Хочется пошалить

Вера Штенцель
 Песня. сл. народные 

Помогите вспомнить слова песни! 

 Братцы! Решил я пожениться.
Нашел себе фартовую жену...
Она была свободная, как птица,
И вот назавтра я с ней в загс иду

  Все хорошо, одним лишь только плохо,
Один глазок стеклянный у ней был.
Другим она не видела немного,
Я часто ее за руку водил. 
 
  Во рту у ней зубов, как не бывало,
На голове щепоточка волос,
Когда она меня азартно целовала,
Засасывала сразу рот и нос. 

  Одна нога была у нее короче,
Другая деревянная была.
Я часто плакал среди ночи,
Зачем же меня мама родила?

  Сидели мы над речкою вонючей,
Сидели мы в двенадцатом часу,
Она прижалася ко мне поганой рожей,
И пела песни, ковыряяся в носу

  А пела так, что выли все собаки,
И у соседа обвалился потолок.
А мне хотелось без шума и без драки
Поднять ее и стукнуть об порог!