Глава 5. 70 Спасение только в них!

Тина Свифт
Глава 5.70 Спасение только в них!

http://www.proza.ru/2018/11/22/2023

Сегодня прилетели в Нью-Йорк. Диана встретила в аэропорту с Ричардом. И вот мы уже с ней разбираем шикарные концертные платья и костюмы. Эдик сидит за роялем и играет по просьбе Джона. Его кабинет открыт, где и Вересов с Ричардом. Иногда они любят работать под наш аккомпанемент.
- Викуль, ты какая-то рассеянная с утра.
Ден засмеялся, понимая, что его мамочку сейчас меньше всего занимают её шедевры, зная, что она ждёт от меня обещанных откровений.
- Помню, Дианочка, что ещё в Париже, я тебе обещала всё объяснить. Но события в Крыму, не без участия ваших кураторов, позволяют уже открыть всю правду, которую ты и ждёшь от меня.
В гостиную принесли вино и коньяк, Ден ещё раньше помог украсить стол. Фрукты, вкусные салаты. Но я невольно вспоминаю Подмосковье, хозяйство Ромашова Сергея Ивановича. Думаю, и наша хозяйка не забыла последний визит к нему, когда они были в Москве.
- Виктория, все твои любимые салаты на столе!
Ден, как бы, приглашает к столу. Мужчины, услышав в кабинете улыбку Дена, подтягиваются с Эдиком, который садится напротив меня. Понятно! Разговор должен быть серьёзным.
- Не надейся, Эдуард Петрович! У нас завтра концерт! И мы едем в ресторан, на репетицию.
- Нет, родная! После перелёта должны отдохнуть.
- Николай, учась в трёх школах, меняя их, она и отдыхала.
Я с радостью посмотрела на Диану. Ден перехватил мой взгляд, все уже заметили и смеются, зная, что он сейчас скажет.
- Мама, а на все вопросы, которые ты приготовила для нашей драгоценной Вики, тебе ответил её дружок.
Вересов с интересом посмотрел на меня, заметив, что я завожусь.
- Ден, а ты прав! Чтобы жить постоянно на своей Планете, куда нет хода никому, кроме тебя самой и, где ты полновластная хозяйка, невозможно проявлять слабость. Посмотрите, насколько сейчас ублюдочный мир создали все эти людишки, которые находятся у власти во всём мире. Небольшая часть, обокрав всё население мира, пытаются ею управлять. Но чудес не бывает. Часть нищего населения, оказавшись в чрезвычайных обстоятельствах, не способны защитить даже собственных детей. Как, в принципе, и власть в любой стране. Вся их деятельность зависит от заказов или цены на нефть. Даже в нашей богатейшей стране полезными ископаемыми и, соответветственно, ворами возле них, делают экономику наши великие женщины. Ни в одной стране мира нет таких матерей и бабушек.
- Почему?
Вересов, как бы, задал вопрос с напряжением, но уверен, как и Соколов, что отвечу достойно. А Джон с Ричардом только наслаждаются моим присутствием, но Дианочка смотрит с любопытством.
- Я не буду говорить избитую поговорку, что русская женщина не только в горящую избу войдёт, но и коня на скаку остановит. А то, что именно женщина в России создаёт экономику - вне всякого сомнения!
Никто не ожидал от меня подобных выводов, даже Николенька с Эдиком.
- Не удивляйтесь! У нас в России с 1917 года был только один министр - это Косыгин! Могу поставить бесконечное множество восклицательных знаков в его честь. Он умудрился при Брежневе сохранить достоинство. Когда он проводил заседания председателей совнархозов, то знал основные цифры без бумажки. Всё у него было в его светлой голове.
- Это из воспоминаний твоего прадеда?
- Да, Ричард! И когда прадед с ним посещал заводы в Челябинске, работая в совнархозе, то Косыгин с каждым рабочим здоровался с уважением за руку, видя в них профессоров своего дела.
- Браво, Викуля!
Ден сказал с восторгом, понимая, что добавить больше нечего к развалу СССР. И почему сегодня экономика России в таком загоне. А я, выдохнув, понимаю, что объяснила главную причину мирового маразма. Видя, что вошли ребята из оркестра, слушают меня с грустью, иду к роялю, как и Эдик, который удовлетворённый от моей правды, уже за роялем. А Диана,  в приятном ожидании, что сейчас под музыку и, под вчатлением моего откровения, сможет создавать очередные свои шедевры.


http://www.proza.ru/2018/12/01/1309