Говномагнитное биополе

Владимир Рабинович
Один мой приятель, умный и, как не странно, порядочный еврей, постоянно вступал в говно. Куда бы мы не ходили с ним, в самое культурное место: в кино, в цирк, в театр, музей, библиотеку, в гости на еврейскую свадьбу, на праздничную демонстрацию, посвященную 7 ноября, на тусовку в Троицкое предместье, к родственникам моей жены. Везде происходило одно и тоже - только мы появимся , все вокруг начинают крутить носами. Я ему обычно сразу говорю, посмотри это у тебя. И точно. Однажды во время спора о генезисе атрибутивных характеристик экзистенциального сознания как философски-художественного феномена в формах художественного письма в творчестве Ф. М. Достоевского я не выдержал и сказал : "Ты бы лучше под ноги смотрел." Он обиделся и уехал в Израиль не попрощавшись, а через год написал мне письмо. Оказывается его организм обладал одной, довольно редкой особенностью - говномагнитным биополем. Сделали операцию под наркозом и все прошло.