Парфюмер. Часть 12

Кейт Миранда
Часть 12.

Когда я больше не мог переносить этих жалящих, возбуждающих поцелуев, она вновь склонилась надо мной, прикасаясь губами к моему лицу. Её дыхание обволакивало меня. Я хочу вновь вдохнуть колдовской запах твоих волос, которые мягко меня щекочут. Я хочу прикоснуться губами к твоему горлышку. Пожалуйста, подари мне ещё свой поцелуй... Он опьяняет меня, я полностью разбит. Помутившимся взором я вижу, как она вскинув свои руки и извиваясь стройным телом, сбрасывает свою полупрозрачную сорочку, обнажаясь. Её губы вновь овладевают моим ртом. Моё дыхание сбито, сердце тяжело бухает в груди, я даже не могу говорить.
Я лежу перед тобой неожиданно беспомощный. Правда, ты накормишь меня, как когда-то? Мои руки прикасаются к ним и наполняются ими, такими нежными, такими упругими, такими возбуждающими! Мой рот находит путь, который он ещё не забыл. Я беру их, я пью неразбавленное молоко наслаждения, которое ты даришь мне... Меня зовёт твой бесконечный млечный путь с двумя танцующими галактиками надо мной. Твои руки прижимают меня к себе, я чувствую нежную теплоту твоего тела. Твои пальцы гладят мои волосы, я счастлив.
Я чувствую другие губы, не твои, они горячие. Я вздрагиваю в недоумении от того, что происходит.
- Это Фая, - шепчешь ты, - Она сделает тебе хорошо...
Горячие губы дотрагиваются до моего истомлённого центра чувствительности, горячий влажный рот вбирает его в себя. Я захвачен в плен полностью, и не в силах пошевелиться. Там, внизу, Фая дарит мне наслаждение, от которого я готов взорваться.
А ты прижимаешь свой рот к моему и вновь завладеваешь им. Я во власти двух женщин, одновременно дарящих мне любовь. Это продолжается бесконечно долго, потому что время остановилось. Остановились Луна и Земля на орбите, остановились стрелки часов. Осталась только любовь, только бесконечное наслаждение.
Ты смотришь на меня с неземной теплотой и каким-то беспокойным ожиданием одновременно.
- Ты знаешь, чего я хочу. Дай мне, пожалуйста!
Это говорю не я, это говорит моё сердце, всё моё существо, которое тянется к тебе. Я умираю без твоего аромата, без вкуса тебя. Я – Парфюмер, я умру без этого, это моё естество, которое жаждет твоего...
Там, внизу, Фая сидит на моих ногах, вбирая в себя почти всего меня, а здесь моё лицо погружается в прохладную глубину атласных бархатных бёдер. Мои органы чувств агонизируют, сердце захлёбывается от благодарности и нежности к обоим моим женщинам. Затем меня накрывает волна родного и неповторимого, когда я приникаю к источнику моей жизни, к источнику ВСЕГО. Она дарит мне свою любовь, и я делаю то же. Что может быть более желанным, возбуждающим и запретным, чем то, что раскрывается передо мной? Что может быть более нежным и возбуждающим для неё?
Как можно описать глубину космоса, в которую я погружаюсь... Я пью твой аромат, я наслаждаюсь твоим вкусом, твоими истомлёнными сладостными «Ааах...». Мои руки уже без стеснения прикасаются к твоему телу, исполняющему медленный чувственный танец любви над моим лицом. Я задыхаюсь, я счастлив, моё дыхание горячо. Ты вздрагиваешь от моих интимнейших ласк, которые мне стали внезапно позволены, и ты принимаешь их от меня. А у меня проносится мысль, что не бывает такого счастья...
Я вздрагиваю. Фая, что ты делаешь, мне больно!..
Я открываю веки и вижу твои глаза с огромными зрачками, которые меня поглощают. Я хочу утонуть в них, я хочу утонуть в тебе. Возьми меня, пожалуйста, я хочу вернуться! Вернуться обратно, вновь раствориться в тебе... И вот... ты забираешь меня к себе. Ты опускаешься, как опускается солнце в глубину океана на закате, и я вхожу в твоё лоно, а ночь разума охватывает меня. Когда твоя первая в жизни женщина так прекрасна, это непереносимо. А когда это самое нежнейшее изнасилование на свете, то это непередаваемо фантастично. Как во сне я вижу тебя, мою амазонку, стройно сидящую на мне, откинувшись назад, и каждым своим движением причиняющее мне неизъяснимое, ни с чем не сравнимое наслаждение. Каждое твоё движение – это целая эпоха взрывов чувств, красок, со стоном выдыхаемых звуков...
Она останавливается, наклоняется надо мной, и я слышу её тихий, прерывающийся от страстного дыхания, с эротичной хрипотцой, голос:
- Помнишь, ты обещал подарить мне то, что не хочет дать твой отец?
Я в прострации, я не помню ничего, но я дам тебе всё, что только ты захочешь. Но не сейчас, сейчас я в агонии, я умираю...
- Я хочу дочку...
До меня не доходит смысл её слов, потому что я уже не могу сдерживаться, я сейчас взорвусь... Прости, ты слишком красива, ты слишком желанна! Я наверное, чувствую то же, что чувствует Солнце, извергая в чёрный хаос космоса свой огненный протуберанец дикой энергии. Один, другой, третий... Я – Солнце, я отдаю всего себя Космосу, жаждущему моего света...
Когда я пришёл в себя, она лежала на мне, и мы оба с трудом дышали. Я – судорожно и шумно, она – тихонько обжигая дыханием мою шею. Моя нежность, моя неизмеримая благодарность к ней искала выхода. Я с наслаждением провёл ладонями по её гладкому горячему телу. Крепко прижал её к себе руками и осторожно перевернулся. Её бёдра податливо разошлись в стороны подо мной, и мы продолжали быть единым целым, мы не хотели покидать друг друга. Ещё не придя в себя полностью, я принялся покрывать поцелуями её веки, лицо, шею.
Я завладел её губами, и моя страсть начала пробуждаться с новой силой, наливаясь неистовой энергией, требующей выхода. Она почувствовала это, потому что её глаза затуманились от возвращающейся страсти. От нас прежних ничего не осталось, мы были просто мужчиной и женщиной. Женщиной, желающей быть ею, и мужчиной, который от нестерпимого желания становился жадным и даже грубым, но эта грубость лишь распаляла женщину, которую он обожал. Она желала его грубости, его неприкрытого желания обладать ею. Мы оба не были готовы к тому, что наша взаимная страсть будет такой неуправляемой. Только сейчас мы поняли, насколько мы на самом деле любили и желали друг друга, насколько была несправедлива судьба, попытавшаяся разлучить нас... Мы были в эпицентре того безумного урагана, который вызвали своей неумелой, но искренней магией. И ничего для нас не имело значения, кроме чувства любви и обладания друг другом.
Мы... Мы просто потеряли ощущения времени. Для нас время стало абстрактным понятием, не имеющим никакого отношения к нашей действительности...
Потом мы долго лежали рядом, обнажёнными, под тонким пледом и молча смотрели друг на друга. Мы оба счастливо улыбались. Она протянула руку и погладила меня по щеке кончиками пальцев. Я обнял её, привлёк к себе, прижавшись к её горячему чувственному телу. И понял, что желание нарастет во мне с новой силой. Осознав это, она с нежной и виноватой улыбкой улыбнулась мне исподлобья.
- Прости, милый! Я не смогу больше, я просто умру...
Я с восхищением посмотрел на её обнажённую стройную спинку, когда она заворачивалась в плед. Поднявшись с постели, она чмокнула меня в лоб и прошептала мне на ухо:
- Потерпи, я сейчас позову Фаю!
Я даже не успел ничего ответить, так быстро она исчезла.


Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru