Две песни

Валерий Захаров 39
Слушая которые возникают следующие ассоциации:

№1 ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ

Целый день шёл снежок - чудо как хорошо
Вечерок бархатный заглянул в окно
Одевайся потеплей, и по тишине аллей
Мы пойдём под ручку прогуляться перед сном.

Одевайся потеплей, и по тишине аллей
Мы пойдём под ручку прогуляться перед сном.

Припев:
Целый день шёл снежок - чудо как хорошо
Вечерок бархатный заглянул в окно
Одевайся потеплей, и по тишине аллей
Мы пойдём под ручку прогуляться перед сном.

Одевайся потеплей, и по тишине аллей
Мы пойдём под ручку прогуляться перед сном.

Припев:
Женское счастье - был бы милый рядом
Ну а больше ничего не надо.

Женское счастье...

Почитай мне роман, а потом я сама
Всё у нас правильно, славная семья
Ты - призвание моё. Что мы делаем вдвоём
Нам неважно, лишь бы были вместе ты и я.

Припев.

Каждый день ты со мной, словно я за стеной
Каменной спряталась, и самой смешно
Создаю тебе уют и дарю любовь свою
Кто бы мог подумать, как приятно быть женой.



Песня, как говорится, не в бровь, а в глаз.  Представляю себе картину: пузатый мужик в тёплом белье выгуливает с утра до вечера свою ненаглядную.  И вот звучит:

Женское счастье - был бы милый рядом
Ну а больше ничего не надо.

 Ну а потом этот удивительный мужичок, которого в жизни ничего не тревожит, поскольку жене «ничего не надо»  берется за чтение романа жене:

Она поёт:

Почитай мне роман, а потом я сама
Всё у нас правильно, славная семья
 
 И так каждый день счастливого безделья…

«Каждый день ты со мной, словно я за стеной»
 
То есть совершенно оторванные от жизни  люди целый день гуляют  в тёплой  одежде, и читают друг другу романы.  Как это "похоже" на сегодняшнюю жизнь, когда члены семьи, как волки, рыщут в поисках хлеба насущного….
Когда мой приятель приходит домой злой, без денег, он просто зубами скрежещет, когда крутят этот «шедевр», исполняемый посредственной певичкой… Жена набрасывается на него, тот молча сидит, сжав кулаки, и однажды, когда по  приемнику опять завели эту шарманку, он просто разбил его кулаком. И так почти во всех семьях.
 Видишь, «больше ничего ей не надо…»  А за квартиру платить, за питание, то же теплое бельё, чтобы «гулять по аллеям» дочке денег в школу, на колготки, долги отдать,  «не надо ей ничего больше»  .   Да она сама бы сожрала бы такого мужа, который «гуляет по аллеям да романы читает».  А женщины слушают этот бред, млеют,  закатив глаза… 
Но не все так просто.

Вторит ей перезревшая примадонна во второй песенке:

№2 ПРОСТИ, ПОВЕРЬ

Как случилось, видно это судьба,
Невозможно стало жить без тебя,
Видно, счастье к нам приходит лишь раз,
Поняла я это только сейчас.
Мне не нужно ни афиш, ни цветов,
Мне не нужно ни друзей, ни врагов,
Мне нужна моя родная семья -
Дочка, мама, ты и я.

Прости, поверь, и я тебе открою дверь,
И я прощу, и никуда не отпущу.
Прости, поверь, и я тебе открою дверь,
И я прощу, и никуда не отпущу.

Люди всякое про нас говорят,
Всё решают кто из нас виноват,
Но с тобой мы знаем точный ответ -
Виноватых в том, что прожито, нет.
Если спросит меня голос с небес -
Кто на свете всех дороже тебе,
Я отвечу, ничего не тая -
Дочка, мама, ты и я.

Прости, поверь, и я тебе открою дверь,
И я прощу, и никуда не отпущу.
Прости, поверь, и я тебе открою дверь,
И я прощу, и никуда не отпущу.

Улетят мои весёлые дни,
И рекламные погаснут огни,
Но останется со мною семья -
Дочка, мама, ты и я.

Прости, поверь, и я тебе открою дверь,
И я прощу, и никуда не отпущу.
Прости, поверь, и я тебе открою дверь,
И я прощу, и никуда не отпущу.

Уже пошли напряги, оказывается,  мужику вместо гулянья в теплых одеждах по аллеям, нужно кормить кроме себя, еще дочку, маму (то есть прости Господи, тёщу) и жену. И вся эта женская группировка просто рвет его на части как стая пираний, дочка просит джинсы  и велосипед, жена сапоги, а тёща внимание, уважение, послушание и подарочки к праздникам и дню рожденья.  А  жинка  его заманивает, вроде простить хочет,  он упирается, а она поет:

Прости, поверь, и я тебе открою дверь,
И я прощу, и никуда не отпущу.

То есть он уже вырвался на свободу, но на этот раз его уже не отпустят, будут держать до последнего, пока не повесится.
Ну если никто не виноват, почему жена его собирается простить? Да потому, что он виноват по умолчанию.

Вот такие  у нас «усатые и великие» «вечно молодые» пресыщенные жизнью ожиревшие  поэты, «знатоки» семейной жизни, меняющие фавориток и жён, словно перчатки,    вот такие поднадоевшие затертые  певицы,  которых мы вынуждены слушать, вот такое у нас «ЭСКУСТВО», вот такие мы, слушающие эту древнюю чушь, развеся уши…