На берегу ла-манша

Коронелли Джулия Евгеньевна
НА БЕРЕГУ ЛА-МАНША

Сижу я как-то на берегу Ла-Манша. В белом костюме, галстуке и широкополой шляпе. День удивительно солнечный, яркий, добрый. Ни о чём не думается – голова пуста и свободна от мыслей, будто растворился я в этом дне, облачной пенкой в небесной глазури…  Замечательное ощущение покоя и невесомости, после сырого северного города, с его назойливой теснотой серых домов, ржавых канализационных труб, и мерзких людишек, которые так и норовят наступить вам на блестящий ботинок, крикнуть в самое ухо ругательство, и облить грязью вас и ваше дорогое пальто из окна или, лужи, нарочно проехав мимо по ней в автомобиле, целясь вам прямо в лоб.
Так вот – сижу я на берегу в полной неге. Взгляд чуть прищурен, слух – притуплён. И вдруг!
Что за чёрт! Это же древнее трёхмачтовое судно, там, вдали скользит по глади воды.
Настоящее, на таком сам Колумб, или Магеллан открывали чудесные земли южного побережья Америки, или Индии. А у меня с собой ни камеры, ни фотоаппарата, даже мобильного телефона нет, чтобы запечатлеть себе на память, столь дивный корабль. Горе какое-то!
И поблизости никого. Я поднялся как скала во весь свой немалый рост и стал кричать, паруснику, размахивая руками как белая чайка. «Сюда, я тут, одинокий, и нежный! Забери меня капитан на борт!! Эй, эйййй!».
Вот так я очутился на пиратском судне с Мальты спонсируемом русскими, шедшим в Северную Дакоту, а оттуда в Африку, торговать белыми рабами и кокаином. И, сейчас, за две секунды до смерти, от неподчинения норвежскому хозяину – выращивать рожь вдоль Миссисипи, с петлёю на шее, я понимаю, что был глупцом, который не ценил своё время. Свой народ, родину, женщин. И весь мир!
А кто бы мог подумать.

26 ноября 2018.