выполненного долга перед Родиной. После этого вечера стал я жить, как в песне, «куда ни поеду, куда ни пойду, а к ней забегу на минутку».  А куда забегать – то?  У нее в комнате еще трое и у меня столько же. А на дворе сильно похолодало. Стала приходить она ко мне в общежитие. У нас с ребятами был договор: уходить, если кто-то приводил подругу.

В общем, доходилась! Появились у нее все признаки беременности. А у меня появилась головная боль: с одной еще не расстался, а другой уже, как говорится, застрогал дитя. Хожу в большой печали, не зная: что предпринять?
– Что будем делать, лапочка, ты моя, – сказал я в один из дней.
– Время еще есть, могу сделать аборт. Возьму отпуск, поеду на родину и там сделаю…

Убить своего ребенка – это было выше моих сил! Я решил после развода с Раисой в марте, жениться на Кате и уйти в частный сектор на квартиру. Рассказал ей свой план. Но она решила сделать совсем по-другому. Когда животик у нее стал довольно заметен, она ушла в декретный отпуск. Ни слова не сказав мне, не предупредив, уехала к себе на родину в Вятскую область.

Через два месяца прислала письмо. У нас родилась девочка. Претензий никаких ко мне не имеет. Отец ее очень ругал, но, когда увидел внучку, оттаял и теперь не снимает ее с рук. В Краснодар она больше не вернется. Приглашала к себе в гости… О женитьбе на ней не было ни слова.

Для меня это было невозможно. Нужно было бросить учебу, выучить удмуртский язык и работать в деревне… Но кто его знает, как сложилась бы моя судьба? Может быть я оказался очень счастливым и прожил бы в любви всю жизнь?  Конечно, я ей тоже написал. Более полугода отсылал ей часть своей зарплаты, но однажды она попросила прекратить делать почтовые переводы – она выходит замуж. И тут я подумал: какие женщины все разные! Одна использовала меня, как самка каракурта, другая пошла на самопожертвование чтобы не создавать мне непреодолимые трудности.