прости меня текст песни

Тория Гурьева
и где-то вдалеке
плывут забытые мечты
и на моей руке
засохшие цветы

я заберу всю твою печаль
я убегу
поверь, мне очень жаль
прости меня
прости меня, моя любовь
прости меня
прощай

нам не впервой
холодные туманы
сон и покой
ты украдешь обманом
вниз головой
летишь, не закрывая глаз
сейчас

там далеко
не дремлют океаны
так высоко
и возвращаться рано
станет легко
когда наступит этот час
для нас
 
и по волнам
я побегу, как солнце, по волнам
не верь словам
смотри, как все смывает дождь
ты ждешь...

и где-то вдалеке
плывут забытые мечты
где нет меня,
есть только ты
 
[прости меня...]
и улетают в небо далеко
и улетают в небо далеко
твои забытые мечты
(где нет меня
есть только ты)

рифмы и фразы
сердце на паузу
я не могу понять
если не сразу

рифмы и фразы
сердце на паузу
я не могу понять
если не сразу

рифмы и фразы
сердце на паузу
я не могу понять
если не сразу

рифмы и фразы
сердце на паузу
я не могу принять
если не сразу