Зулусы

Плотников Игорь
Женский голос:
- Шестьсот восемьдесят, сорок один, два ноля – «Дорожный патруль»!
Открываю глаза. Ничего не вижу. Темнота. Во рту пересохло. В голове стучит пульс и отчётливо звучит женский голос: «шестьсот восемьдесят, сорок один, два ноля – «Дорожный патруль»!»
Что это? «Шестьсот восемьдесят…»
Где я? «Сорок один…»
Что со мной? «Два ноля…»
Пытаюсь собраться с мыслями. «…Дорожный патруль»!
Никак не могу прийти в себя! Зрение привыкает к темноте. Начинаю видеть очертания предметов. Оглядываюсь по сторонам…

Тьфу ты! Приснится же!
«Подожди… А телефон-то она мне правильно назвала?»
Подскакиваю с постели, включаю телевизор. Дожидаюсь передачи.

Женский голос:
- Шестьсот восемьдесят, сорок один, два ноля – «Дорожный патруль»!
Н-да! Очуметь! Пытаюсь осмыслить… Не получается.
Через неделю, возвращаясь домой на городском автобусе, попали в аварию…

Мужской голос:
- Поляки!
Сон как рукой смахнуло. Что опять?! Поляки?! И что с ними?!
Через неделю с поляками под Смоленском произошла трагедия.

Я уже почти проснулся и…
Детский голос, такой чистый, такой совсем детский:
- Зулусы!

Кто-нибудь мне когда-нибудь расскажет?!
ЧТО С ЗУЛУСАМИ-ТО?!