Без-конечные прогулки 19 лист 17 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   


   Авторы интересуют.Конечно их жизнь,биография.где как и с кем,но...не это главное,а можно и вовсе не знать каких-то видимых фактов.В каком состоянии находится пишущий человек,то есть само нутро.Как это происходит.Ведь писать можно о том,что и близко не знал и не видел и не испытывал.Понимаешь?Ты живешь в одном,а знаешь совершенно точно и другое не соприкосаемое. Человек,не покидающий какой-то один населенный пункт пишет о путешествиях в дальние страны намного увлекательней,чем те,кто побывали.Вот пока и всё.
  Так мало?

  Тюк-тюк не спеша,страничка-полторы в день,а дни-денечки-деньки идут так быстро,что уже и застеплерили щелк-щелк пачечку листиков серых.

  Ушел за "белокурыми леди"на ногах-ходулях,а оказался на помойке.Без такой жены остаться!ахали мужики возле пивнаря,когда говорил "моя бывшая" на вопрос кто такая краля с тобой разговаривала?таращились:о,пля!вот это...восхищенно.Епт-ради такой я бы и пить бросил-мечтательно.О!не бросил бы...

  Ну пожалей о чем-нибудь...
  Не хо.Если начинать...Не стоит и начинать.Всё было бы так же ,с той же "я".Мужчина,говорит,найдет,который с юности любил тебя.
  Кретиноскопа насмотрелась что ли?
  Да не смотрю я его!
  Вр,ешь!Минутками смотришь всё же.А было-не смотрела совсем.Уже две цепочки серебрянных рваных и браслетик.

  Спасайся сам и может быть душа еще одна из тьмы всплывет глубокой отмоется и станет светлоокой простой и легкой как у малыша
  Не бойся,главное перетерпи эту силу Божественного внимания,дай влиться этой силе.Господь ведь нас терпит...
  Для жизни возродилась я тогда когда узнала что любима Богом взлетела перед сумрачным порогом  святая Вифлеемская Звезда.И так любовью этой озарилась,что даже сердце пере-полошилось...отозвалось как колокол густой и распахнулась Вечность предо мной.Подумалось о сумняще ничтоже:не вынесу я этого,мой Боже,нет,не смогу-безлика и слаба .Так выбирай!в твоих руках судьба...выбрала годы и годы мрака,унижения,грязи.Выбор сделан.Всего-то было сказать:да будет воля Твоя.Сколько лет лгала:да будет!а жить по своей,ничтожной.
  Потерпи,не бойся.Он говорит:это Я,не бойся.Из года в год,из века в век,изо дня в день:это Я-не бойтесь.
  Ну а сейчас что?
  Устала.
  Объясни пожаллста,что такое усталость?
  Ну...это когда у чел сил нет.
  А,простите,после чего деушка,сил у вас нет?в конторе на заднице пересидели?
  Чего хочу?То,что не происходит.Затаивается на время.отдыхает и всплывает опять .Живое.Всегда желанное.
  Недостижимо-непостижимое?Книгу?
  Я реалист.Какая еще книга?это не достижимо.Абсолютно.Писать ,похоже,буду в любом случае.Книга для себя.
  Для нас.
  Ну да...в моем  теперешнем окружении даже почитать некому.Если читают,то совсем другие книги.
  Книга помогает избавляться кое от чего хотя бы на время.Прибавляет-добавляет,обучает даже.
  Что может принести готовая книга,пахнущая типографской краской-первый новорожденный?
  Честно говоря даже не знаю,что бы делала без этих,почти ежедневных постукиваний.
  Пришла пора-она влюбилась...

  Какую бы ахинею я не клянчила-требовала-просила:воля Твоя да будет.

  Исчезли понятия.Слезы-есть,улыбка -есть,речь-есть.Понятий-нету.Я ничего не понимаю.Особенно себя.Пустая трата времени.Знаю,что надо делать,как жить правильно и нужно.Делаю и живу всё наоборот.Что-то во мне против меня же рычаги крутит.
  А ты напрлом прешься(ехидно).
  Прусь,справедливая ты моя,как танк по бездорожью,по воде,по грязи-буеракам-рекам-ракам.Знаний-абсолютный ноль,прочлось-забылось-улетело.как птерод,актиль на зимовку.
  Они что-зимуют?
  Откуда я знаю...Хочу птеродактилля.
  У нас Кьяро-почти это.
  Кьяро-дракон огневой.Птеродактиль-птичка.П,тичку хочешь?Н,да.А -Вуд?
  Вуд-не наша.
  Хорошая зато.
  А-то!Почему я не вижу в картинах?
  Много СРАЗУ хочете.

  Все эти высокие материи,конечно,очень трогательны,только я не понял как это?ТО есть ты не хочешь печататься совсем?А как же я?Как мы встретимся если...
  Не хочу?!!!Агась.У меня очередь стоит из печатников,каждый хочет первым...И ты хочешь сказать,что всё это затеяно для нашей встречи?У вас мания величия,Юноша.Позволю себе напомнить,что начиналось и затевалось,когда ни в каком проекте ВАС и близко не было.С Квэнди тут каш назаваривали,а я-отдувайся?Нормально.Вот с ней и разбирайтесь.
  Я только не понимаю,почему ты считаешь Просто книгу-книгой без имен?Имен у нас пре-достаточно,просто есть персонажи,которым имена ни к чему-они не в обиде потому что устроились совсем не плохо.Те у кого нет имен(то есть они скрыты)с именами звучали бы нелепо. Здравствуйте,меня зовут так-то и -поехали.
  Только не начинай орать,я не спорю.
  А кто орет?
  Я вижу,что ты распаляешься.Тема закрыта.Пишем как пишем.
  ПлАчу и доплакиваю...

  Грызу,лежа в постели,желтое яблоко.А знаешь,пожалуй,если ты найдешь меня,я и прогонять тебя не стану.Может покричу слегка из вредности характера.Не думаю,что это может подействовать,ведь ты так давно меня знаешь и всё во мне тебя устраивает.Неумение готовить,лень,нытье,книги,машинные стукалки,категорическое нежелание болтаться по гостям.Поговорю я с тобой обязззательно,а там-посмотрим что к чему.Жизнь идет.Дружбу надо ценить.
   жидкий пирог с капустой и яйцом ,рыба в кляре,овощной салат,бигус, на первое солянка с маслинами,маслины прямо кучками щелкать могу,лоивки(тьфу-оливки).Оливки-ловивки-лоивки


                с 2000 года