Джаз Настроение

Илья Зюков
Все как обычно,
     Идет привычно,
          И день за днем, как тень.
Но нет сомнения,
     Что настроение
          Не навсегда, и не на целый день.
И не на целый, и не на целый день.

Припев:            И все меняется, когда
                На сцену выхожу,
                Включаю микрофон,
                Его в руках держу.
                Я слышу звуки саксофона,
                О, этот сладкий джаз.
                И я стою на этой сцене,
                Я пою для вас.
                И я пою, и я пою,
                И я пою для вас.

Софитов блеск,
     И рукоплещет зал,
И эту песню снова
     Мне кто-то заказал.
Я поднимаюсь,
     Шагаю по лучам,
И блеск софитов
     Струится по плечам.
Струится по моим плечам.

Припев:            И все меняется, когда
                На сцену выхожу,
                Включаю микрофон,
                Его в руках держу.
                Я слышу звуки саксофона,
                О, этот сладкий джаз.
                И я стою на этой сцене,
                Я пою для вас.
                И я пою, и я пою,
                И я пою для вас.

Окончен вечер,
     Все гости разошлись,
И мы вернемся
     Обратно в нашу жизнь.
Спит саксофон
     И синтезатор спит,
И лишь на сцене
     Горит один софит.
Горит один, горит один,
     Горит один софит.

Припев:            Но все меняется, когда
                На сцену выхожу,
                Включаю микрофон,
                Его в руках держу.
                Я слышу звуки саксофона,
                О, этот сладкий джаз.
                И я стою на этой сцене,
                Я пою для вас.
                И я пою, и я пою,
                И я пою для вас.


26.11.18.                Зюков И.М.