Дневник паркинсоника. 26 ноября 2018 года

Лана Невская
Сегодня прошел ровно месяц со времени написания последней заметки в моем дневнике и 3.5 месяца со дня операции.  13 ноября я ездила в институт Вишневского на контрольный осмотр к своим хирургам. Побаивалась, конечно, вдруг что не так.
Н о все оказалось даже лучше,  чем ожидали и я. и врачи.
Я довольно долго прождала гастроскопию. Волновалась,  как перед экзаменом, когда ждешь вызова под дверью аудитории,  и не знаешь, каков будет результат. 
Наконец меня пригласили  на процедуру, пришли оба моих хирурга и ординатор – лечащий врач, и стали смотреть изнутри результаты своего творчества. Ординатор Илья Михайлович  объяснил мне, что  они будут делать, до каких пор смотреть, и я уже была готова к предстоящим ощущениям.
В отличие от врачей нашей районной поликлиники, которые только орут на тебя и чуть ли не коленом прижимают тебя к столу,  зверскими усилиями проталкивают в горло трубку и ворочают ею внутри, будто ершиком по кастрюле, здесь я только глубоко вздохнула, как велели, и трубка уже была на месте. Медсестра спокойно проходила отдел за отделом, а оба хирурга внимательно смотрели на экран, изредка подавая реплики, или просили вернуться и посмотреть еще раз какой-то уголок моих внутренностей.
В течение 10-15 минут они просмотрели желудок, 12ти перстную кишку, сигмовидную кишку и что-то еще глубже, но я спокойно перенесла это неприятное вторжение в свои внутренности и даже ни разу не подавилась и не испытала уж слишком неприятных ощущений.
Когда мне вынули трубку,  и я смогла говорить, я с искренней благодарностью обратилась к сестричке – она действительно профессионал, хоть и совсем молоденькая! Если бы все так работали, то пациенты бы не ожидали с ужасом предстоящей процедуры.
А оба хирурга в один голос с удовлетворением отметили что я – идеальная пациентка: и заживает все не просто хорошо, а отлично, и никаких осложнений нет, и чувствую себя нормально.
Мне разрешили понемногу расширять диету, вводить запрещенные ранее продукты, в том числе  хлеб,  без которого я так долго страдала, мою любимую капусту и прочие свежие овощи, и мороженое, и даже постную выпечку – в разумных количествах, конечно! Ну, так уже вполне можно жить!   
Рентген с барием мне даже делать не стали – настолько все было хорошо, что дополнительно ничего смотреть не потребовалось. Довольны были и врачи и я, и меня отпустили на свободу на полгода. до следующего осмотра.
Мы с мужем еще раз поблагодарили медиков за качественно выполненную работу, и муж снял с меня «карантин», на который он меня посадил после операции. Так что своим выздоровлением я обязана еще и ему – он следил, чтобы я не нарушала диету, буквально гонял моих подруг-соседок, которые пытались угостить меня чем-нибудь вкусненьким, но, по его мнению, вредным для меня. Они с недоумением смотрели на него, но слушались и беспрекословно удалялись со своими мисками и тарелками, а я с тоской смотрела им вслед и глотала слюну.
Но все когда-нибудь кончается. Кончились и мои мучения. Я стала ловить себя на мысли, что забываю про свои гастрономические ограничения, хватаю все подряд. а потом понимаю, что это пирожное мне бы пока есть не стоило, с хурмы бы неплохо снять толстую шкурку, а сок развести водой, да и жевать нужно тщательнее, а не заглатывать пищу как голодный удав! Значит, все у меня хорошо, скоро и до шашлыков доберусь!
Еще раз хочу выразить искреннюю благодарность всему медперсоналу эндоскопического отделения и пожелать им долгого творческого союза – у них прекрасный коллектив единомышленников. Пусть он живет долго на радость благодарным пациентам.