Я - примитив, художник?

Карагачин
  Я - жалкий примитИв,
  Ибо я поэт, художник?..
  Я - живое зеркало,
  Я - живой магнитофон?..
  Но погоди, минутку постой!
  Ужель я один такой!?
  А ты, а он? А Лев Толстой?..
  А вдруг совсем и давно не ново:
  Живой магнитофон - и сам Бетховен?
  И всё ж продолжу - морщась, устало:
  Не милы мне творцы-магнитофоны
  И столь же противны люди-папагАло!
  Хотя порой гложут и меня сомнения:
  Пропадём без художественного мышления!..
  Имею ль я право облаивать, презирать
  Примитивное художников мышление?..
  И не любить и былины, и сказки,
  И прочную, твёрдобокую скульптуру,
  И на хрупкой бумаге - литературу?..
  Считать всё это камнем и макулатурой?..
  И отвергать предков живопись пещерную,
  Правдивую, такую достоверную!?..
  Ужель одни Эйнштейны и Невтоны
  Признания и поклонения достойны?..
  Так и ношусь везде с этой мыслью я,
  Вот-вот навзрыд, не стыдясь, заплачу.
  А на диван и дома, и на даче
  Боюсь не чтоб лечь, даже присесть,
  Мысли страшась: а вдруг всё так и есть?..
  И сочинения шекспиров, толстых, бетховенов -
  И мир их слов и звуков, абсолютно весь,
  И богомазанье Рублёвым трёх святых,
  Да и улыбка знаменитая Джоконды,
  Поклонников коей вовек не счесть
  Ни мёртвых уже, ни живущих днесь,-
  Всё это хлам, и лишь человечья спесь
  Мешает мусор этот, без остатка, весь,
  На грязную свалку взять и отнЕсть?..
  А вдруг - презренны мира все пииты
  И знаменитой формулой Эйнштейна,
  Что прочней алмаза и гранита,
  Как козырем, все до единого пииты,
  Навек, нещадно, безвозвратно биты?..
  Твореньям, "трудам" людей-попугаев,
  Пусть и обладающих разумом, сознаньем,
  Нет места ни в сарае, ни в чулане.
  Люди - злые собаки, берёт меня злость,
  Когда наивно бросают двуногим собакам кость
  Под названием громким Нрав-ственн-ость.
  Не оборзел я, не волнуйтесь,
  Знаю, что пишу, будьте покойны:
  Кости этой, моралью зовущейся,
  Люди попросту недостойны.
  Зубы духовные у нас у всех крепкИ,
  Крепче -  чем даже у львов клыки
  Или у свирепых гиен и шакалов,
  И волчьи у нас обычно лиц оскалы,
  Но кость эту, мораль, "ни в жисть"
  Нам не дано оценить и разгрызть.
  Вот такие мы, люди-человеки,
  Такими и будем до скончания века.
  Нет нигде людей душой светлых,,
  В мораль, как в броню одетых,
  Нет и не будет до конца света.
  А если и излучает иной человек нравственное сияние,
  Перенять его нет у людей никакого желания.
  О, мой друг, признаюсь со вздохом тебе:
  Тяжко видеть, что добро и жизнь - сами по себе...