Этот чудесный мир на мотив Алиллуйа

Дмитрий Огуз
                на мотив песни Леонарда Коэна - Алиллуйа
                В соавторстве с Татьяной Посохиной
                (http://proza.ru/avtor/taola)

  А            F#m
Хочу сказать я вам друзья,
  A            F#m
Что жизнь дана совсем не зря
  D             E           A    E
Но путного что сделать с ней смогу я?
  A        D        E
Быть может завоюю мир,
  F#m               D
А может всё спущу в трактир
  E            C#         F#m
Так кто же я такой, опять спрошу я?

  D            F#m
Балагур я, иль дубина,
  D            F#m E A E
может гений или так, дурак

По жизни  долго шел, искал
Врагов встречал, друзей терял
Но все ж сквозь жизнь Любовь к тебе несу я
Коль скоро можешь ты любить
И душу всю в любовь вложить
Не страшен нам толпы тот шторм, что жду я

Пусть не слышат, но скажу я,
ведь люблю Я! люблю я Тебя!

Нам не закончить этот путь
Он долог, и когда нибудь
Мой сын свою любимую целуя
Запустит снова этот круг
Любви и поиска вокруг
Ведь мир стоит пока любовь даруем

И он наш, тот мир чудесный, где в любви совсем не тесно

Нам этот мир, такой большой
Цветной, смешной и даже злой
Порой задачи ставит непростые
И чтоб к концу пути прийти
И что-то важное найти
Приторможу, со стороны взгляну я

Пусть совсем не совершенный, но он наш и он волшебный

Спасибо жизнь за то, что вновь
Приходит день и есть любовь
И что с тобою в унисон дышу я
Давай раскрасим наши сны
Где будем только я и ты
И путь наш озаряет Алиллуя

Алиллуя, Алиллуя
Алиллуя, Алиллуя

                2.12.2018