Красота - страшная сила!

Марк Гоя
(Рассказ одной импозантной дамы, которая пожелала остаться неизвестной)

Каждое воскресение я устраиваю себе день здоровья. Делаю различные маски, примочки, ванночки для лица и тела. Это воскресение не стало исключением.

Полежав в ванной, наполненной цветочными ароматами, которые наперебой увлажняли, очищали и омолаживали моё тело; решила сделать себе ещё и маску для лица, предварительно купив килограмм огурцов. Выбрала самый красивый из них, натёрла и смешала со сметаной. Дала настояться и наложила всё это на лицо. Сижу в кресле – омолаживаюсь.
 
Тут звонок в дверь. Точно, я же совсем забыла, Люська, подружка, обещалась сегодня в гости зайти.

Не смывая маски, иду открывать. Мы с Люськой – свои люди, не первый год знакомы, она и не такое со мной видела, поймёт. Открываю дверь:

- О, привет подруга. Да ты не одна!?
- Да, взяла с собой проветриться.

Рядом с Люськой, тяжело дыша, стояла немолодая чёрная такса. Увидев меня, она начала пятиться назад, пытаясь спрятаться в ногах хозяйки. Потом резко взвизгнула и грохнулась в обморок.

- Вот уж точно люди говорят,- раскрыв от удивления рот, начала Люська,- красота – страшная сила! – смеясь закончила свою мысль она

11/2018