Мечта длинной шестнадцать лет

Евгений Волосков
День первый.

2010 год. Жаркое лето. Я в поезде. Еду в Москву. Настроение боевое, даже немного не верится, что через несколько часов я буду там. Наконец-то приехал, меня встретил Серёга (гитарист Deadhead, Stellardust, Sfumato), поймали такси добрались до его хаты. На пороге нас встретил огромный белый котяра породы Мейн Кун по кличке Кефир. Перекусив мы отправились к месту события. По дороге к нам примкнули ещё два камрада Санёк и Митрофан. И мы как четыре всадника апокалипсиса нырнули в душное метро. Был час пик. Вскоре добрались до нужной станции. Выползли из этой душегубки. Стояла лютая жара. Дружной гурьбой мы ринулись к ближайшему магазину за водой. Ребята затарились холодным пивасом, а я взял полторашку воды. Выйдя из магазина, мы направились в сторону клуба «Б1 Maximum». Во время нашего шествия мы бурно обсуждали предстоящее зрелище и впитывали живительную влагу, изредка обливаясь водой спасаясь от московского зноя. Чем ближе мы приближались к клубу, тем больше встречались на пути патлатые ребята в футболках на которых был изображён череп у которого глазницы, были заколочены металлическими пластинами в виде очков, челюсть была скованна стальными скобами, а ушные раковины были закрыты железными чашками с которых свисали цепи. Всё это вызывало чувство щенячьего восторга, а на лице застыла блаженная улыбка. Когда ещё увидишь на улице толпу людей движимых единой целью? Правильно! Только тогда, когда приезжает MEGADETH! Спустя некоторое время на горизонте замаячила толпа. Мы на месте. К клубу бесконечным потоком подтягивался народ. Вся эта движуха была сродни с паломничеством сектантов к своему идолу. До момента истины оставалось совсем чуть-чуть. И вдруг толпа резко устремилась к входу клуба. И мы с ребятами незамедлительно нырнули в этот поток. Попав во внутрь, я сразу же побежал к кассе чтобы расстаться с деньгами. Взял сразу два билета, так как концерт проходил два дня подряд, и я конечно же удвоил себе дозу. Дождавшись ребят пока, они купят билеты мы прошли в центр зала. Яблоку негде упасть, зал был заполнен малиново-синим светом. На сцене стояла огромная барабанная установка, на бас-бочке был изображён жёлтый знак радиации, тарелки переливались золотым светом. Позади установки висел огромный задник во всю площадь с логотипом группы. Всё вокруг было сказочно красивым. И вдруг свет погас. Из темноты зазвучала вступительная интро Shut Up, Be Happy (Ice-T). Народ стал подтягиваться поближе к сцене. Темнота взорвалась ярким светом стробоскопов и на сцену ворвались MEGADETH! Толпа обезумила в угарной пляске. Я достал из кармана шорт чёрный флаг с белой надписью MEGADETH и запрыгнул на плечи Митрофана. Уже играла третья композиция She-Wolf. Митрофан устал держать на своих плечах мои дёргающиеся кости и метнул меня в толпу. Я почувствовал себя пушинкой в стремительном потоке, который нёс меня прямиком к сцене. Держа изо всех сил флаг над головой, я приближался к музыкантам, которые запиливали соло. Прямо у сцены проорав ДЭЙЙЙ-В!!! Я рухнул за ограждение прямо в руки охраны. И в ту же секунду был вышвырнут обратно как помойный кот. Пробравшись сквозь толпу к ребятам, я решил немного перевести дух после безумного заплыва. И вдруг почувствовал странное чувство, от которого мурашки по коже забегали. Было железобетонное чувство, что я бухой. НО, я же весь день пил только воду. От этого становилось ещё страшней. Вперемешку со страхом было какое-то блаженное чувство эйфории и неземной радости. Два часа адского рая пронеслись незаметно на одном дыхании. Уставшие, но довольные как слоны мы выползли из адской бани и расползлись по домам. Так прошёл первый день.

День второй. Место встречи изменить нельзя.

Всё тот же «Б1 Maximum». В этот день на концерт мы пришли уже с Ваньком и Ильёй (игравшие в группах Ark of Passage, БеZумные Усилия). На второй день сил уже было намного меньше чем в первый. И поэтому я занял место слева у сцены. И вот рубилово началось. Я стоял прямо напротив Девида Элифсона, было невероятное чувство восторга, находится рядом с мировой легендой. Достав втихаря мыльницу, я начал снимать видео. И вдруг ко мне подходит секьюрити. При чём это был не местный охранник, а забугорный. Жестами показал мне, что съёмка видео запрещена. Я послушно убрал фотик и продолжил надрывать глотку размахивая флагом. Через некоторое время, этот охранник вновь подходит ко мне и хлопает меня по плечу. Ну что ещё тебе надо от меня?! Я же не снимаю видео! Что уже и по прыгать нельзя?! Возмущённо и немного взбесившись подумал я. Как вдруг охранник протягивает мне какой-то небольшой предмет. В недоумении я взял этот предмет и попытался в впотьмах разглядеть его. Я не поверил своим глазам. В моей руке лежал жёлтый треугольный медиатор с автографом самого Дейва Мастейна (!!!). От счастья я чуть не вылетел из тапок. Рядом стоящий паренёк тоже проорал – Ни %уя тебе повезло!!! И я ещё неистовей начал орать и скакать как умалишённый. Концерт пролетел как на одном дыхании. За эти два дня я испытал самые сильные чувства в своей жизни. Это были чувства детской радости, восторга, блаженства и опьяняющей эйфории. После таких моментов даже и смерть не страшна. Потому, что такие моменты бывают всего лишь раз в жизни. А ведь у кого-то этого момента не будет никогда. Шестнадцать лет назад, когда я впервые услышал этих ребят, я и представить себе не мог, что когда-нибудь окажусь на их концерте целых два дня подряд, да ещё их охранник даст именно мне тот заветный артефакт. Теперь я знаю точно, что настоящая жизнь – это жить мечтой. Как только ты перестаёшь мечтать и стремится к ней, ты угасаешь и умираешь несчастным. Мечтайте до конца.