Радуги свет 7

Ираида Трощенкова
http://www.proza.ru/2018/04/03/1251 начало
Я стояла у окна, обняв себя за плечи. Огромная луна поражала своим серебряно-желтым светом. Отражаясь в мутной луже, она словно проникала в меня мерцающей, лунной дорожкой.
Гнетущую тишину нарушил внезапный, нахлынувший дождь, остервенело стучась о крышу, проник в мое сердце холодной каплей. Я вздрогнула и обернулась. Сознание реальности окончательно пришло в меня. Зигзаг молнии осветил напряженное лицо Марка. Последующий раскат грома бросил нас в объятия и интуитивно мы прижались друг к другу.
Не шевельнувшись, и не произнеся ни слова, мы стояли некоторое время и опять выпадали из реальности. Уткнувшись носом в плечо бывшего учителя, я ощутила спокойствие и надежность одновременно. Наконец я несмело подняла лицо, и Марк заглянул в мои глаза. Что он разглядывал в них, отчаянье или любовь?
Я сама не понимала, что происходило со мной в этот момент. Оттолкнувшись ладонями от человека, которой снова появился в моей жизни, я выскочила прочь и скрылась в мраке ночи мокрой от дождя лисой.
*
Почему я не бросился следом за Амелией, наверное, решил, что некоторое время ей надо побыть предоставленной самой себе. Разобраться в сложившейся ситуации и осознать реальность произошедших событий.
Мы созданы друг для друга -  это наше настоящее и будущее. Девушка-радуга проникла в мое сознание каждой разноцветной полоской своего настроения.
То, что в радужном мире являлось естественной реальностью, на Земле воспринимается как фантастика. Здесь все гораздо понятливей и проще. Я давно перестал проявлять свои необыкновенные способности, чтобы не шокировать человечество своими выходками. Таких, как мы, здесь могут просто, мягко говоря, упрятать. Мир еще не готов признать и воспринимать других...особенных.
Я вышел на крыльцо.
Мои пальцы перебирали в руках открытый флакон с голубой жидкостью, я понимал, что Амелия прихватила радужный трофей и принесла его с собой на Землю. Для чего?
Неожиданно у моих ног появилась лиса и ласково ткнулась мордочкой в коленку.
Голубая капля, выскочив из стекляшки в замедленном времени, приземлилась на мокрый нос рыжей красавицы. Мгновение и...вместо хищницы из ночи, на ступеньке сидела маленькая девочка.
Голос ко мне вернулся не сразу:
- Мелла?!






Окончание http://www.proza.ru/2018/12/02/1341