Композиция. глава 24

Дэвээл Демоник Дрим
«Существует ли чувство более сильное, более глубокое, чем то, что ношу в своём сердце? Может ли быть более совершенной тишина, чем та, что является свидетелем нашего единения, единения горящих друг для друга сердец? И могла ли быть жизнь более прекрасной?» - думает молодая одаренная талантом и красотой девушка, выходя на палубу огромной частной яхты, принадлежащей семье столь обожаемого ею мужчины. Она вдыхает морской, дикий, вольный, ничем не ограниченный и незахламленный воздух. И каждая клеточка её стройного, гибкого тела отвечает блаженством и сладостной эйфорией.
Реальность резко и безжалостно выдёргивает Рину из воспоминаний о недавнем, всё ещё ощутимом счастье, пришедшем будто бы в кратком сне. Она лежит в своей кровати, у себя дома, спрятавшись с головой под одеялом: «Счастье ведь кажется таким простым, таким абсолютно нормальным состоянием, когда оно есть». А за окном, как обычно для её привычного мира, в котором она прожила большую часть своей жизни, шумят машины. На глаза набегают жгучие слёзы, а снова собрать мысли в единый строгий ряд мешает головная боль, вызванная, вероятно, перегрузками при перелете из Италии обратно домой. Превозмогая общее состояние дискомфорта от духоты, которая, встретив Милада, Рину и её маму в аэропорту, так и не отпускает, не становится меньше, девушка силится осознать всё происшедшее. Ведь, по сути, всего-то несколько часов назад она, наслаждаясь величественными морскими видами с роскошной яхты, чувствовала себя самой счастливой, окруженной спокойствием, волшебным сиянием. И даже короткий разговор по телефону с слегка рассерженной мамой оттого, что Рина провела ночь на яхте в компании своего возлюбленного, не предвещал ничего подобного. Она и сама понимала, что на днях они все втроём должны были вернуться домой: Милад к нему в особняк, а Рина и её мама – к себе. Но она и представить не могла, что всё произойдет так внезапно, так стремительно, так молниеносно, даже без особых долгих сборов.
«Он просто схватил меня за руку и почти что утащил из того маленького ресторанчика в красивом итальянском городке, куда мы зашли прямо с яхты, которая пришвартовалась почти что у самого входа. Когда мы поднимались по лестнице вверх в ресторан, тогда ведь всё же было замечательно!.. Милад улыбался мне, рассказывая что-то, показывал на небольшие симпатичные домики, будто бы выросшие из гор, что возвышались над сияющей на солнышке морской гладью. Нам было там так хорошо…» - прошептала, говоря сама с собой, задыхающаяся от слёз Рина. «Почему он так со мной? Я же ни в чём не виновата! Что с ним вдруг произошло?.. Почему он так резко переменился?..» - чтобы заглушить свои рыдания, девушка утыкается во влажную от слёз подушку. «Милад… Милад…Милад... Ну, что тебе сказал тот ужасный, заносчивый человек?.. Чёрт! Если бы я хотя бы слово могла понять из их разговора!..» - эти мысли беспрестанно мучали Рину, крутясь в её голове. Окончательно выбившись из сил, она не заметно для самой себя засыпает.   
- Рина. У тебя глаза красные. Ты плакала? – тихо и с максимально возможной тактичностью спрашивает дочку её мама, ставя на стол блюдо с пышными булочками и чашки с чаем.
Девушка молчит, сидя на табурете за столом в маленькой кухоньке. Её безэмоциональный взгляд упирается в края белой фарфоровой чашки, наполненной тёмным горячим чаем.
- Рина, поговори со мной. Расскажи, что случилось? – напряжение уже более отчётливо слышится в голосе матери.
- Ничего не случилось… И я не хочу ни о чём говорить, - тихо и так же безэмоционально произнесла дочка, заставляя нервничать маму своим подавленным, отчужденным видом.
- Вот так я и знала! Нельзя было вас надолго вместе оставлять.
- Так, мам, стоп! Я, конечно, точно не знаю, о чём ты сейчас подумала, я только могу предполагать, но я даже слушать ничего подобного не хочу.   
-Хорошо, если это не то, о чём я подумала. Тогда что? Что случилось между тобой и Миладом на той яхте? Я, вообще-то, заметила, что вы как вернулись на виллу и за весь полет друг другу почти ни слова не сказали. К тому же этот внезапный отъезд… Всё это – как-то ненормально. А ты ещё, как только мы добрались до дома, сразу же спать ушла и ничего мне сказала. Вы поссорились, когда были на яхте?
- Нет, мы не поссорились. И на яхте всё было нормально, даже очень хорошо. Всё было романтично, красиво, роскошно, - от тёплых воспоминаний о вечере, проведенном вместе с возлюбленным, Рина нежно и многозначительно улыбается, продолжая глядеть на свою чашку с благоухающем чаем.
- Ладно, понятно. А потом? – голос мамы подтолкнул разум девушки по пути не самых приятных воспоминаний.
- «Потом?» Потом мы сошли с яхты, и вначале всё было замечательно. Великолепный вид на крутой берег просто усеянный двухэтажными домиками и разными деревьями. Мы с Миладом поднимались по лестнице, ведущей к ресторану. Мы прошли на территорию ресторана, там стояли кованые столики и оттуда открывался восхитительный вид на море. Мы уже собирались присесть за один из столиков. Но в этот момент появился тот человек.
-Что ещё за человек?! Это женщина? – перебила неспешный рассказ дочери почти уже рассерженная мама.   
- Только «женщины» мне ещё там не хватало… Нет, этот человек – мужчина, - хмуро отозвалась Рина. – Кажется, его зовут Юрбен. Он, похоже, ровесник Милада. Милад вначале их разговора успел сказать мне только его имя и то, что они очень давно не виделись, а потом… Потом они о чём-то говорили на каком-то иностранном языке. Естественно, я не поняла о чём они, но ощущение от их разговора было каким-то неприятным. По интонациям мне казалось иногда, что тот человек пытается как-то уязвить Милада. И в такие моменты Милад отвечал холодно, спокойно, со сдержанной улыбкой. Я не знаю, кто был тот человек, но было заметно, например, по часам на его руке и, вообще, по внешнему виду, что он тоже из очень богатых. Только в отличие от Милада, да и в отличие от брата Милада, этот человек очень заносчивый, в нём, в его колючем взгляде столько высокомерия, даже как-то до смешного… Я не знаю, как давно его семья обрела богатство, но у меня лично сложилось такое впечатление, как будто он только недавно обрел это богатство, и теперь изо всех сил стремится его продемонстрировать окружающим всеми возможными способами. Знаешь, он пару раз на меня взгляну так, словно я прозрачная. Но дело-то даже не в неприятной манере этого человека общаться.
- А в чём тогда?
- Я не знаю. Правда, я не знаю. Но после того разговора Милад, он как будто бы закрылся от меня. И вообще, у него сильно поменялось настроение в не лучшую сторону. Когда я пыталась заговорить с ним о чём-нибудь, он либо кратко отвечал, либо, в принципе, будто бы не слышал, что я ему говорю. Я никогда раньше его таким не видела. И то, как он себя повел со мной там в ресторане… Он, молча, сделал пару глотков сока, встал из-за стола, подошел ко мне, отодвинул стул, чем заставил меня просто вскочить, взял под локоток и просто почти прошипел: «Пойдем!». Он чуть ли не потащил меня оттуда силой. Я ему, что, собака что ли, чтобы со мной так обращаться?!
- Успокойся. Он сделал тебе больно? – кратко и сухо поинтересовалась женщина.
Рина, обхватив себя руками, сидит с обиженным выражением лица.
- Нет. Физически мне не было больно. Просто это его поведение… оно какое-то напряженное, холодное, что ли… неестественное для него, в общем. К тому же только оказавшись на яхте, он сразу же дал указание возвращаться, идти в сторону виллы. Мы неслись на достаточно большой скорости, а он - хмурый, просто ушел куда-то в себя, и всё оставшееся время до прибытия на виллу я была постоянно одна.
- Ты сегодня говорила с Миладом?
- Нет.
- Позвонить ему не хочешь? – ненавязчиво, но рекомендуя, поинтересовалась мама.
- Нет, не хочу! – кратко рявкнула Рина. – Надо будет – сам позвонит. И, вообще, если его во мне что-то не устраивает, то о чём разговор-то тогда? – несколько взбешенно и раздосадовано прошипела обиженная неприемлемым к себе отношением со стороны возлюбленного девушка.
- Да с чего ты решила, что дело в тебе?! Он – взрослый мужчина, у него и до тебя много чего могло быть: и разные проблемы, и обиды, и отношения с различными людьми, о которых ты и понятия не имеешь.
- Да какие у него могли быть проблемы?! Он за своей богатенькой семьей, как за каменной стеной! – выпалила Рина, обиженная непониманием со стороны ее матери.
- Ты, действительно, полагаешь, что у него никогда никаких проблем не было, и всё у него хорошо и замечательно?
Образ любимого яркой картинкой всплыл в сознании девушки, заставив её замолчать и опустить глаза.
- Нет.. Я… я не знаю. Конечно, у него могли быть проблемы. Просто… просто, чтобы там ни было – это не причина так со мной обращаться.
- Позвони ему.
- Я сейчас не готова говорить с Миладом. Ещё злюсь, - неожиданно игриво произнесла Рина.
Затем она бодро встала со стула и убежала к себе в комнату. Провозившись там несколько минут, она снова появляется на глаза маме, выходя в коридор. Однако она уже одета в обтягивающие черные джинсы и красную, облегающую шикарные формы стройной девушки кофточку.
- Ты куда-то собираешься? – поинтересовалась мама.
- Я к Соне поеду, подарки отвезу ей и Наилю. Поболтаем. Вот она удивится, увидев меня.
Рина быстренько целует в щеку маму, до сих пор находящуюся там же, на кухне. Она грациозным движением подхватывает два высоких элегантной формы пакета и, оставив за собой шлейф из легкого аромата дорогих духов, скрывается за дверью квартиры.
Увидев свой симпатичный внедорожник в полутьме крытой парковки, девушка спешит взобраться на свое водительское сидение. Несколько секунд она осматривается по сторонам, она прикасается к приятной на ощупь обивке салона, к мягким кожаным сидениям. Нажав тонким длинным пальчиком на сенсорный экран, она дает команду включить музыку. Спустя мгновенье указание послушно выполняется, и салон дорогого авто заполняет нежная, слегка эротичная мелодия. Рина с трепетом в сердце ощущает, что соскучилась по своему внедорожнику за пару месяцев своего отсутствия, так словно он – не машина, а живое существо, обладающее и своим собственным характером, и своим особым очарованием, и даже ранимой душой, которая тоже скучала по своей хозяйке во время её пребывания в далекой Италии на вилле. На протяжении всей недолгой дороги до дома, где живет Соня с её мужем Наилем, Рина отчего-то размышляет о том, что общество могло бы считать себя цивилизованным лишь тогда, когда абсолютно каждый при своём совершеннолетии получал бы свою собственную квартиру, свой собственный автомобиль и необходимые для жизни ежемесячные выплаты. И это должно происходить не по какой-то особой причине, а просто потому, что человек родился на свет, он существует, а цивилизованное общество, государство, о нём заботится. Ведь только так можно было бы добиться всеобщего счастья и отсутствия агрессии по отношению друг к другу. Прервав свои рассуждения, девушка паркует привлекающий взгляды автомобиль перед старым многоквартирным домом. Захватив пакеты с заднего сидения, она направляется к двери подъезда, она уже собирается набрать на домофоне номер квартиры подруги, как внезапно ей в голову приходит мысль, что она пробудет у Сони, вероятно, достаточно долго и сейчас стоит позвонить Миладу. Хотя бы затем, чтобы просто поинтересоваться, всё ли с ним в порядке, да и просто затем, чтобы услышать его голос. Рина достает свой тоненький смартфон из кармана своей новой кожаной сумочки. Нажав на дисплее на имя возлюбленного, она с нетерпением ожидает звуки его бархатистого голоса. Однако всё происходит не так, как бывает обычно, и на её звонок нет ответа. Она отчетливо вспоминает вчерашнее состояние хмурой отчужденности Милада.
Первую свою реакцию – бежать к нему, лететь, преодолевая препятствия для того, чтобы узнать, что с ним происходит, девушка сдерживает хладнокровным решением дать ему небольшую паузу и перезвонить ему попозже. Всё ещё стоя у подъезда, она возвращает телефон в сумочку и набирает на домофоне номер квартиры Сони и Наиля. В ответ до её слуха долетает знакомый, почти родной женский голос. Через пару минут Рина входит в дом Сони. Та, не ожидавшая визита подружки, извиняется за небольшой «творческий хаос» и предлагает пройти на кухню, где как всегда светло, уютно, прибрано и хочется поболтать.
- Хорошо выглядишь! Загар тебе к лицу, - пробежав взглядом Рину с головы до ног, заключила мудрая Соня. – Только вот глаза что-то чуть красноватые, - добавила она сразу после того, как Рина сняла блестящие солнцезащитные очки.
- Да, есть чуть-чуть. Это от перелета, наверное. Устала немного, - дружески улыбаясь, ответила Рина.
- Я уже думала, что ты больше никогда сюда не вернешься, если честно, - с грустью в голосе, пробормотала Соня.
- Да ну, конечно! Хотя, если честно, то я бы, может быть, и не возвращалась бы вовсе, но  маме срочно понадобилось вернуться, да и у Милада вдруг дела всякие образовались. Да и у меня, кстати, тоже.
- И какие это у тебя-то дела, что ты солнце и море покинула?! – расхохотавшись, спросила подруга.
- Ну, как «какие»? Я же петь в спектакле в театре Николая Елисеевича буду скоро. Нужно репетировать, - сухо ответила Рина.
- А-а!.. Понятно, - тихо, отведя взгляд в сторону, произнесла Соня.
Рина ощущает давящую неловкость момента, ей на секунду кажется, что своими словами она невольно вызвала зависть у лучшей подруги. Она решает перевести разговор на что-то более приятное для Сони.
- Хм… А ты тоже хорошо выглядишь! Такая посвежевшая. Я-то думала, приеду, а ты тут – такая вся круглая, замученная. А ты так ничего – симпатичная!
- Ой! Ну, спасибо за такой изысканный, тонкий комплимент! – рассмеялась Соня. – Ну, да. Нахожусь в состоянии: «Скорее жив, чем мёртв».
- Я тут тебе, кстати, кое-какие шмоточки привезла. Надеюсь, по размеру правильно подгадала, - говорит Рина и протягивает подруге интригующие шуршанием высокие пакеты с нарядами от известных итальянских дизайнеров одежды.
-Ой! Какая кофточка! – с нескрываемой радостью, произносит Соня. – Поду, примерю. Подождёшь, хорошо?
- Да, конечно-конечно. Иди, - улыбнувшись, отвечает Рина.
Как только Соня выходит из кухни, Рина хватает свою сумочку и достает телефон. Ей не терпится услышать хотя бы слово от Милада. Она уже не в состоянии сдерживать своё волнение по поводу той непонятной ситуации, что сложилась между ними ещё там, в Италии, после встречи Милада с его старым знакомым. Девушка, конечно, ясно понимает, что её любимый мужчина меньше всего желал бы той встречи, и это испортили ему настроение. Но, в конце-то концов, при чём тут она, Рина?..
- Да, я Вас слушаю, Риночка! – послышался мужской знакомый голос, однако голос этот явно не принадлежал Миладу.
От неожиданности она даже отнесла смартфон от уха, чтобы убедиться, что набрала правильный номер.
-Рина? Вы меня не узнали? – рассмеялся объемным смехом мужчина.
- Николай Елисеевич?.. – с удивлением, но с привычной при общении с Николаем Елисеевичем легкой игривостью наконец-то вымолвила она.
- Вы абсолютно правы, моя дорогая! – с присущим Николаю Елисеевичу пафосом, подтвердил догадку он.
- Николай Елисеевич, я безумно рада Вас слышать. Однако не могли бы Вы подсказать мне, где Милад, и почему его телефон не при нём? – дружелюбным тоном, протараторила она, желая как можно быстрее выяснить терзающий её вопрос.
- Где сейчас Милад, я тебе не скажу, ибо ничего не знаю о его планах. А вот телефончик свой он забыл сегодня утром у меня в театре. И буквально пару мгновений тому назад я его здесь и обнаружил. А тут, раз, и Вы звоните. Рина, я бы хотел уточнить, а как насчет репетиций? Если уж вы вернулись, то, может быть, пора вернуться к работе, возобновить репетиции? – настойчиво и деловито произнес Николай Елисеевич.
- Да, разумеется! Я абсолютно готова к репетициям и подъеду к Вам в театр в назначенное время, - серьезно ответила певица.
- Отлично. Рад слышать! Тогда всего Вам хорошего, Риночка! До скорой встречи! Вам сегодня Ваш преподаватель вокала вышлет сообщение с точным временем репетиций.
- Хорошо, спасибо. И Вам всего наилучшего! До свидания, Николай Елисеевич! – наконец, закончила разговор Рина.
В её уме крутится неприятная, и даже пугающая догадка, что этот разговор с Николаем Елисеевичем – только отмашка Милада, чтобы не разговаривать сегодня с ней. Девушка от волнения не может усидеть на месте, она то встает, то снова садится на стул, безустанно крутя в прохладных руках тонкий смартфон.
- Ты чего такая бледная? – спрашивает, внезапно появившаяся, одетая в дорогой наряд, Соня.
- А?! Нет-нет, ничего. Тебе показалось, - чуть улыбнувшись краешком губ, пробормотала Рина. – Слушай, а красиво! Тебе идёт вишневый цвет! Ты великолепно выглядишь! Знаешь, мне сейчас к Миладу нужно съездить. Ты меня извини, ладно? Я побежала. Пока-пока! – виноватым тоном выговорила она, почти что выбегая из кухни в прихожую, и спешно обувая черные туфельки на высоких каблучках.
- Всё, я побежала! Пока! Звони! – кратко чмокнув подругу в щечку, девушка с молниеносной скоростью выскакивает из квартиры Сони.
- Ну, пока… До скорого, - озадаченно глядя вслед Рине, произносит Соня.
Путь к особняку Милада кажется Рине нескончаемым. Но она осознает, что в неспокойном, встревоженном состоянии лучше бы на глаза любимому мужчине не показываться. И для того, чтобы немного успокоиться, она пару раз останавливается, один раз - на заправке, второй – около придорожного кафе. Она даже думает о том, что, возможно, сейчас стоит отказаться от этой идеи и повернуть обратно, уехать домой. Ведь она даже точно не знает в особняке ли Милад или где-то ещё, а если он всё же там, то он может быть попросту занят чем-то. В итоге длительных размышлений, девушка всё-таки сумела преодолеть тягостную нерешительность и подъехала к воротам особняка. Те по своему обыкновению, узнав её внедорожник, отворились, как по волшебству, впустив её авто на частную территорию прилегающую к замку Милада. Вышедший из дома человек, который, кажется, служит у Милада в охране, пояснил, что хозяина в доме сейчас нет, что тот на пробежке и придется его подождать. Он предложил пройти в дом, а внедорожник отогнать на парковочные места. Но Рина решает насладиться тишиной и свежестью загородного воздуха в чудесном сосновом бору и подождать возлюбленного прямо здесь, у своего автомобиля.
Теплая солнечная погода второй половины дня способствует улучшению настроения. Вид безмятежных старых сосен успокаивает нервы. И вот, она ощущает, что вроде бы снова способна улыбнуться, её душа, кажется, вновь обретает гармоничное состояние. И как раз в этот момент ей хочется увидеть Милада и спокойно неспешно выведать у него, отчего это он стал таким хмурым и рассеянным, что даже забыл свой телефон у Николая Елисеевича в театре. Девушка ещё раз окидывает взглядом её серо-зеленых глаз обширную огороженную территорию с ровно подстриженными лужайками, живой зеленой изгородью, с аккуратными дорожками и шуршащим потоками воды фонтаном посреди этих газонов, дорожек, изгородей. Она поворачивает голову в сторону ворот, и мгновенно её блуждающий, скользящий взгляд замирает, фокусируясь на мужчине, который вышел из машины, только что подъехавшей к воротам. К нему, за пределы территории уже спешит тот же человек, что встретил и её.
Рина внимательно вглядывается в ожидающего у ворот мужчину, ибо она почти уверена, что уже видела его раньше. Она быстро вспомнила его, ведь эта высокая пластичная фигура отчего-то долго не выходила у неё из головы, после того, как она  встретила этого парня в кинотеатре, куда как-то давненько ходила с друзьями: с Соней, Наилем и его племянницей. Но как тогда, так и сейчас, его образ кажется ей очень знакомым. Её безумно мучает сам факт, что она никак не может вспомнить, где и при каких обстоятельствах она могла уже когда-то встречать этого мужчину. А теперь всё становится ещё более странным: этот тип приехал к дому Милада. Девушка с нетерпением предвкушает момент, когда этот незнакомец подъедет на своей машине к особняку, и она наконец-то сможет узнать его имя. Однако вскоре на её миленьком личике образовывается недовольная гримаса. Ведь она просто молча наблюдает, как странный незнакомец садится обратно к себе в машину и быстро уезжает. Разочарованию нет предела: « Ну, «классно», вообще! Он просто уехал. Да, кто ж он такой?! Откуда я могу его знать? Блин!»
- Привет, - бархатистость любимого голоса нежданно укрывает Рину, доносясь из-за её спины.
Она решительно сдерживает рефлекторный порыв нежности, оборачиваясь к синеглазому красавцу. Она намерена вести себя по-взрослому, сдержанно. И для начала ей необходимо определить степень его хмурости на сегодня, а затем внятно и доходчиво донести свою точку зрения по поводу этой самой его хмурости.
- Что?.. – интересуется причиной непривычно долгой паузы он.
- Хм… Это я бы хотела узнать «что?».
- В каком смысле? Что ты имеешь в виду? – слегка нахмурив брови, тихо переспросил Милад.
Рина на секунду опускает глаза, раздумывая над целесообразностью прямого вопроса. Затем она медленно протягивает свою руку к его ладони, и ласково обхватив её своими тонкими пальчиками, наконец, решается задать свой вопрос.
- Что с тобой? Что с твоим настроением? – негромко спрашивает она, глядя вверх, в тёмно-синие чуть прищуренные то ли от ветра, то ли от нежелания говорить на эту тему глаза. 
- С чего ты решила, что что-то не так? – отведя на мгновение взгляд, произнес он.
- С момента встречи с тем человеком в ресторане, в Италии, ты сам не свой. Я же вижу, что ты чем-то обеспокоен. Кто он такой? Ответь мне. 
- Я ничем не обеспокоен. Юрбен - это мой старый знакомый, дела давно минувших дней. И это тебя никак не касается! – жестко заключил Милад.
- Понятно. Конечно, это же тебе решать, что меня касается, а что нет! Просто «замечательно», - вымолвила с долей обиды рассерженным голосом Рина и, развернувшись, стремительно направилась к внедорожнику.   
Мужчина всего парой быстрых широких шагов преодолевает расстояние до авто Рины, догнав её в тот момент, когда она, открыв дверцу, попыталась сесть на водительское сидение высокой машины. Милад резко, но аккуратно, взяв её за локоть, сдергивает хрупкое тело девушки с сидения и с силой захлопывает за ней дверцу авто, от чего кузов внедорожника заметно вибрирует. Рина серьёзным, даже строгим взглядом холодных серо-зеленых глаз глядит в лицо своего мужчины. Она выдергивает свою руку из крепко держащей её ладони Милада.
- Пойдем в дом, - сухо и кратко произнес Милад.
- Зачем? – холодно произнесла она.
- Хочешь поговорить - тогда зайдем в дом, - более мягко поясняет мужчина.
- Никуда я с тобой не пойду. Если есть, что сказать - говори здесь, - строго добавила она.
Милад глубоко вдыхает, устремляя взгляд в безоблачное, теплое голубое небо.
- Ладно, Рина, прости меня. Я не хотел быть грубым. Ты права, у меня сейчас не лучшее настроение. Просто постарайся забыть об этом, пожалуйста.
- Извини, Милад, но я не могу об этом просто так забыть, как и о том щуплом, чванливом хрене в золотых часах, из-за которого это всё и происходит! – не сдержавшись, грубо выразилась девушка.
Смех Милада, заполнив пространство, слегка разряжает обстановку.
- Отчего ты смеешься? Какого черта ему от тебя надо было?
Милад затихает и снова мрачнеет. Память уносит его в прошедший день, в ресторан у моря:
  - Здравствуй, Отто! Давненько не виделись. Присаживайся за мой столик, - первый раз тогда заставил вздрогнуть душу Милада этот почти позабытый голос брюнета среднего роста, с аккуратно уложенными короткими волосами, одетого в рубашку поло и серо-бежевые удлиненные шорты. Плюс дополнительная, такая необходимая для этого человека демонстрация его финансового превосходства – массивные золотые часы со сверкающими на солнце бриллиантами.
- Здравствуй, Юрбен. Благодарю, но мы ненадолго. В принципе, уже собирались уходить.
- Чем же я тебе не угодил? Даже поговорить со старым другом не хочешь? – с якобы обиженным видом произнес «старый друг».
- Ну, отчего же не поговорить?.. Я сейчас закажу два стакана сока: для меня и для моей подруги. У тебя времени изложить свою просьбу - ровно до того момента, как мой стакан окажется пуст, - немного пафосно, но между тем, достаточно жестко произнес Милад.
- Почему ты решил, что я собираюсь у тебя что-то просить? – не скрывая недовольства, уязвленно рассмеялся Юрбен.    
- Хотя бы потому, что я не верю в совпадения, ровно так же, как и в случайные встречи. Так что не трать моё время понапрасну, излагай свою мысль, -  блеснув очами, отпил из стакана глоток сока Милад.
- Хм… Нечасто тебя увидишь с девушкой. Хотя, если честно, то тебя, вообще, редко удается увидеть. Ты, вроде, как сбежал, спрятался от нас, - с издёвкой в голосе Юрбен обвинил Милада в малодушии. 
- А ты ничуть не изменился. Как всегда себе льстишь. Ни от тебя и ни от кого другого я бегать… прятаться не стал бы, - голос Милада всё больше приобретает пугающий стальной оттенок.
- Да неужели? Бесстрашный темный рыцарь просто! Ладно, Отто, сколько ты за неё хочешь? Назови любую сумму.
- В том, что у  тебя плохо с головой - я всегда был уверен, но что это распространится ещё и на твою память - я не ожидал. Я тебе уже говорил, что я эту книгу не отдам и не продам. Это - не обсуждается, - негромко, но четко произнес Милад.
- Зря ты так, Отто. Ты должен знать, что я всегда получаю то, что хочу… так или иначе, - многозначительно, недобро улыбнулся «старый друг».
- Эх… Вот скажи мне, зачем тебе снова это детское баловство, а? – поглядев в бескрайнюю морскую даль, улыбнулся Милад.
- «Баловство»?!! Значит, ты считаешь смерть лучшего друга баловством? Правда?.. Ну, тогда и тем более, отдай мне книгу. Я ещё немного побалуюсь...
- Эта книга принадлежала моей семье, моему роду на протяжении многих столетий. И сейчас, даже если бы я вдруг и захотел передать её именно тебе или кому-нибудь ещё, то я не смог бы этого сделать, потому что после того случая я эту книгу больше в глаза не видел. Отец еще десять лет назад сказал мне, что сжег ту чёртову книгу. Так, что извини, не могу ничем помочь!      
- Ну, да конечно. Слушай, не нагоняй пафоса! Я же знаю, что эта книжка пылилась на полках в вашей старой семейной библиотеке где-то между Камасутрой и Шекспиром.
- Так, всё! Буду откровенен, я не был рад тебя здесь увидеть и искренне надеюсь, что снова свидимся ещё не скоро, - произнес Милад, встав из-за стола, и подойдя сзади к сидящей на соседнем стуле Рине.
- Не надейся. А лучше, думай, где книга. Думай сейчас, потому что потом уже можешь не успеть, - от слов Юрбена повеяло загробным холодом.
- Ты давай полегче с угрозами. Не забывай своё место, - отправив Рину вперед себя к выходу, чуть склонившись над Юрбеном, тихо произнес Милад.
- Кстати, симпатичная у тебя певичка! – с недобрым прищуром, произнес Юрбен.
- Отвали! – на прощание прошипел Милад, глядя на Юрбена в упор.
- Я тоже был рад повидаться! Скоро увидимся, Отто!
Будто бы не замечая прошедшей минуты, Милад, молча, собирается с мыслями, чтобы донести до своей взволнованной девушки именно ту информацию, что, действительно, в складывающейся ситуации ей стоит знать.
- Милад, любимый, так что же случилось? – голос Рины начинает срываться в слезы.
- Не плачь. Всё нормально. Просто тому парню нужна вещь, которая принадлежит моей семье. Тебя это никак не касается. Ты тут не при чём.
- Ну, да, конечно. Я же не являюсь частью твоей семьи, - с досады выпалила Рина.
Милад медленно приблизившись, обнимает девушку за плечи.
- Поверь мне, детка, в данной ситуации гораздо лучше не иметь отношения к моей семье. И вообще, теперь лучше держаться подальше… Хотя, возможно, что лучше находиться, как можно дальше, именно от меня, - тихо произнес мужчина, глядя куда-то в сторону, куда-то вдаль.
- Что?! Милад, что ты такое говоришь? Что это, вообще, значит? – Рина вскрикнула с читающимся в широко распахнутых глазах испугом. – Милад, ты, вообще, понимаешь, что я умру без тебя?! И мне для этого «помощники» будут не нужны!
- Тише-тише… Всё будет хорошо. Я обещаю, - бархатный голос возлюбленного заполнил разум Рины, испытывающий страдание от новой терзающей, гнетущей мысли, словно плотной белой дымовой завесой, отделив её от остального, внешнего мира. – Рина, моя Рина… Я люблю тебя. Верь мне, - Милад нежно и бережно целует свою девушку.
Вот они и прозвучали, эти заветные слова, что Рина так ждала, так мечтала услышать от него, от её любимого, неповторимого, великолепного, очаровательного Милада! Но в это мгновение они звучат, как что-то болезненное, как что-то предвещающее долгий, опасный путь. Она крепко прижимает его к себе и долго не желает выпускать стройного, сильного мужчину из своих объятий.
Милад молчит. Его мысли - не здесь. Хорошо зная Юрбена, Милад понимает, что тот не отступит. На этот раз он просто так не отступит. Милад увидел жестокую, непоколебимую решимость в глазах давно знакомого человека, который и раньше не вызывал у него никаких светлых чувств. И может статься, что ныне возможно уничтожить ту одержимость, которой страдает Юрбен, только уничтожив его самого. От этой простой и холодной мысли Миладу становится, действительно, печально.
             
   
-------------------
-DVL Demonic Dream-