Звезды и ведьмы. Глава 2

Виталий Поршнев
        ГЛАВА 2.

    К счастью, мне удалось  остановить машину на обочине.  Глядя, как дворники  стирают с лобового стекла снег, я гневно  закричал  на Олега:

–  И кто  виноват? Кто  говорил мне  под руку всякую чушь? Лучше бы ты  смотрел  вперед!  А теперь  на что-то колесом наскочили, и даже не знаем, на что! А вдруг у нас  серьезная  поломка, и мы не сможем  ехать дальше?

  Чибис  растерянно посмотрел  на меня,  пожал плечами и выскочил наружу.  Я  тяжко вздохнул   и тоже  покинул машину.
 
        Олег  осмотрел   шину   и нашел в ней огромную дыру, из которой  торчал фрагмент оленьего рога. Кроме  черных  следов резины, на нем  виднелась замерзшая кровь. Похоже, на дороге  случилась  стычка между самцами, и один из них сильно пострадал.
 
    Я открыл багажник, достал запаску, и мы принялись менять колесо.

         Когда мы закончили, Олег, прощупывая снег ногами,  пошел  по нашей колее обратно. Он решил поискать, нет ли на дороге  других  обломков  рога.  Чибис  хотел  устранить возможную опасность для водителя,  который  будет  ехать здесь  после нас.

    А я  надумал  позвонить к жене. Но оказалось,  что  сигнала от  сотового оператора нет.  Во владениях минобороны  это было настолько   маловероятным,  что я  перезагрузил  смартфон, решив, что он «завис». Однако  связь  не появилась. Я удивился. Ведь  пока мы ехали,  всё было нормально. Похоже, нас не зря послали  проверить местные вышки  связи. Нужно  выяснить, почему   случаются перебои в их работе.
 
    Из задумчивости меня вывел  голос  Чибиса. Он попросил  направить  свет  автомобиля  на него. У меня сложилось впечатление, что друг нашел рога целиком, и хочет забрать  домой.

– Олег, мы  в командировке, и должны думать только  о работе! Чтобы  там ни было, возвращайся скорее, поедем дальше! – недовольно  крикнул  я.

    Но Чибис  в ответ  сообщил мне, что  обнаружил человека. Я  сразу   отъехал  назад,  и  фарами  нашел   лежащую в кювете  белую «Ниву». Олег  стоял возле  нее,  по пояс в сугробе,  и пытался  извлечь  водителя из салона. У него ничего не получалось: «Нива»  обледенела настолько,  что   пальцы Чибиса   соскальзывали с  дверцы машины. Судя по  выражению  лица Олега, он отчаянно нуждался в моей помощи.