Пожалуйста, вспомни, кто Ты. Продолжение. Глава 13

Джемма Сатарова
Не стоит рассказывать слепцам, что видишь свет.
Они могут потребовать доказательств твоей зрячести.
(Би Дорси Орли)

Мне хотелось бы рассказать о том, почему эта серия публикаций называется «Пожалуйста, вспомни, кто ты». Примерно год назад, во время медитации я вдруг увидела текст, который плыл перед моим внутренним взглядом, словно титры к кинофильму. Достаточно медленно, чтобы я смогла прочитать эти прекрасные строки. И они повторились несколько раз, чтобы я их запомнила. Я сразу же записала это послание. Здесь я приведу строки именно в том порядке, в каком они ко мне пришли.

Здравствуй!
Пожалуйста, Вспомни, кто Ты!
Услышь Себя…
Самое свое истинное, изначальное Я,
Открой двери своей Души,
Впусти Свет.
Наполни все свое существо этим Светом,
Стань Всем, что Есть, и Никем,
И знай, что теперь Ты можешь Всё!

Это было удивительно! В этом послании было столько безусловной и поддерживающей любви, что захотелось делиться ею со всеми и всем рассказать, как здорово чувствовать эту любовь!

И, несмотря на то, что я итак многое помнила, я стала «вспоминать» еще больше. И слышать и видеть я стала больше и больше, после того, как получила этот призыв. На самом деле, это послание было обращено не только ко мне, я это точно знаю, как знаю и то, что многие люди сейчас становятся все более открытыми к тому, чтобы слышать и видеть больше, чем это позволяет объективная реальность.
 
Неважно кто ты и чем занимаешься, делаешь ли ты великие дела или совершаешь глупейшие ошибки, ценишь свою жизнь и самореализуешься или тратишь время впустую и винишь себя за это, - тебя все равно любят! Очень сильно и совершенно безусловно! Тебя просто любят. И как только ты поймешь это, позволишь себе это узнать, почувствовать, на тебя польются прекрасные «воспоминания» о том, Кто Ты есть! И когда ты узнаешь эту безграничную и безусловную любовь, когда она наполнит твое сердце, тебе не захочется транслировать в мир злобу и раздражение, творить «не благие» дела, осуждать других и приходить в ярость от «несправедливости» мироздания. Ведь все эти реакции создаются от очень сильной и, порой неосознаваемой, потребности в любви, и, как следствие, страхом, стрессом, недоверием и другими, так называемыми деструктивными чувствами. А то, что все мы ищем, находится внутри нас. Эта истина тоже известна давно, но одно дело знать ее и совсем другие дело – чувствовать!

Еще мне было дано узнать и почувствовать, как именно проявляется безусловная поддержка Божественного Разума. Однажды, когда я делала свои обычные утренние записи (помните, в предыдущих главах я говорила о важности письма и о том, что письмо имеет очень сильное влияние на тонкие энергии?), я записывала пожелание, где была такая фраза: «…поддерживать меня во всем». И, словно в ответ, услышала: «Действительно ли – во всём? Уверена ли ты в том, что поддержка нужна тебе во всём? Потому что наша любовь и поддержка безусловны и абсолютны, и выбор – всегда за тобой. Если ты хочешь страдать, ты получишь поддержку в этом, если ты хочешь бороться, поверь, и здесь тебя ждет поддержка, -  ты получишь множество поводов для борьбы, если ты хочешь радоваться или развиваться, не сомневайся!»

 Разумеется, я видоизменила эту фразу, и она стала выглядеть так: «поддерживать меня в том, что помогает мне быть здоровой, счастливой и т.д». Но тут мне сказали, что и так это тоже не работает! Я была озадачена! Оказывается, безусловная любовь и поддержка потому и называется безусловной, потому что распространяется на все, что мы делаем, чувствуем и желаем. Высшие Силы уважают нашу свободу выбора, и поэтому мы сами решаем и определяемся с тем, что мы хотим чувствовать.
В книгах доктора Джо Диспензы очень подробно описывается биохимическая составляющая этого процесса в организме человека, т.е. каким образом человек сам формирует свою реальность и притягивает те события в свою жизнь, чтобы потом с чувством парадоксального удовлетворения сказать: «Ну вот, я так и знал!» или «Чего и следовало ожидать» или «Вот так всегда!» Поэтому я не стану в это углубляться, а просто порекомендую почитать этого автора.
 
Все же каждый раз, когда я получаю информацию в таком ключе, я удивляюсь и радуюсь, как ребенок! Как же это здорово! Такое ощущение, будто бы просто позвонил по телефону и пообщался с Высшими Силами, получив ценный совет и помощь.
В Ведах есть такое выражение «Правда ждет глаз, незамутненных страстным желанием». Похоже, что та трансформация, которая происходила во мне, благодаря возникшим «задачам» со здоровьем, как раз позволила очистить мой внутренний взгляд от всякой мути. Именно «благодаря», ведь я благодарила мироздание за то, что это произошло и, наконец, вернуло мне себя и помогло мне «вспомнить» если не все, то очень и очень многое. К сожалению, другие сигналы от Вселенной я долго не принимала во внимание. Благодарность и осознание привели к тому, что задача решилась. А внутри меня было ощущение, словно огромные толщи воды в мировом океане поменяли свои позиции и течение. Изменилось мое отношение к жизни и смерти, к суете повседневности, понимание истинности своих желаний, восприятие времени и законов мироздания, и отношение к самой себе.

С тех пор, как я после восемнадцатилетнего перерыва, возобновила практику регулярных медитаций, ко мне очень часто стали приходить послания, подобные тому, что я привела в начале главы. И в них часто содержались сведения, которые я нигде не могла почерпнуть или придумать сама. Потому что я нигде и никогда о них не слышала.  И тут дело не во мне, а в открытости и готовности «услышать» и «вспомнить». Каждому это доступно в той или иной мере, в зависимости от чуткости и позволения самому себе. И, как мне видится, однажды люди потеряли эту связь, эту способность «слышать» и забыли сами о себе, кто они, зачем приходят сюда и чего хотят. 

 Я поделюсь этими откровениями чуть ниже, потому что сначала мне хочется немного сказать о практике медитации. Как известно, во сне мы получаем возможность подключиться к энергиям Божественного Разума, получаем питание и энергию для того, чтобы иметь возможность жить дальше и решать наши задачи на Земле. Человек может выжить без пищи и даже воды, но без сна – нет. Что касается медитации, то в ней мы можем получить опыт такого же подключения к высшим планам, но только осознанного, контролируемого. На данный момент эффективность медитации доказана научно. Кроме традиционно известных эффектов медитации, таких как снижение тревожности и стресса, выработки дофамина и серотонина, усиления межполушарных связей, повышение способности к концентрации внимания и улучшения памяти, увеличение способности обрабатывать большие объемы информации, снижение артериального давления и многих-многих других, есть информация о совершенно ошеломляющих возможностях, которые развивает человек! В том числе, исцеление от различных фобий, депрессии, есть факты об исцелении от шизофрении и онкологических заболеваний (это помимо меня). В одной из предыдущих глав я уже рассказывала об исследованиях функций и возможностей шишковидной железы и о том, что ее сознательная активация происходит именно во время медитации.

Шишковидная железа вырабатывает мелатонин – гормон, отвечающий за регуляцию суточных ритмов организма и эпиталамин. Ученые, проводя многочисленные исследования, пришли к выводу, что мелатонин и эпиталамин стимулируют клетки иммунной системы организма:                :
замедляют старение иммунной системы, нормализуют ряд возрастных нарушений жиро-углеводного обмена, угнетают свободно-радикальные процессы в организме.
Таким образом, присутствуя в оптимальных количествах, мелатонин и эпиталамин могут служить защитой от катаракты, болезни сердца, головной боли, неврологического расстройства, а также предупреждать и, в случае необходимости, исцелять от рака.

Для тех, кто интересуется фактами об исследованиях эффективности медитативных практик, приведу несколько цитат, взятых из Интернет:

В рамках одного исследования учёные брали группу участников в количестве 20 человек, долгое время практикующих медитацию, направленную на концентрацию на внутренних ощущениях. У этих людей методом МРТ проверяли толщину коры. Области головного мозга, связанные с вниманием, интероцепцией и сенсорной обработкой у тех, кто часто медитирует, оказались толще, чем обычно.

В другом исследовании учёные проводили магнитно-резонансную томографию на людях прямо во время того, как они практиковали медитацию милосердия. Некоторые из них были уже опытными в этом, другие — менее опытными, новичками. Также во время медитации учёные включали эмоциональные и нейтральные звуки, чтобы проверить отклик на раздражитель у участников эксперимента. Оказалось, что отклик на эмоциональные звуки, выраженный активностью в некоторых зонах коры головного мозга, был более сильным у «экспертов». Это, вероятно, является доказательством того, что медитаторы склонны демонстрировать более высокий уровень эмпатии.
Ещё в одном исследовании учёные проверяли количество серого вещества в мозге у людей, долгое время практикующих Mindfulness-Based Stress Reduction (MBSR) — программу с использованием методики практики осознанности для снятия стресса. У 60 здоровых участников были сделаны МРТ-снимки головного мозга до того, как они прошли восьминедельную программу, и после. Изменения концентрации серого вещества были исследованы с использованием воксель-базированной морфометрии, а результаты сопоставлены с показателями контрольной группой из 17 человек. Количество серого вещества у группы MBSR действительно увеличилось в левом гиппокампе. А еще у них стали больше задняя теменная кора, височно-теменной узел и мозжечок. Эти зоны мозга отвечают за процессы обучения и памяти, регулирования эмоций и восприятия перспективы.

 Кстати, хочу добавить, что медитативная практика может быть очень эффективной и в экстренных случаях, я это тоже испытала на себе, когда этим летом, за сутки мне удалось восстановиться после очень серьезного падения с винтовой лестницы, в котором я получила сотрясение мозга, рану головы с кровотечением и контузию позвоночника. Поскольку я в этот момент находилась в чужой стране, были сложности с обращением в медицинское учреждение, но мне это дало возможность самостоятельно справиться с поставленной передо мной Мирозданием задачей. С причинами ее я разбиралась позже, на тот момент требовалась экстренная помощь, и я ее получила от Высших Сил. На следующий день я уже была на ногах и снова совершала длительные пешие прогулки по городу.

 #Исцелениеотрака #самоисцеление #работанадсобой #джеммасатаровапожалуйставспомниктоты  #аутизм  #аутоимунныезаболевания
Продолжение следует…