Жизнь со всеми её прелестями сродни морозу

Валерий Яковлевич Гендель
4. Жизнь со всеми её прелестями сродни морозу, который землю сковывает.

Видение: Разрубаю лопатой очень сильно свалявшийся ком земли.
Землю, когда она схватится морозом, вскопать невозможно. Но отдельно валяющийся кусок земли можно разрубить лопатой. В целом, вся наша жизнь это как схваченная морозом земля. Если ты в составе этой земли, то как-то вырвать тебя из неё трудно. Окружен человек родственниками, близкими, знакомыми, которые рады ему помочь, если что. «Если что» бывает, когда человек остается один. Тут же найдут они ему женщину, работу – и заморозят таким образом. Только мне удаётся, в порядке исключения, не удалившись в монашескую келью, вести одиночный образ жизни. Насколько это трудно, можно понять, лишь представив себя в холодной воде.
Справка:
«Организм человека, находящегося в воде, охлаждается, если температура воды ниже 33,3°. При температуре воды 24° время безопасного пребывания - всего 7-9 часов, при 5-15° - около 4-6. Температура 2-3° оказывается смертельной через 10-15 минут».
Как нужна человеку, чтобы в этом мире жить, температура тела 36,6, так нужно ему окружение родных, близких, друзей, подруг, чтобы чувствовать себя нормально. Есть такое понятие в мире «нужность» и «ненужность». Надо человеку чувствовать себя нужным кому-то (матери, жене, начальнику, друзьям, подругам…), чтобы жить.  Отсутствие одной из составляющих это как понижение температуры окружающей среды для тела. После тюрьмы я жил в Москве у приятеля в общежитии около трех месяцев (деньги у меня были после северной «химии»). Все уходили на работу, я садился за письменный стол и, вроде бы, тоже работал. Ребята приходили с работы, вместе с ними мы шли куда-нибудь развлекаться. Вначале всё было прекрасно. Но как-то я вышел на улицу днем один, когда вся рабочая Москва трудилась на своих предприятиях на весеннем субботнике, и стало нехорошо мне на Душе, словно бы я чужой в этом мире, где все живут одной общей для всех жизнью. А потом вдруг начались галлюцинации. Это сейчас я понимаю, что таким образом (через мысли, видения, голоса) Высшие возвращают человека в общество, а тогда меня это напугало. И я уехал домой в Ковров. Сразу же всё пошло своим чередом, как только появились вокруг меня родные и всё прочее.
После развода с женой поначалу тоже я весь был в эйфории, на женщин не смотрел и смотреть не хотел. Но потом в санатории Чёрт вдруг подсунул мне такую женщину, что я чуть было не женился на ней. К моему счастью, она отказала. Но это сейчас понятно, что к счастью, а тогда несчастнее меня никого не было. С этого как раз начинается первая книга «Мой путь к богу».
В целом, достаточно отсутствия одной составляющей этой жизни, повторю, чтобы человеку стало неуютно, как минимум, жить. Так неуютно бывает телу при понижении температуры окружающей среды. Вначале, когда нырнешь в море, тело наслаждается прохладой, температура воды 24 градуса. Но, как о том говорит справка, время безопасного пребывания в воде при такой температуре всего 7-9 часов. Потом станет так холодно, что тело начнет дрожать.
Отсутствие двух важных составляющих этой жизни женщины и работы это как понижение температуры воды до 5-15 градусов. Выдержать тело сможет всего 4-6 часов. Отсутствие всех составляющих это как понижение температуры воды до 2-3 градусов, что тело может терпеть всего 10-15 минут.
Это сейчас я в полной мере осознаю последствия всех «отсутствий», а когда вступал на Духовный Путь и шел по нему, не думал об этом. Если бы подумал, то, скорее всего,  вернулся бы назад по той простой причине, по какой купающийся выныривает из воды и бежит на берег греться.