28. Тайна чёрного корабля начинает открываться

Евгений Шеремет
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВОСЬМАЯ
ТАЙНА ЧЁРНОГО КОРАБЛЯ НАЧИНАЕТ ОТКРЫВАТЬСЯ.

Утро для интуитивных коллег началось с изучения яйца красного дракона. Очертания корабля, которые в ночи были едва различимы даже в свете кристалла, сегодня ещё больше погрузили в раздумье последователей Дракона. Несмотря на отсутствие активных порталов, две цветные точки просматривались достаточно чётко.

— Исследовать корабль будет трудно, Ледяной Дракон, — вздохнул Дункан, — даже если удастся перенести его на сушу.

— Меня больше волнует другое, коллега, — ответил Альфред. — Почему несколько точек?

— В трюме находится не только портал, Ледяной Дракон, — вспомнив процесс помощи Полу Блэку, когда он и Дункан в облике призраков перемещались на то судно, сказал Макс. — К сожалению, у нас не было времени на изучение данного явления.

— Возможно, что данный факт не открыл вам дорогу в мир призраков, мой друг… Навсегда.

— Кстати, хорошая мысль, — сказал Ричард по пути в зал для тренировок. — Надо найти другой путь к элементу.

— Главное, чтобы после вчерашнего объединения Чарльзу не потребовалась помощь, — усмехнулся Макс.

— Со смерчем он вчера не работал, друг, поэтому переживать не имеет смыла, — заметил Дункан. — А выходить в астрал с недавних пор он умеет.

— Тем более, что время у нас ещё есть, Макс, — вздохнул Питер, поднявшись на крышу после обхода пострадавших. — Не все последователи Дракона ещё успели восстановиться.

Несмотря на предчувствие Макса, внуку Голубого Дракона удалось отдохнуть только до обеда, так как пират вновь настоял на обучении в медпункте, куда был отправлен сразу после объединения элементов ради профилактики. Почувствовав небольшое волнение мастера, Чарльз только вопросительно взглянул на учителя, но увидев после ужина Ричарда, грустно усмехнувшегося при встрече с ним, спросил:

— Чем ещё могу помочь, мастер?

— Поговорим после вашего полного восстановления, Чарли, — ответил Дик. — В качестве призрака вы, как оказывается, тоже бываете нужны, но в человеческом обличии пригождаетесь чаще.

Ещё раз улыбнувшись, «дракон» пошёл на крышу, а пират, тоже улыбнувшись, но виновато — в комнату учащихся.

Утро. После возвращения в зал для тренировок, пират, хотя и воспринимал всю информацию, которую давал Питер, немного отвлекался каждый раз, когда учителя, покидая подопечных, что-либо обсуждали. К окончанию дневной части обучения поведение экс-капитана стало заметно почти всем, поэтому Ричард попросил интуитивного коллегу задержаться.

— Если вам от этого станет легче, Чарльз, то я назову цель тренировки, — сказал мастер. — Надо найти другой путь к элементу, возможно, более длинный.

— В прошлый раз (при поиске элементов первой части) наше занятие было утомительным, но позволило продолжить обучение, не нанеся вреда моему здоровью, — удивлённо произнёс пират.

— Не стоит рисковать, когда время позволяет полностью восстановиться.

— Я хорошо себя чувствую, мастер, поэтому можете рассчитывать на меня в любой момент.

— Благодарю за готовность, Чарли, — тихо произнёс Альфред. — Сегодня отдыхайте.

Спокойствие Чарльза, покидающего крышу, почувствовали все учителя, после чего многие из них вопросительно посмотрели на Ричарда (но никто ничего не сказал). На вечернюю часть обучения Чарли поднимался лишь в лёгкой задумчивости, а подойдя и Ричарду, сказал:

— Оливия начала заниматься с Анжеликой, мастер.

— Что же, у Тома появилась дополнительная ответственность, — заметил Дик, помогая Полу занять учебное место. — Главное, чтобы сны её больше не мучили.

Ещё больше успокоив пирата своим ответом, Ричард, незаметно даже для себя, стал думать об ответственности перед гостьей. Возможно именно поэтому утром следующего дня мастер сам подошёл к Чарли, сказав:

— Встретимся на поляне через четыре часа.

— Хорошо, — удивлённо (прежде всего потому, что ожидал его увидеть в зале для тренировок) ответил экс-капитан, поднимаясь на крышу. Только не заметив Пола в группе учащихся на шестом этаже, Чарли понял причину столь необычного поведения интуитивного мастера (у Пола и, следовательно, Дика, была практика).

Войдя в зал, он услышал:

— Желаю удачи, Чарльз, так как после обеда вас ждёт практика.

— Постараюсь не разочаровать вас, учитель, — ответил пират, подавая руку мастеру.

Дневная часть обучения пролетела незаметно.

— Чарльз, нам пора, — неожиданно для пирата, полностью погрузившегося в изучение искусства Драконов, прозвучал голос Альфреда (подопечный Питера даже не заметил исчезновение прозрачных щитов, не пропускающих звуки)

— Уже?! — удивлённо, даже немного вздрогнув, спросил Чарльз, но, собравшись, добавил: — Я готов, Ледяной Дракон.

Вскоре интуитивные коллеги переместились на поляну.

— А он подействует?! — полушутя спросил Чарльз, когда Дункан, вместе с панцирем, передал жезл. — Теперь во мне есть сила, коллега.

— В данном случае это обстоятельство вам только на пользу Чарли, — заметил Ричард. — С появлением возможностей у вас усилился иммунитет.

— Хорошо, тогда в чём заключается моя роль, мастер?

— Задача вам знакома, — передав пирату сферу, на которой появилась раздвоенная точка, сказал Дик, — но сначала восстановим связи.

— Способ достижения цели тот же, — добавил Альфред, обняв ладони пирата своими руками. — Не забывайте про постоянную концентрацию.

Вскоре Чарльз вновь взял в руки артефакты, отложенные на время установления связей, но сфера, неожиданно для пирата, сидящего в позе лотоса, зависла над его головой, когда интуитивный квартет объединил над ним свои ладони. Опыт и способности, раскрывшиеся у пирата в мире призраков, помогали активизировать жезл быстрее, а после того как сферу раскрутили коллеги, найти даже несколько путей, ведущих к цели.

— Успехи налицо, Чарли, — улыбнулся Ричард, убрав щит. — Благодарю за помощь.

— Я рад, что с вами всё хорошо, Чарли, — вздохнул Альфред, бегло осмотрев пирата. — Перед возвращением в замок советую спокойно прогуляться.

Вернувшись на крышу, интуитивный квартет не присоединился к остальным участникам дневной тренировки, хотя время ещё оставалось, а направился в комнату отдыха для выбора оптимального маршрута к обнаруженному элементу Крови дракона. Появление коллег в комнате отдыха чуть-чуть напугало интуитивных коллег, полностью погрузившихся в изучение возможных маршрутов.

— Расслабляться будем с пользой, — недовольно произнёс Фрэнк, когда Альфред предложил обсудить миры, через которые в скором времени пройдут «драконы».

— Отдых — хорошее время для составления плана тренировок, отец, — заметил Дик.

 Сосредоточенность последователей Дракона была заметна всем учащимся, когда они встретились в столовой. Даже те «драконы», которые не принимали участия в тренировках несколько дней, выражали готовность к возобновлению активных действий.

Час спустя. Если Чарльз, поднимаясь на крышу только задумчиво посмотрел на учителя, то Луиза, которой во время обеда пришлось успокаивать почувствовавшего беспокойство «драконов» сына, с тревогой спросила:

— Что происходит, Сэмюель?

— Корабль, на котором погиб ваш муж, Луиза, до сих пор является порталом в мир, где находится центральный элемент четвёртой части Крови дракона, ответил последователь искусства Голубого Дракона. — Интуитивные коллеги нашли новый путь, но чтобы его успешно пройти, требуется тщательная подготовка.

— В случае необходимости я могу заниматься с призраком.

— Благодарю за предложение, но тренерская деятельность — один из способов подготовки.

— И весьма действенный, миссис, — заметил Роберт, как бы отвечая на удивление учащихся.

Вскоре на крыше остались только Пол и Ричард.

— Пожалуй, что с мнением Роберта я соглашусь, мастер, — сказал мистер Блэк, вспомнив дневную прогулку, после которой он час отдыхал, а внук Дракона Младшего перед появлением на поляне взял энергию кристаллов.

— Искусство Драконов требует много сил и постоянной концентрации не только от учащихся, Пол, — улыбнулся Дик.

Вечер. Вернувшись в замок, даже вечно неутомимая Анжелика, которая днём, лишь на минуту зайдя в комнату и снисходительно посмотрев на уставшего после практики в австралийской степи коллегу, сейчас была бы не против теоретического занятия с Томом. После ужина в зале для тренировок собрались все потомки и последователи Дракона. Появлению Лунного врача никто не удивился, ведь все «драконы» собрались на крыше впервые за несколько дней. Но его разочарованный взгляд, остановившийся на двоюродном внуке, прервал довольно оживлённое общение.

— Рано проявляете активность, последователи, — ещё раз оглядев собравшихся, словно смотря сквозь одежды, скрывавшие повязки у некоторых «драконов», сказал призрак. — Зря тревожишь пострадавших коллег, Ричард.

— Почти все «драконы» абсолютно здоровы, дедушка, — ответил Дик. — Если у кого-то есть сомнение, то он может остаться. К тому же, завтрашний день мы посвятим тренировкам и восстановлению.

— Ваши повреждения носят физический характер, не связанный с призраками, поэтому помочь не могу.

В следующую секунду Дракон Старший исчез, а Ричард, посмотрев на коллег, сказал:

— Планы не меняем!

— Согласен, мастер, — ответил Ледяной Дракон после минутного совещания с не до конца восстановившимися учениками искусства Драконов.

Окончание дня, как и весь следующий, прошли собрано, но спокойно для всех обитателей замка. Только перед ужином, когда Ричард сообщил Чарльзу об установлении связей, пират почувствовал всю серьёзность завтрашнего поиска. Покидая комнату для отдыха после вечерней тренировки «драконов», экс-капитан сказал:

— Мастер, прошу вас завтра, по возможности, сообщать о результатах деятельности.

— Обязательно, Чарли, ведь утром мы установим двусторонние контакты, — успокоил Ричард.

В комнату для учащихся пират вернулся в возбуждённом состоянии. Выслушав соседа, Мей сказала:

— В случае необходимости я помогу связаться с неопределёнными, Чарли.

— Благодарю за спокойствие, Мей. — ответил пират.

Утро. Когда Альфред постучался, то ученик Питера был готов к установлению двусторонних контактов, а Мей, поздоровавшись с «драконами», в следующее мгновение покинула помещение. Час спустя на «острове» остались лишь пять человек, так как Зелёный Дракон вновь был отправлен к неопределённым. Оказавшись у портала, Альфред сказал:

— Создаём телепатические связи, несмотря на то, что мир иллюзий — промежуточный мир. — Справедливость предложения Ледяного Дракона подтвердилась в первые секунды, когда путешественники попали в уже знакомый им лес, но осознали, что желанная цель для телепортации слишком близка. К счастью, сфера довольно точно вела к очередному порталу. Тем не менее, даже найдя проход в параллельный мир, Альфред строго сказал: — Не терять концентрацию, коллеги!

— Это будет нелегко сделать, Ледяной Дракон, — оглядевшись и посмотрев на сферу, задумчиво произнёс Ричард. — Не могу поверить, чтобы в столь спокойном мире могли пропадать люди.

В самом деле, путешественники оказались в тихом лесу, больше похожем на парк, который постоянно прореживают, убирают упавшие деревья… Красивые, хотя и незнакомые звуки (скорее всего птиц) доносящиеся из крон местных деревьев, настраивали на позитивный лад, а впереди виднелся залитый солнечным светом луг.

— Да, мастер, здесь спокойно, — сказал Сэмюель, несколько минут спустя взглянув на сферу, изучаемую интуитивным квартетом. — Но также и в большинстве других миров. Этот мир столь же разнообразен, сколь и другие.

— Без телепортации не обойтись, поэтому ваша помощь, Сэм, если это возможно, пригодилась бы, — вздохнул Альфред. — Вы знаете ту часть мира, где находится элемент?

— Попробую вспомнить, но здесь потребуется ваше участие.

Сконцентрировавшись, Ледяной Дракон проник в глубины мозга коллеги. Минутная остановка позволила Ричарду впервые сообщить Чарльзу, что всё хорошо.

— Как ни странно, но местность, в которой находится элемент, также весьма необитаема, — задумчиво произнёс Альфред, вскоре вернувшись к путешественникам.

— Тем лучше, — вздохнул Грэг. — Ваша мысль — наша энергия.

Ни высокогорье, ни резкая смена температур так не огорчила искателей, как тёмное время суток.

— Не останавливаемся! — уверенно произнёс Альфред, осветив местность энергией среднего кристалла. — Дорога простой не будет.

— К рассвету доберёмся, — взглянув на сферу, уверенно произнёс Ричард.

— Хорошо, что метели нет, — заметил Фрэнк, когда последователи Дракона возобновили движение.

Прошло три часа нелёгкого пути по узким заснеженным горным тропкам.

— Солнце нам вряд ли поможет, — уставшим голосом усмехнулся Роджер, когда искатели остановились перед входом в пещеру.

— Главное — не свет, главное — энергия, коллега, — заметил Дракон Младший.

Близость элемента показывал не только путеводитель, но и яйцо: одна из точек на нём стала заметно ярче. Вскоре путешественники достигли цели, но лишь прикоснувшись к небольшому камню, внешне ничем не отличавшимся от окружающей среды, Макс сказал:

— Тайна чёрного корабля начинает открываться: находка активизирует портал, но в трюме аналогичной возможности нет.

— Теперь понятно, почему родители Оливии могли спастись, — задумчиво произнёс Ричард, когда портал открылся, а камень практически не сдвинулся с места.

— Осторожно, коллега! — неожиданно резко крикнул Альфред, когда Макс попытался помочь интуитивному мастеру завладеть элементом. — Нас, похоже, заметили.

— Возвращение на затопленное судно неизбежно, друзья, — сопротивляясь притяжению портала, который закрыть не получалось, сказал Альфред. — Но чтобы завладеть элементом, потребуется помощь.

— Разделимся, — удивив многих, предложил Дункан. — Выход из смертельного портала недалеко, поэтому есть вероятность, определив, с какой стороны надвигается угроза,
узнать его местонахождение.

 — Хорошо, но действовать надо быстро, согласилась Мери. — Только будьте осторожнее.

Взяв несколько человек, Дункан покинул пещеру. Сфера указывала приближение опасности не хуже, чем на части Вечного дракона, что помогло определить не только направление, но и примерное расстояние до цели.

А в это время искатели с помощью щита, по своей площади превышающего площадь открывшегося портала, попытались уменьшить его притяжение, а в итоге словно уменьшили вес камня. Тем не менее только общими усилиями (поднимал Альфред, но остальные участники действа воздействовали на элемент с помощью телекинеза) находкой удалось завладеть.

— Вовремя вернулись, — сказала Лора, когда элемент, находящийся в руках интуитивных коллег, раскалился.

— Готовьте оболочки, друзья, возвращаемся домой, — скомандовал Билл.

Только появившись на судне (путешественники прошли сквозь щит), «драконы» почувствовали всю силу смертельного портала. Даже в запечатанном виде он стремился затянуть всё находящееся в трюме. Поэтому, положив находку, путешественники обрушили на портал в пещеру энергетическую атаку. Лишь после запечатывания смертельный портал потух, а Альфред, спокойно положив небольшой камень в сумку и улыбнувшись коллегам, сказал:

— Возвращаемся домой!

Но сказать — это одно, а сделать, когда находишься на огромной глубине — совсем другое, если ты не являешься призраком (от резкой смены давлений лопнут все сосуды). Поэтому по возвращении в замок последователи Дракона мгновенно уснули, несмотря на то, что никто не пострадал.