Записки сказочницы. Встреча в парке

Надежда Клеманс
Второе волшебное правило, "внешнее отражает внутреннее", но об этом лучше никому не напоминать. Знаешь и знай, и иди со своим волшебным знанием, своей дорогой, паралельной...

Одним прекрасным вечером, в полночь, ведь вечера, особенно прекрасные, так быстро превращаются в полночь, произошла эта история...
В полночь  открываются порталы времени, и если отбросить все правила, законы и традиции, и стать самим собой, то можно совершенно легко пройти в любые двери, хотя, говоря искренне и честно, эти порталы всегда открыты, нет там ни замков, ни засовов, просто так говорят, а то будут не порталы, а проходные дворы...

Я как обычно кружилась по парку, чувствуя, что становлюсь все легче и легче, ну знаете, как это бывает, подпрыгнешь и зависнешь на несколько секунд, а если еще напевать что-нибудь летучее, то и минуту провисишь.
Советую еще брать зонтик и сачек, не могу обьяснить почему, но если не взять сачек, то и листья в бабочек  превращаться не будут, и звезды не будут кружиться вокруг мерцающими стайками, а как без них, я так люблю, когда они скапливаются на фонарях и неожиданно сыплются на вас смеющимся дождем...
Ну, про зонтик, это все знают, он помогает регулировать скорость полета, поэтому покупайте зонт с функцией "антиветер", чтобы не затянуло далеко.

История эта началась именно в тот момент, когда я находилась в переходном фильтре, это как ренген, я даже глаза на всякий случай закрываю...
Вдруг слышу, кто-то попискивает, и звук этот никак не гармонизируется, мало того, он уже начал портить  мой полет, включилась память, распознала в этом звуке самый  настоящий горький плачь, я отяжалела, и рухнула прямо на аллею около лавки, на которой сидела пожилая Дама в слезах.
Но она меня не заметила, по разным причинам, но почувствовала, завертела головой, вскочила:
-Кто здесь?
-Никого, ревите себе на здоровье...
-Я милицию вызову!
-Вызывайте, только сначала подумайте, кого за вами пришлют...
Дама успокоилась и села край лавочки.
-Звездный дождик хотите?
-Не надо, -всхлипнула Дама и губы ее опять задрожжали.
-А что вы хотите?
Дама задумалась, в глазах ее засияли душевные огоньки, и мне тоже стало легче.
-Вы ангел?
-Нет, а вы, почему тут плачете, в такой добрый час?
-Добрый час? Нет, у меня больше никогда не будет добрых часов, я никому не нужна...

Я осторожно села на другой край лавки и улыбнулась, в надежде, что Дама меня разглядит и перестанет говорить глупости.

-У меня сегодня день рождение, но мне не подарили цветов, никто меня не поздравил, только банк прислал смс-ку, - вздохнула она, - но кто вы?

-Я кажется свалилась, чтобы вас поздравить...
Дама улыбнулась сквозь слезы, и на нее просыпался звездный смеющийся дождь, сначала она замахала руками от испуга, а потом засмеялась, и мне стало еще легче.
Я подала ей сачек, и мы пошли по аллее, вспоминая самые легкие песни, мы кружились с ноябрьскими последними бабочками, и даже порвали узкую юбку Дамы, но она весело сказала, махнув рукой:
-Выброшу ее, и  закажу кружевную!
-И манжеты закажите и воротничек!
-Да, и шляпу с бантом!
-Вы спрашивали, что я хочу?- Дама перестала кружиться и села на лавочку, отдышавшись, она прошептала с волнением в голосе, - подарите мне ваш сачек...
-Но зачем он вам? Вы что будете бродить с ним по улицам?
-Нет, это на память, ведь мы больше не увидимся с вами, я знаю...

Я подарила ей и сачек и зонтик, Дама пошла домой, кружась и пританцевывая, что-то напевая...
Да, внешнее отражает внутреннее, но я никогда, никому об этом не говорю...

Хочу только сказать, что если у вас есть знакомые пожилые Дамы, даже почти не знакомые, то не забывайте поздравлять их с днем рождения...