философская сказка о золотой рыбке

Никита Демидов
 Я как старик,из тех сказаний,забросил "невод,в реку знаний",и вместе с тиною ...морской,на берег вытащил...Пустой.
..Второй раз невод"Я" бросаю...узнать о многом так желаю,но вместе с звёздами морскими...пришли лишь помыслы,пустые.
 И в третий раз его бросают но ни о чем уж не мечтаю,но что-то в неводе блестит.О чудо!златая рыбка,говорит:-)
  Помилуй старче...ты меня и отпусти назад любя,я три желания твои могу исполнить,как свои.
Ну...это мы уж,проходили,в реку забвения входили'скажу вам рыбка без прикрас А.Пушкин написал о вас.
О!Сам Сергеич,помню знаю,его стихи"малькам"читаю.Так что ты хочешь,милый мой.
...Вернутся,поскорей "Домой"!
 Ба...Так в чем же дело!В чем причина!:-) все это лишь пустяк...кручина.Ты поиграй ещё немножко,пока в окно видна дорожка.Ну а потом прошу,вставай ...в другие сказки,вновь играй
...Так что,конца...не будет видно?Вот так досада!Вот обидно?Мы все живём в надежде чуда вдруг Глас...раздастся:-)
Стой!Откуда!
...Ты что и вправду все забыл,как ты Отца всегда любил, зачем страдать тебе в печали,тебя...на небесах зачали.
Ты как таинственный здесь Джин,с Творцом играешь лишь...один.Все остальное...просто СКАЗКА...Прощай "Рыбак"!:-) близка развязка.

Р.С."Я"все-же рыбку...отпустил,ведь ее Пушкин...так любил.И "Я и Вы и ВСЕ МЫ вместе,смогли бы быть на ее месте.