Брызги турбулентности

Вера Андровская
          БРЫЗГИ  ТУРБУЛЕНТНОСТИ
Вовик Ступин хотел покоя, вот хотел и все. Его мама потребовала жены – сделано, его жена потребовала денег –постарался, его деньги возжелали умножиться, но продолжали таять, его начальство приказало не замечать, как тают деньги, а он сам приказал себе не слушать того, что требуют, просят  и нагло себе желают. Потому что ему, бедняге Вовику, хочется одного – хочется покоя, вот хочется и все.
Мама Вовика, Ираида Николаевна, потеряла покой из-за того, что он, то есть сын, приказав себе слушать только себя, преуспел в этом и послал, куда не следует, свою беспокойную работу. Зато Вовик Ступин нашел доброго друга, имевшего диаметр 70 на 70 и способного легко выключаться, когда надоедал.
Жена Ступина, Елена, возмущенная  дружбой благоверного с диваном и телевизором, бросила свою прежнюю спокойную деятельность домохозяйки и, осознав, что вполне способна рождать вокруг себя зоны турбулентности, устроилась стюардессой на лайнер. С тех пор она отлично пребывает в успешном мужском коллективе, не жаждущем покоя.
Деньги Вовика Ступина забыли о Вовике Ступине и прилегли отдохнуть в  карманах его матери, откуда плавно перетекли в кассы продовольственных магазинов.
 Ступин хотел покоя все больше и больше, а покой начал хотеть его самого и посему имел его долго –лет пять, не менее.
А потом стюардесса Вовика Ступина, произведя на свет Светочку Ступину,  сообщила супругу, что он здесь ни при чем, и приземлилась в квартире главы летного состава.
Ираида Николаевна так этим возмутилась, что призвала к сопереживанию папу Вовика Ступина, с которым была в разводе по причине его широкой натуры, чья подвижная тень накрыла собой двух ее подруг, ныне также бывших.
Николай Семенович Ступин к тому времени сузил свою обширную натуру по возрастным показателям, но не искал покоя. То есть был готов  сопереживать во всю силу своей, загрустившей было, энергии. Круг замкнулся, и вновь созданная ячейка воздвигла новую турбулентность, изгнавшую обнаглевший покой.
Вовик Ступин забыл гордиться своим дипломом, когда-то доставившим ему изрядное беспокойство, и пошел к отцу в его мастерскую по ремонту обуви, где не было начальства, и стоял маленький друг размером 30 на 40.
Мама Вовика Ступина начала заново беспокоиться о счастье младшего Ступина и подыскивать ему новую молодую Ступину, которая будет любить и холить их общую семейную турбулентность и никакую иную.
Вы скажете, так не бывает? Нет, бывает. Потому что турбулентность – она тут с нами, от нее не сбежишь, если не возжелал покоя, который не имеет права тянуться долго и мучительно. Мучительно для тех, кто с тобой рядом.

АВТОРСТВО ЗАВЕРЕНО