Тамара

Наташа Грома
Людям ведь, в сущности, нравится не конкретно что-то в человеке, а то чувство, которое они испытывают от него.                Энергетически.                Тепло-холод.                Т А М А Р А.  Ее тело было, как звездное небо. Все в веснушках. За одну ночь с ней можно было отдать жизнь.                Глаза ее были, как зеленые ящерки. Она любила ходить в стиле Рококо и носила прелестные черные кожанные балетки.                Она хорошо зарабатывала и покупала себе дорогие вещи.                Я увидел ее на вечеринке, в честь дня рождения моего друга. Мне она сразу приглянулась: черненькая и кудрявая.                Я предложил ей сбежать, на что она сразу же согласилась.                Мы очень любили друг друга.                Потом у нее был выкидыш, ее чистили два раза.                Кончилось тем, что у нее пришел из армии парень, которого она ждала, и они поженились. Родился у нее сын.                Но долго, еще долго, она приходила ко мне. То, поздравить с днем рождения, по старой памяти, то поздравить по телефону с Новым годом, когда бьют куранты.          Наташу, мою новую девушку, это убивало.                Но что делать? Такова любовь!                Наташа. Я увидел ее, когда бежал домой, в окне киоска.                Она мне чем-то напоминала Тамару.                С Наташей было легко и просто и хотя, она, все-же, не была Тамарой, и не смогла мне заменить ее никогда, все же, по-своему, она любила меня и я, понемногу, даже привязался к ней.                Наташа страдала от патологической ревности. Это мучило ее и не давало ей жить. В конце-концов, мне это порядком надоело и я бросил ее.                С той поры остались фотографии, зачем-то растиражированные в шести экземплярах. Мы с Тамарой стоим возле Оперного театра, перед Новым годом. Тамара прижимается ко мне, красивая, маленькая девушка. И я, как серый журавль, в ее руках...