Конверт

Свободный Дух
Странный конверт пришел в августе вечером в общежитие номер 3 на Нижней улице. Пришел на имя Дмитрия Кросова, местного психопата. Не то чтобы он был психопатом, но все привыкли так думать, потому что сами были теми еще психопатами. «Кончеными психопатами», - как любил выражаться Дмитрий.

Дмитрий и не заметил бы конверт, так как почти никогда не проверяет почтовый ящик. Он, вообще, не любит ничего проверять, поэтому у него прогнило уже два зуба, душа и старая дверь, которая стала уже не менее трухлявой, чем его мысли. Но, так уж вышло, что местный парниша лет восьми, вообразив себя Брюсом Ли, пинал с корявой вертушки ногой его ящик. Он делал это нелепо, чуть пошатываясь, выкрикивая свое пискливое «Кийя» так, что звучало то ли как «Иииия», то ли как «Ииилья». Парниша бесил Дмитрия жутко и уже давно. Звали парнишу Вовчик Левайс (конечно, Левайс прозвище). Потому что ходил только в джинсах, которые были затертыми так, что о них было бы стыдно вытирать ноги.

- Эй, парниша, пыс.., - сказал, как черканул спичкой, Дмитрий, - ты че тут, а?! А ну фигачь нафиг, пока твои ноги в ящик не засунул.
- Психопат, психопат, психопат… - заверещал без умолку этот засранец, и так и верещал бы, пока не получил от Кросова забористого пинка под зад.
- Брысь отсюда, мелочь разменная! – карикатурно замахнувшись в воздухе кулаком, приструнил Дмитрий.
Потребовалось еще пара пинков, но Вовчик отступил и остановился в проеме на первом этаже (ящики как раз были у центральной входной двери, открывавшейся во двор). Он остался стоять там и наблюдать. Дмитрия это не волновало. Он подошел к ящику, чтобы прикрыть шатающуюся дверцу, которая, при первом прикосновении, отвалилась и с металлическим лязгом шлепнулась на пол.
- Чтоб тебя, а… Пошло оно на х… - но Дмитрий запнулся, так как в его ящике был тот самый конверт. Будь это обычные счета за тепло и свет, Дмитрий бы удовольствием сжег их прямо в ящике и наблюдал за пламенем (чувство прекрасного было ему не чуждо), но конверт! Такого еще не бывало. Последний конверт Дмитрий получал пару лет назад, да и то из рук местного участкового (повестка в суд).
- Может, это от девушки… - вспыхнуло, как молния, в воспаленном мозгу, - Он должен пахнуть духами!
Недолго думая, Дмитрий аккуратно взял конверт в руки, поднес к носу и втянул в себя воздух.
- Психопат. – буркнул Вовчик, который все еще стоял в проеме и наблюдал. Высказав свой вердикт, парниша развернулся и, запустив руки в карманы, блатоватой походкой ушел во двор.
- Странно. - подумал Дмитрий, ничего не разнюхав, - Ну, конечно же, она надухарила само письмо, вот я дурак. – с этими мыслями Дмитрий, бережно держа конверт, понесся на второй этаж в свою квартиру, где его семья готовилась праздновать день рождения отца Василия.
- Мам, мне тут кое-что… - начал было Дмитрий, радостно распахнув дверь, но его остановила крепкая волосатая рука отца Василия.
- Ты что забыл, как я тебя учил, полоумец? - очень низким басом донеслось откуда-то сверху. Дмитрий уперся прямо в рясу отца Василия. Отец был высоким, бородатым, типичным священником. Только он совсем не был толстым, хотя весьма крепким детиной.
- Извините, отче, - начал было Дмитрий, но в ответ получил испепеляющий взгляд.
- Не отче, а отец. Отче только Отец наш Небесный. Не путай пути, путливец, - авторитарно не сказал, а, скорее, торжественно заявил Василий.
- Но ведь пути неисповедимы, и только Отче в силах распутать их, и лишь человек настолько слаб, чтоб спутать их, - скромно, но твердо произнес Дмитрий.
Сказанное словно выключило какой-то очень важный тумблер электропитания в мозгу Василтия, отчего тот только смотрел (целых секунд десять) в лицо Дмитрия, потом неловко отошел из прохода. Дмитрий быстро прошмыгнул.
- Ма, мне тут письмо пришло! – радостно сказал Дмитрий, подскачив к матери, которая за столом нарезала овощи для салата.
- Сынок, я занята… Иди пока в свою комнату поиграй, – сказала мать, не отрываясь от дела, - или поговори с отцом Василием, вы же любите пообсуждать («пообсуждать» - так мать называла их разговоры о бытии).
- Уже поговорили, - ухмыльнулся Дмитрий, метнув ехидный взгляд отцу Василию.
- Иди в келью, ретивец, - как-то строго-шутливо произнес Василий, всем видом давая понять, что не готов пока тратить время на разговоры, - а я матери помогу, раз ты таков…
- «Раз ты таков…» – язвительно подумал Дмитрий, - Каков таков? Какой актеришка пропадает… Хотя с именем Василий он в шоу-бизнесе недолго проковыляет…
Дмитрий проскользнул в свою комнатушку. Заметив абсолютный порядок, Дмитрий почувствовал чесотку раздражения во всем теле.
- Мам, - выкрикнул Дмитрий, - Это ты навела этот богомерзкий порядок опять?
- Цыц, ретивец! – донеслось из кухни басом. И все. Потом был какой-то неприятный Дмитрию смех матери и бубнеж отца Василия (вот так: Хи-хи-хи… Бу-бу-бу… Хи-хи-хи… Бу-бу-бу…)
- Достали, - сказал Дмитрий вслух и поднес к глазам письмо.
Строки отправителя и получателя пустовали. Но в самом центре мелким, едва различимым шрифтом, было напечатано «NTV CTV 1 SECRET».
- Секрет значит, - проговорил Дмитрий, - Ну что ж, малышка, я разгадаю твой секрет…
Дмитрий достал из выдвижного ящика ножницы, но едва сделал первый надрез на конверте, как его прервал какой-то суетливый шум и гомон за приоткрытой дверью его комнаты.
- Небось, Рымчины пришли, - подумал Дмитрий, - Скоро начнется веселье, черт…
Дмитрий подошел ближе к дверному проему и прислушался.
- А мы в такой пробке застряли, вы не поверите… - быстро речитативила Алиса, подруга матери.
- Что же вы, гости дорогие… - мяучит мать.
- А у нас тут в пробке застрял литр шампанского… - басит Василий.
- Только литр? А еще друзья называется… - Алиса.
- Да шутит она.. Ха-ха… - Игорь, муж Алисы, журналист местной газетенки.

- Чертовы психопаты – съежился Дмитрий, - Скоро и до меня доберутся. Игорь тот еще шнырь. «Ого, какой порядок, Димос. Без матери уже был бы, как сводка новостей без хорошего редактора». Таким даже упоротого психа не рассмешишь. Как он вообще в газете фигачит?
- А где наш боец, - Игорь.
- Жаль, у меня нет глубокого подвала, чтобы от них свалить. Даже если бы он вел прямо в ад, - подумал Дмитрий.
Но рыть подвал в ад уже не было времени. Игорь уже приоткрыл занавеску и просунул свое вечно улыбающееся лицо (Дмитрия его улыбчивость бесила необычайно).
- Чем занят, боец? - спросил Игорь, странновато подмигнув.
- Да вот сами знаете, Игорь, то тем, то сем, - ответил Дмитрий, что есть сил стараясь держаться непринужденно.
- Что-то ты напряжен, солдат, - сказал Игорь, похлопав Дмитрия по плечу, - Помнишь, как прошлый раз в танки рубились… Прошел тот уровень?
- Нет, - сказал Дмитрий, - но скоро собираюсь пройти.
- Набрал очков?
Но Дмитрий не успел ничего ответить, так как вошла Алиса со своим извечным «Ооо, как ты подрос!». «Это ты еще член не видела» - хотел раздраженно вставить Дмитрий.
- Да уж, время так и бежит. Едва поспеваю – ответил Дмитрий.
- Поспевай, поспевай, Дима, - сказала Алиса и, потянув носом воздух и приятно поморщившись, добавила, - Скоро все будут… Ммм… Какой чудесный запах!
Игорь улыбнулся и, приобняв жену за талию, направился к выходу на кухню.
- Скоро все будет готово, боец, - улыбнувшись, сказал друг семьи, - Иди на запах и не заблудишься… Ха-ха.
Алиса подмигнула, и парочка наконец покинула комнату. Дмитрий облегченно вздохнул.

Дмитрий разрезал конверт до конца и сильно чихнул.
- Будь здоров! – донеслось из кухни.
- Спаси… - не успел Дмитрий договорит, как чихнул снова. На этот раз с такой силой, что перед глазами полетели искры.
Дмитрий заглянул в конверт, но не увидел там ничего, кроме искр перед своими глазами.
Парень вышел из своей комнаты, прошел через зал на кухню. Стол уже был почти накрыт. Был салат под шубой, винегрет, котлеты, сервелат, нарезки ветчины – все это убранство, как башни, венчали бутылки с горячительным.
- Ма, я так сильно чихнул, что искры теперь перед глазами, как от них избавиться? – спросил Дмитрий.
- А зачем избавляться? – сказал Игорь, - Чудно ведь, Димос. Как звездные войны. Бегай кругами и представляй, что ты звездолет!
- Так вот чем ты на работе, наверное, занимаешься, - подколола Алиса. Игорь расхохотался.
- Есть молитва на такой случай, - начал было Василий, но Елена (мать) взглядом дала понять, чтоб он помолчал малек. Василий улыбнулся ей и принялся расставлять тарелки.
- Помой руки, сынок, скоро садимся за стол, - сказала мать.
Дмитрий подошел к умывальнику, открыл кран и, как только полилась вода, намылил руки и принялся тереть их друг об друга.
Ушло секунды три, прежде чем он понял, что его руки делают странные движения, которые он не имел в виду. Было похоже на то, как дилер раздает карты, только слишком широкими жестами. За спиной раздался звон разбитой тарелки.
Дмитрий обернулся и увидел, как ошалелый Василий смотрит на свои руки, которые трут друг друга. Руки Дмитрия тут же остановились, а затем принялись делать крестные знамения.
- Это должен был быть ты! – в шоке произнес Василий, глядя на Игоря. Тот только улыбался в ответ, глядя на Дмитрия.
- Планы поменялись, боец, - сухо произнес Игорь.
В ту же секунду отец Василий замахнулся в воздухе над столом кулаком. Выглядело это и страшно и комично. Дмитрий принялся что есть сил креститься и читать Отче наш.
Алиса ничего не понимала.
- Что происходит, сынок? Василий, что ты делаешь? – испуганно спросила Алиса. Пока она это произносила, Елена с размаху ударила Василия бутылкой шампанского по голове. Тот повалился на стол, брызнув на скатерть кровью, пятно от которой стало расти, как цветущий мак. Дмитрий рванулся схватить со стола бутылку водки, чтобы нанести ответный удар, но, как только он ее схватил с криком «Изыди, Сатана!», получил удар по голове и обессиленно свалился у умывальника.
У Алисы лицо тряслось от шока. Но в то же мгновение Елена схватила стеклянную «розочку» от разбитой бутылки и вспорола себе горло.
Артериальная кровь мощной струей брызнула через всю кухню в лицо Алисе, которое снова приняло обычный вид. Если можно назвать обычным сплошь окровавленное чужой кровью лицо, на котором играет легкая улыбка.
- Где конверт? – спокойно спросила Алиса.
- У бойца в комнате, - так же спокойно ответил Игорь.
- Зачем ты слил его? – недоуменно спросила Алиса.
- Не понял, а что такого? Дмитрий был просто носителем. Найдем другого. Виктор небось в части уже выключил ноут и готовится ко сну.
Затем они встали и прошли в комнату Дмитрия. Игорь достал военный смартфон спецобразца и включил приложение «Ultra Violet Scan». Поводив им в воздухе, он смог обнаружить несколько искр. Еще несколько было в зале, но больше всего на кухне. Собрав их в специальный карманный пылесос, он еще раз огляделся.
- Все нано-боты собрал, Андрей? – спросила Алиса.
- Да, - ответил оператор тела Игоря.
- Тогда сожги конверт и сваливаем.
Игорь поднес конверт над раковиной рукомойника и поджег его спичкой с нижнего конца. Несколько мгновений он наблюдал, как конверт медленно сгорает. Когда пламя добралось до пальцев, Игорь сбросил оставшийся уголок в умывальник и включил кран.
- Пусть льется, не закрывай, - сказал оператор Алисы.
- Ладно, боец, отключаемся.
В тот же момент тела Алисы и Игоря обмякли и рухнули на пол зала, а в двух километрах в военной части 20 118 под натовской квалификацией NTV CTV 1 SECRET сняли наушники два двадцатилетных парня, и, выключив ноутбуки и свет, отправились доложить о том, что операции Neural Test Virtual и Cognitive Test Virtual прошли успешно. Нано-боты последнего поколения действительно позволяли оператору подключаться к биологическому мозгу. Теперь, когда мы могли в любой момент взять под контроль тело противника, страна была под надежной защитой. Пришлось пожертвовать гражданскими, да. Но куда в нашем деле без жертв.

Anonymous Operator of Vovan Levi’s, NTV CTV test, 26.08.23