Первая любовь 1 часть 2 глава

Ксюша Андреева 2
Я думаю вам интересно узнать сколько лет нашим героям. Когда у них день рождения. Танюше 15 лет. У неё день рождения 5 июля. Илье 16 лет. У него день рождения 7 ноября. В этом году нашим героям исполнится по 16 и 17 лет соответственно. У них, как я считаю, прекрасный возраст. Они юны и  пока ещё беззаботны. У них нет каких-то больших проблем, трудностей. Они пока не думают, как заработать средства на жизнь. Трудности и проблемы ждут их впереди. А пока, они могут наслаждаться беззаботной юностью, новыми впечатлениями, идеями, грандиозными событиями, переполняющими их душу, чувствами от знакомства с новыми людьми. И многое другое.
   
  Вам я думаю интересно узнать, что было наследующий день после прогулки в парке. Ругались ли родители на Таню. Был не большой разговор. Родители объяснили Тане, что так нельзя поступать, что надо предупреждать куда она собирается пойти, говорить где она находится, что с ней и когда она придёт домой. Папа в отличие от вчерашнего дня  не кричал на дочь, не ругал её, а спокойно объяснил что так не хорошо поступать по отношению к ним.

   Шли дни. День сменял ночь. Ночь сменяла день. Вот и незаметно подошла суббота. Таня волновалась насчёт того, отпустят ли её в кино родители. Она не знала, что им сказать, насчёт того, с кем она идёт в кино. В пятницу вечером Таня решила попросить родителей отпустить её завтра в кино.
-Папа, мама, пожалуйста разрешите мне завтра сходить в кино.
-Интересно, а с кем ты идёшь?
-С подружкой - соврала родителям Таня.
-А если честно - не поверила ответу дочери мама.
Таня какое-то время находилась в ступоре. Затем, засмущавшись, ответила.
-С одним замечательным, хорошим парнем. Он мне очень нравится. Не просто нравится, а я в него влюблена. И как раз на прогулке в парке во вторник я его случайно встретила. Мы с ним немного поговорили и он мне предложил пойти в субботу в кино. А потом мы продолжили гулять с ним по парку, он мне рассказывал много удивительных историй из своей жизни. Мы с ним мило пообщались. Я и не заметила, как наступила глубокая ночь. Вот поэтому я вернулась тогда домой поздно. Он очень хороший парень.
-А давно ты его знаешь? - спросила у Тани мама.
-не особо. Он с января этого года стал учится в нашей школе. Я его знаю всего 4 месяца, но мне кажется это достаточным для того чтобы с ним пойти в кино.
-Дочка, я не против, чтобы ты пошла завтра в кино. Но я не знаю, что насчёт этого скажет папа.
-Танюша, мы отпускаем тебя в кино, но с одним условием, что ты вернёшься домой во время. Чтобы в 7 часов уже была дома.
-Папа, мама, спасибо.
Потом, немножко спустя, после разговора с родителями Таня пошла спать. Ей снился прекрасный сон. И во сне, конечно, она видела его. Он был во сне, словно рыцарь или мужественный принц на белом коне. Илья в Танином сне был величав, статен, мужественен и силён. Он всем окружающим оказывал поддержку и помощь. Спасал кошку, которая забралась высоко на дерево и не может от туда слезть. Девушку, которая чуть не утонула в реке. И много всяких разных подвигов он совершал в её сне. Она так наслаждалась этим сном. Она просто грезила им. Ну вот и наступило утро. Таня начала прихорашиваться перед свиданием с Ильей. Она выбирала платье, в котором она пойдёт, цвет теней, помады, аромат духов. Подумала о том, какую причёску сделать. Перебрав много вариантов причёски, макияжа, одежды, она выбрала, как ей показалось, наиболее удачный вариант. Она сделала себе красивую причёску со шпильками. Выбрала платье ярко алого цвета. Накрасила глаза золотисто-медными тенями. Надушилась своими любимыми духами Miss Dior. Обула красные, лаковые, на каблуках туфли. Таня была так хороша в этом наряде, что увидев её, Илья ахнул.
-Привет, Илюш
-Привет - у Ильи на некоторое мгновение язык пропал от облика Татьяны.
-Ну что, пойдём - сказала Илье Таня.
-Пойдём.
Вот они пришли в кинотеатр. Купили билеты. Выбрали они кино жанра комедия. Кино называлось "Родственнички". Илья ещё зашёл в буфет и купил попкорн. Вот и наступил момент просмотра фильма. Они сидели на заднем ряду. Илья часто соприкасался с Таней. А в середине сеанса они поцеловались. Это был их первый поцелуй. Который Таня запомнит на всю жизнь. Их поцелуй был такой трогательный, нежный. У них ещё много будет поцелуев,но этот для Тани будет самым лучшим. Посмотрев кино, они вышли из кинотеатра и решили зайти в кафе. В кафе они очень мило и трогательно посидели. Потом они немного погуляли в парке. И вот подошёл вечер. Было сейчас на часах 17:50. Таня сказала Илье, что её родители отпустили до семи. Но в семь она уже должна быть дома. Так что ей уже следует отправляться домой.
-Таня, можно я тебя провожу?
-Можно.
Они пошли к остановке. Немного подождали там нужную им маршрутку. Потом сели в неё и доехали до остановки перед Таниным домом. Они нежно попрощались. Обнялись. Потом Илья пошёл к остановке. Затем сел в автобус и поехал домой. Этот день был незабываемым, прекрасным для Тани. У них ещё будет много свиданий. Но это для Танюши будет самым лучшим. Ведь оно самое первое.
25.11.2018 - 26.11.2018 город Воронеж