Всё пропало, шеу!

Милана Солнцева
Звонит мне как-то на мобильник коллега по вузу и уточняет рабочий вопрос по проекту, над которым мы работаем.
Вдруг из своего кабинета вылетает шеф и через весь мой стол тянется рукой к моему уху, стараясь выхватить у меня трубку. Я в изумлении продолжаю слушать коллегу и жестами показываю шефу, что собеседник говорит и мне неудобно его прервать. От нетерпения шеф начинает подпрыгивать. Мой собеседник договаривает последнюю фразу, благодарит меня за помощь и спешно кладет трубку. Я не успеваю сказать ему, что шеф желает с ним переговорить.

Раздосадованный шеф трясёт у меня перед лицом своими сморщенными рученками и кричит:
- Я здесь стою, а Вы не дали мне трубку!

Я объясняю ему, что я не успела передать трубку, потому что собеседник быстро ее повесил,  предлагаю перезвонить ему чтоб шеф переговорил с ним. Но шеф, махая руками во все стороны, убегает в свой кабинет и на ходу кричит: - Не надо! Всё! Уже поздно! Ничего не надо!

Мы с Машей изумленно смотрим ему вслед. Вспоминается известная фраза из комедии Гайдая:
- Всё пропало, шеф! Всё пропало!

Ну, чем не комедия в лицах?