Записки сказочницы. Танцы в аэропорту

Надежда Клеманс
С давних пор я усвоила науку считывания сигналов  Вселенной: нет ничего безсмысленного,  все и вся говорит с нами,  учи язык Вселенной…

В аэропорту ко мне подошла девочка и тихо сказала,  что очень хочет танцевать,  но денег на туфли не хватает,  поэтому она танцует,  чтобы заработать…

Я машинально полезла в сумку,  но моя собеседница нахмурилась и обьяснила,  что она не попрошайка.

В зале почти никого не было,  рабочие что-то монтировали вдалеке, усталость ныла в спине и в желудке.

Девочка легко прыгнула передо мной и обернулась ирландской танцовщицей,  она разрумянилась, и улыбалась, как ангел,  ее легкость и мне передалась,  чудно…

Танцовщица вернулась на место счастливая, и смеясь, обьявила, что она итак видит,  что мне понравилось,  а если бы у нее были специальные туфли,  то я бы не усидела на месте…
Мы ночевали на лавке  в Женеве, и проболтали полночи о мечтах,  а утром в 6.00, я улетела в Ниццу,  и пообещала,  что напишу о ней сказку “Волшебные туфли на рождество”...

А она, в свою очередь, посоветовала мне прекратить летать самолетами, ведь это вредно для здоровья,  лучше бы мне научиться биолокации и телепортироваться куда нужно,  ведь я должна заботиться о себе…

И вот,  я , приехав домой,  медленно тянула мой багаж по каменистой горной дороге,  делая короткие паузы для передышки, и вдруг увидела надпись, “ Ирландский танец для тебя”.
"Это судьба!", - подумала я.

Учитель танцев улыбнулся, оглядев меня и мой усталый чемодан,  он предложил нам заняться вальсом,  потому что ноги,  возраст,  риск,  и к тому же это намного романтичнее,  чем скакать и топать,  но я уже знала, что займусь  телепортацией,  это и для здоровья полезнее, и вообще удобное умение,  ведь я должна о себе заботиться.

И теперь, спустя почти десять лет, я вспоминаю с благодарностью случайную мудрую болтунью: как славно,  что я тогда не успела на свой рейс, страшно подумать,  я так бы и летала самолетами..