Демиург, или отвечая Никите Демидову

Олег Алексеевич Шарышев
   В своей рецензии на моих "Материалисты 2" Никита Демидов написал:
"Исчезновение Вселенной... Реальность Бессмертия. Гери Ренард ответы на все...вопросы."
...И вот, ознакомившись с опусом упомянутого Гэри, мне пришёл на ум почему-то мой давнишний опус - как ответ на замечание Никиты.
Привожу его здесь, поскольку при публикации в замечаниях
стихотворная форма сильно искажается, практически не совпадая с оригиналом, а для меня это важно (хотя с некоторых пор я заметил, что при публикации стихов их опубликованный вид тоже не совпадает с тем, что был изначально выбран автором... по крайней мере, к моим стишатам это относится 100%).

Ну да ладно, вот моя краткая реплика для Н. Демидова:


                Демиург.


...Всякое  желание – осуществляется!
...Мысль  любая – становится
                желанием!!
...Все  мысли – претворяются,
                осуществляясь  тут  же!!!
   Не  про  это  ль  говорили –
                “Всемогущий”??

            ...Но  быть  таким,
                как  оказалось,
               Почему-то  никто
                не  хочет...
            – Силой  не  заставишь!
               Вакантно  место
                вечно  Демиурга... –
               Хочешь?!  –  Занимай!!


...И  Он  тогда  придумал
                “Абсолют” –
То,  что  немыслимо,
                но,  всё  же,
                существует!..
И  – “ход  конём”! –  сказал  ему:
- Теперь,  отныне  и  вовеки,
                “Всемогущий” –  ты!!
А  я... а  я  останусь  тем,
                Кто  Тебя  придумал...

...Захочешь  уничтожить  ты  меня –
Себя,  тем  самым,  уничтожишь.
Себя  же  уничтожить
                ты  не  можешь,
Ибо  это  невозможно,
                Ты –  немыслим,
Вне  всякого  определения,
                предела,
                смысла,
Преобразования...

...Мне  отныне  будет  имя  – “Разум”,
Твоё  же  имя  будет  “Тайна”,
                “Неопределяемый –
                Неизрекаемый –
                Немыслимый” –
                “Абсолют”!..

...Вот  так  рождён  был
                Всемогущий,
Который  никого  и  ничего
                не  может
Уничтожить!
(...Но,  в  Бытии  оставив,
                может  по-любому
                Преобразовать!!)


...Увы, при нажатии опции "Перейти на ...... для читателей." чёртова здешняя машина  выдаёт не то, что отображалось ранее в окне. Я думаю, читатели и сами это заметят по изуродовано-нелогичному виду стихотворения.


   А касательно Гзри Ренардов и иже с ними... я бы посоветовал Никите и ему подобным РУССКИМ людям НЕ УВЛЕКАТЬСЯ всей этой протестантской хренотенью:
 - уж очень мы разнимся с ними, западными обитателями ойкумены, с их моралитетом - менталитетом и социалитетом. "Что русскому..." - как там продолжение, Никита?
Я не буду корчить из себя патриота-русофила и антизападника, нет... но то, что мы - разные, ИНЫЕ - с этим спорить глупо;  - не хуже или лучше, нет, просто иные и другие.
   Вообще, не существует двух похоже - одинаковых народов, даже близкие и родственные когда-то ветви одного племени разводит ветром времени в разные стороны (русские и украинцы, к примеру), что уж там говорить о ЧУЖЕземных народах...

   И в заключение одно простое пожелание: прежде, чем читать всяких-разных Гэри, прочтите своих доморощённых "святоотеческих и прочих старцев"...
Это как в любом деле: прежде, чем в гости идти к кому-то, разберись сначала у себя в доме ...и там наведи порядок.
Успехов.